Жизнь

               

Было это на Кавказе, в горном районе Гвандра. Наша туристская группа прибыла в этот район из С-Петербурга, чтобы совершать восхождения  на очень красивые там  горы. В это же место приехали туристы и из других городов. Вечером мы разожгли костёр. В известной  туристской песне поётся:

«Дым костра создаёт уют». Мне кажется не дым костра, а сам костёр создаёт уют. Мы расположились вокруг костра и  запели  «чуть охрипшими голосами» под аккомпанемент гитары

песни Кукина, Городницкого, Окуджавы. К нам подсели ребята из другой туристской группы. Я сразу обратил внимание на девушку , которая мне очень понравилась. Я предложил ей сесть рядом со мной. Она согласилась. Мы все дружно пели. И девушка пела замечательно.  Потянуло прохладой. Я сходил за плащом, которым мы укрылись вдвоём. И нам было хорошо. Потом все разошлись по своим палаткам. На следующий день мы отправились в горный поход. Группа, в которой  была понравившаяся мне девушка, уходила по другому маршруту. Мы только успели сказать друг другу несколько малозначимых слов и расстались.

Прошло несколько лет, но девушка не исчезала из моей памяти. Я досадовал на себя, что не  только не узнал её адреса, но даже имя не спросил. И вот однажды я встречаю эту девушку у моего дома. Оказывается она с недавних пор живёт в моём доме и даже в моей парадной. Я на третьем этаже, она на пятом. Оказывается, её отец получил назначение в С-Петербург. И произошёл их переезд из Краснодара в наш город.

Вскоре мы поженились. У нас растёт чудесная дочурка.

Интересная всё-таки штука жизнь. Не правда ли?

 

 


Рецензии