Кошачий бог

Есть в мире бог кошачий.
Он следит
огромными и круглыми глазами,
как я несу тропой теодолит,
а ты навстречу мне идёшь лесами.
Мы никогда не виделись с тобой,
но встреча наша в воздухе витает…
Кошачий бог по крови – голубой,
он родом из соседнего Китая.
В твоей корзине – белые грибы,
в моей руке – предмет геодезиста.
Мелькают телеграфные столбы
и солнце на плечо роняет искры.
Встречаемся…
Повязана платком…
Курносая…
Обычная по сути!
Но бог кошачий острым коготком
передвигает камушки как судьбы.
Ты сквозь меня доверчиво глядишь,
я улыбаюсь…
Что же тут такого?
Но пробегает розовая мышь,
и связана морским узлом дорога!
К осенним свадьбам в золоте осин
прибавлена ещё одна по праву…
Ах, бог кошачий…
Ах, усатый сын,
влюблённый в жизнь и летнюю дубраву!


Рецензии
Ах, как здорово!! Красиво...

Ольга Савельева 2   07.03.2024 16:46     Заявить о нарушении
Жена меня высекла за этот стих, а вы: "Луна, поэзия..."
С наступающим Женским днём,цветите звонче!

Игорь Муханов   07.03.2024 17:08   Заявить о нарушении
Мне очень понравилось!

Ольга Савельева 2   07.03.2024 20:23   Заявить о нарушении