Последний довод

Меня атакуют словами. Холодными, тонкими, как хрусталь,
аккуратно построенными в безукоризненные роты.
Правильные, такие правильные шеренги, острые, тянущиеся вдаль,
плечом к плечу, плотно, грамотно, по всем правилам охоты.
Наступают. Медленно, сверкая блестящими аргументами,
обосновывают, не торопясь, бьют в упор силлогизмами,
неотвратимо-убедительно окружают с флангов, жмут к стенке,
душат логичными доводами, колят цитатами, афоризмами,
Выжимают дыхание атаками, вымораживают, лишают последних сил.
Зубы сжав, отступаю, хотя отступать уже можно только в могилу,
слизываю кровь с разбитых вдребезги губ,
плевок, на пол падает выбитый зуб.
В кармане нашариваю свой контрдовод.
Последний. Ставящий точку. Лишь бы был повод.
Я собирал его долго, по капле, деталька к детали.
Тут осколок надежды, там ярости чуть, здесь гнева полгорсти.
пару мерок бессилия, пороха злобы немного, безумия жало,
все в дело пошло, пригодилось, сварилось в кипении злости.
Вот он дрожит под рукой, эффективный заряд, жаждет крови,
наполненный ядом и злом под завязку, тяжелый как совесть.
Я почти чувствую, как рвется наружу все то,
что я копил много лет, собирал для последней войны.
И снова, как в прошлом, я передумал, и передумал немало.
Рука опустилась под грузом невнятной вины.
Наверно, скорее всего, меня с ним похоронят.
я вряд ли нажму на запал, слишком страшно, да и ради чего?


Рецензии