2023-08-05 Вера Синельникова. Дружба

Внутренний свет. Духовная публицистика. С Верой Синельниковой, Светланой Васильевной Бужовой и другими авторами на сайте «ВКонтакте» / Составил Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2023. – 338 с.
https://russolit.ru/books/download/item/4323/

Листалка. Читать:
https://pubhtml5.com/ccwf/zwyh/
---------------------------------

Я всегда догадывалась, что человек больше всего нуждается в том, чтобы верить в возможность непреходящей связи с другим человеком, непоколебимой веры в него. Иначе жизнь, сотканная из обрывков преданных и забытых дружб, иссякающих верований и умирающих чувств, обесценивается и теряет смысл. Подходить к человеку, вникать в его жизнь, дарить ему свою душу и знать заранее, что когда-нибудь, а может быть, очень скоро он отвернётся, уйдёт и станет совсем чужим - что может быть страшнее и печальнее?

(Из моей книги «Поймём ли мы когда-нибудь друг друга?»
______________________________________________

Виталий Иванов
---------------------
Вот, видите ли, Вера, я все-таки хочу прояснить ситуацию.
Внутреннее ощущение меня подталкивает к этому. Хотя я так напрямую никогда об этом не говорю. В таком повороте первый раз, точно.
Вы назвали меня своим «Другом». И не раз именно так обращались.
Однако. Читать мои тексты вам некогда, возможности нет, по каким-то причинам.
Выставляете смайлики. Я вам даже открытым текстом сказал не вчера, что не в этом заключается «Дружба». Тем более, как вы пишите это слово мне с большой буквы - «мой Друг»..
Я имел возможность убедиться, что вы способны на большее. Значительно большее. Читая и комментируя ваши тексты.
А здесь вы рассуждаете о дружбе, никак в конкретных ситуациях не проявляя ее, кроме смайликов и большой буквы «Д».
Вы, вроде как умный, понимающий человек, не находите ли противоречие между заявлениями своими и конкретною практикой, сводящейся к минимизации сил.
Излагаю это, исходя из нашего сотрудничества, на которое рассчитываю по-прежнему, и на которое у нас большие планы.
Мало кому я делаю столь конкретные вопросы и комментарии. Только Другу.
Дружески

Виталий Иванов
---------------------
В интернете и, конечно, не только, много хороших людей.
Зачем кого-то называть вдруг «Другом»?
Это вызывает неправильную реакцию. Надежды, которым не суждено сбыться.
По сути, это обман. Доверчивых и ранимых людей. Поэта. Который наивнее и доверчивей всех

Виталий Иванов
---------------------
Да, это печально и страшно

Виталий Иванов
---------------------
Вы не ощущаете некую фальшь в наших отношениях, «друг»?
Честно сказать, это обычная нынче история. Но на нашем примере мне захотелось провести заглубленный анализ.)
Показательный. Ничего личного.
Вы хороший человек, нет никаких претензий на обыкновенном уровне.
А вот на более глубоком культурологическом уровне мудрости тысячелетий, любопытно, к чему мы пришли. Когда слова становятся пустым звуком, мудрость веков - ширмой, за которой нет человека живого. А только чьи-то цитаты, без понимания сути. И так далее.)
Вера. От вас, откровенно скажу, зависит, в каком направлении продолжится наше сотрудничество.
У вас есть хороший шанс.)
Еще раз поставить несколько смайликов.)))

Вера Синельникова
---------------------
Виталий, на вопрос «Поймём ли мы когда-нибудь друг друга?» могу ответить определённо только одно: «СЕЙЧАС НЕ ПОНИМАЕМ». Просто мы из разных миров и всё воспринимаем категорически по-разному. Я беру тайм-аут.

Виталий Иванов
---------------------
Это ваш выбор, Вера.
Потенциал у вас есть. Можете себя обрести, начав говорить своими словами.
Не откладывая на послезавтра.
А нет, так и нет.

Светлана-Васильевна Бужова
---------------------
ВЕРОЧКА! Если я правильно поняла, то речь идет о ДРУЖБЕ между людьми. Очень сложно по этому поводу что-то говорить. Человек растет, развивается, так и ДРУЖБА меняет свои формы, как и ЛЮБОВЬ. Возьмем детство, меняемся игрушками, фантиками и прочие дела в песочнице. Взрослеем. Школа, техникум, институт, а мы все дружим, доверяя друг другу все тайны до донышка, но, вдруг что-то ломается в данной конструкции и дом со словом «ДРУЖБА» рушится. Бывает медленно, а бывает, как ураганом сносит. Бывает! У меня это было и 60 лет, но зависть возникла с одной из сторон, а было и 4 года, где делили последний кусок хлеба пополам.
Влюбилась в моего будущего мужа. Я увидела и поняла, что или» ДРУЖБА» и пожертвовать любимым, или мой солдат, которого я ждала (он служил, я училась)? Я выбрала, я выбрала повторяю любимого, хотя он тоже уже вел интересные беседы больше с подругой, чем со мной. Мы везде были в начале, как он из Германии вернулся, втроем. Всегда и везде. Три билета и прочее. Я первая ему предложила купить два билета и выбрать одну из нас.
Мы прожили с ним душа в душу 56 лет, дети, внуки, но ДРУЖБА растаяла, как первый ледок на лужице. Подруга обиделась, дипломы были на руках, а у меня была свадьба, на которой ее не было.
Отношения сами возникают между людьми. Сейчас у меня было чудо. Покупала последний батон, а зашла молодая женщина в магазин и огорчилась, что нет больше ее любимой булки. Я попросила продавца разрезать пополам и отдала ей. Дружба на века! Вчера звонила и так при встречах дорожим друг другом и удивляемся, как это могло произойти, что мы родные души. Я ровесница ее мамы и умом не дура. Дружба начинается с улыбки! Влезать в душу нельзя, дарить свою тоже нельзя, так как она твоя, а заранее никогда ничего не знаешь. На все воля Бога.
Интересно, поймет ли меня милый человек по имени ВИТАЛИЙ? С ним мне интересно, бывают разногласия, но он все понимает. Жаль только, что беседы идут отстраненно, я не вижу глаз собеседника. Вот чего не хватает интернету - это глаз напротив.

Вера Синельникова
---------------------
Насчёт Интернета как Вы прАвы!


Рецензии