Розам посвящается...

Никогда я не любила розы,
Мне дороже были васильки,
И лугов медовые покосы,
Таволга у Чагоды-реки.

Но однажды…Всё в Москве случилось:
Монастырь, Матрона и цветы.
В розы я отчаянно влюбилась,
В это чудо дивной красоты.

Стебли пусть в шипах, я рук не прячу
Нежно глажу каждый лепесток,
Вы моя надежда и удача.
Роза – самый сказочный цветок.

Если в жизни хмурь, туман и грозы,
И не так крепка уж жизни нить,
В магазине покупаю розы
С ними легче, радостнее жить.

Посажу их в клумбы рядом с домом,
Буду их лелеять, поливать.
С ароматом роз, таким знакомым
К нам в дома заходит Благодать.

Никогда я не любила розы,
Но сейчас восторга мне не скрыть,
Розы – вы мечты, сюрпризы, грезы
Как люблю я вас, прекрасные, ДАРИТЬ…


Рецензии
Чётко, ясно. Понравилось. Ну, а розы-они всегда прекрасны.

Валентина Забайкальская   15.04.2024 06:23     Заявить о нарушении