про тему без продолжения байка

Итак.  Тук –тук.  Это снова я, ваш автор.
Начну   беседу  с  помощью моих  литгероев…
Когда не можешь  прямо и конкретно  говорить – применяешь  придуманных  героев…
Это как инструмент для  творчества…

Иногда сложно говорить  напрямую, про родственников и родных…  И потому  применяю иносказательство…
Как бы  разговор  от лица  своих героев…
 И вот,  тема…

….
   Пришел  в гости к Прокопычу  его сосед Степаныч…
Туку –тук   в двери…
-Заходи Степаныч! Все дома… – послышалось от Хозяина…
Степаныч зашел и поздоровался: Привет Прокопыч. Это я… В гости  зашел..
-Проходи.. К столу  присаживайся.  Я  как раз  завтракать собрался… Блинчики  с пылу с жару… Сметана…

- Не откажусь. Прокопыч…
И началось у них чаепитие… И беседа  завязалась…
- Вот что я скажу. Прокопыч. Дело такое… Тонкое… Душевное можно сказать…

 - Рассказывай…
- Вот, с утра я  проснулся… И сразу,  вовнутрь себя заглянул…
И прочувствовал себя… Как там у меня   с  тонусом,  с настроением, с  чувствами…

- И что у тебя там? Степаныч…
- Там как во Вселенной… Если   образно…  Как  на природе… Здесь хорошо там  средне и тут не очень…  В общем, по разному…
Я  начал  вникать в себя… Надо же понимать себя…
Особенно с утра понимать… Иногда, чувства  очень обостряются… И обоняние, и слух,  и зрение обостряется…
 
По какому то там закону   - всплеск  чувств и  эмоций…
Я,  Прокопыч знаю, что настроение  у человека идет по синусоиде, как бы по графику… То есть, полоса черная  идет, потом полоса белая, потом   серая полоса… Каждый день по разному…

И давление разное и самочувствие разное и настроение и возможности разные…
Так вот. Прокопыч. К чему я веду…
Иногда проснешься и сразу понимаешь – ты  на острие ножа стоишь…  Ощущение себя очень  тонкое – организм  как бы  хочет заболеть, и в то же время  сопротивляется как то… И ни туда и ни сюда… Колеблется…

И я  научился тонко ощущать этот  опасный  баланс.
И я,  Прокопыч, хорошо и четко понимаю свое состояние: - есть вдохновение – это высший уровень самочувствия…
Нет вдохновения: это означает что,  я  где то внизу нахожусь, в районе, плинтуса где то…

 В общем, с утра встал и сразу почувствовал себя  как  бы  и ни туды и ни сюды …
По среди неба: и не в верху, и не внизу…
Подвешенное  странное   состояние  организма…

И я  спросил себя: что с тобою? И вдруг понял и осознал…
Что то, там, у меня внутри не так, что то  в животе не  так, не по делу…
В общем, я   решил позавтракать и употребить: чеснок, лук и винегрет…
Это как бы,  природные антиоксиданты…

И когда я  применил эти   продукты, и запил все это чаем и кофе…
И ты  представляешь… Все пришло в норму, Прокопыч…
И я сделал вывод… Что эти овощи – чеснок  и лук   иногда делают  чудеса… Покушал их, и порядок…  Все приходит в норму…

О чем это говорит? Я  так понимаю… В  человеке  иногда бывают периоды, когда живот начинает хандрить и бастовать…
Как бы, живот начинает диктовать  приказы  человеку…
Если ты  не сделаешь мне хорошо, то я   сделаю тебе это…

Если что не так, то я,  испорчу тебе настроение…
В общем, я понял  истину:  настроение   и тонус зависит от ощущений в желудке...
Можно конечно и голодать и быть человеком…
Можно… Но осторожно…

Худосочные люди и полные  люди   живут всегда не так чтобы очень…
В душевном плане и в духовном не очень…
И вот. Прокопыч. Я пришел к выводу… Что  необходимо тщательно следить и контролировать то, что мы кушаем и в какой мере кушаем и сколько…

Если есть культура питания – все будет замечательно и хорошо…
Если  что то не так – то и отсюда все наши беды…
Начало всех начал – наш  желудок…

Ведь как получается. Прокопыч…  В наше время мы что только не кушаем…  Разные продукты и овощи. И с нитратами, и не свежие, и некачественные…  В  общем, зависимость здесь четкая…
Если есть расстройство – значит что то не так…

И что интересно… И все надо в меру кушать… И того и этого…
И смысл культуры питания -  если все  правильно в рационе – будешь долго и счастливо жить…
….
(От автора: Только я  эти слова пропечатал…
Вдруг звонок по мобильному… Супруга звонит из своей комнаты.
Там, что то, на кухне, шум  подозрительный слышится… Сходи проверь, пожалуйста… Я  ответил: Легко.  Понял. Иду...
… Прихожу на кухню, а там: чайник  не выключается из сети!!…
Кипит и кипит без конца.  Выкипел  до половины.
Все! -  я осознал -  чайнику пришел капец!…
Умер чайник. Скончался… Ведь, два года работал исправно и верно служил. И вот,  скончался… 
Хорошо, что был  еще один в запасе чайник. Вытащил из шкафа  запасной чайник и подключил его…
И порядок на этом… И нет проблем, как говорится.
Хорошо, что в запасе был  новый чайник.
И   новая  стиральная машина стоит в запасе… И утюг есть в запасе…  И телевизор в запасе…
И радиоприемник в запасе. И ноутбук в запасе… Все – все есть в запасе…   
Только вот запасной жизни нет в шкафу…
 Но, об этом я так к слову… Запасливые мы люди…)
(Продолжим тему… Новый чайник поставил…  И теперь далее…)

 - Так вот.  Итог. Прокопыч. Применил я чеснок с утра. Лук применил. И винегрет применил…
Позавтракал слегка. И все наладилось в моих  ощущениях…

(И вот, после этого завтрака, когда все наладилось и пришло в норму -  и в итоге и  появилось  на свет это вот маленькое произведение… Можно конечно и промолчать про эти факты…

Но, что то в этом есть… Все начинается с  еды…
И болезни начинаются от еды и здоровье начинается от еды…)

   ...На этом  останавливаюсь… Продолжение следует…
….
Иркутск…
05.03.2024 год


Рецензии
История одного дня завершилась, завтра начнётся новая.
Удачи Вам во всех ваших делах!
С уважением,:)

Артемидия   08.03.2024 20:40     Заявить о нарушении
Спасибо большое за поддержку Елена.
Думаю над продолжением.
За окном весна. Тает снег.
Хорошо. Вам настроения и удачи. С теплом. :)

Николай Нефедьев   08.03.2024 21:21   Заявить о нарушении