Персонаж Клуня

Персонаж "Клуня"

4 марта 2024

Примечание: клуня - хозяйственная постройка для молотьбы и хранения хлеба.

Зарисовка

Клуня: Вот работаешь, работаешь над депрессией. Побеждаешь, а потом видишь сколько ты всего не способна была делать. Ощущение себя "г.....".
Ударник: Так благодаря победе над депрессией теперь ты можешь трудиться в тех сферах, в которых прежде не могла. Это же замечательно. Благодаря работе над эмоциональным интеллектом ты выдерживаешь эти сферы, достигла регулярности, добралась до наведения порядка: от быта до отношений.
Клуня: Я г....!
Ударник: Одной из причин уныния является потеря регулярности в любимом или интересном. Когда человек повелся, что занятия ни к чему не приведут и они бессмысленны. Ощущение "Я г...." следствие уже состоявшейся потери. Клуня, что потеряла ты? Регулярность в чем?
Клуня: Я потеряла регулярность, основанную на воинственности, на героизме, где я преодолеваю жертвенность. Без войны даже не представляю ради чего нужны регулярные тренировки. Пустота какая-то. Нет цели. Нет желания и интереса. На внутренней войне мне казалось, что я столько всего делала.
Ударник: Да, безусловно делала. А сейчас силы от мыслей о войне теряются. В войне цель наказать, унизить или поставить на какое-то не понятное место другую сторону - в этом была корысть. Либо доказать свое превосходство. Ведь, когда войны заканчиваются, раскрывается интерес. В войне его нет.
Клуня: Я люблю начать, а потом не хватает усидчивости. Продолжать начатое не интересно.
Ударник: Значит, начинала не на интересе.
Клуня: На войне?
Ударник: Мне кажется, да. Выгодно было быть там, где война. А там, где мир казалось, что все скучно. Страшно жить в миру. Придется наводить и поддерживать порядок.
Клуня: Почему-то в миру я порой ощущаю себя грязной и слышу шумы.
Ударник: Это архитектура звукового ощущения даёт тебе знать о себе, что пора наводить порядок. Раскладывать по полочкам сферы: от текстов в телеграм до уборки на кухне. Метафорично "кухня" и допуск до нее аналогично очень серьезная тема.
Клуня: А что делать, если наигралась в уборку? Если я вообще больше играть не хочу. Дальше играть не хочется, так как я не понимаю правил. А мне говорят играй, по ходу разберёшься. А меня это злит. Где же взять эти правила игры? Или к ним, как и ко многому другому у каждого свой уникальный путь? И нужно просто делать шаги по игральной доске. Или же это всё таки не игра? Моя жизнь ведь не игрушка.  Вроде бы и интересно, но из-за того, что игра кажется очень сложной, и я раз за разом проигрываю, хочется вообще всё бросить.
Ударник: Хочется сорвать куш или планы? Если планы, то мы имеем дело с нервным срывом.
"Хочется все бросить!". Речь о надрыве. Но разве человек может бросить абсолютно все? Конечно же нет. Он в надрыве хочет бросить что-то безразличное. И в надрыве нужен развод с этим безразличным. Бросить как развести мостов или развод двух рек из одной. Нужно бросить словно развестись с каким-то состоянием. С каким-то оттенком безразличия, которое найдется в образе развода и в ситуации, связанной с этим образом.
Клуня: Я не вижу образов, но мне кажется, я развожусь с состоянием "ничтожности".
Ударник: Ух ты! Ого! Вот это круто. Не важно, касаетесь вы его или пребываете в нем, ничтожность - это развилка выбора: из изощрений в извращения Ума или, работая над изощрениями, исцелять классическую депрессию. Выдерживать панические атаки, пустоты, работать над психосоматикой.
Клуня: Мне кажется, я уже пять лет живу в состоянии ничтожества. Особенно стоит стойкое ощущение, что на мне круто экономят.
Ударник: Ух ты! Развод с экономией на себе. Чтобы взять силу экономики. Навести порядок в своих экономических вопросах: от буквальных экономических просчётов до устойчивости психики.
Клуня: Вы часто в моем случае говорите об "от и до". Почему так?
Ударник: Вам важен путь. Вы ищите его. Ищите счастье, хотя являетесь его носителем. Ищите любви, хотя сами ее источник. "От и до" мотивирует. Заставляет, "в конце концов".
Клуня: Наверное, это и есть причина моей депрессии. Вот это "от и до". Я не могу выйти за пределы всех своих "от и до".
Ударник: Может, тогда перейдем на язык "от До до До"? Язык звуков и ступеней октавы?
Клуня: Давайте попробуем.
Ударник: Постепенно и по ступеням повышать свои вибрации. Вертикально, то есть одновременно формируя свой стержень, и горизонтально - действуя последовательно. Мелодично. Плавно. Певуче.
Клуня: Интересно!
Ударник: Ступор. Тупик. Уступка. Доступ. Тупица. Ступень. Туп! Корень "туп".
Клуня: Звук "Туп! Туп! Туп!". Это же глухой звук. Я глухая? Глушняк!!! Это же мое любимое высказывание. Я оглушена. Я в глушняке. Тупой. Это не заточенный. Я не огранена. Вот и депрессирую. Тупая! Пока ещё не знаю своих граней. Добровольно нужно пойти в заточку. Гипероним: стук, тук. Вспомнила строки из песни "Тук-Тук" группы "Мечтать", альбом "Летчик":
"Лежу в постели две недели, смотрю футбол и кино.
Закрыты глухо окна, двери, лежу и мне хорошо.
"Тук-тук!", тот же звук - с потолка вода.
"Тук-тук!", дождь мой друг навсегда".
Ударник: Как здорово глухая закрытость перешла в звучание и дружбу с дождем. То есть ощущение грязи и шума - это глухая закрытость?
Клуня: Да. Очень похоже.
Ударник: И состояние "Я г...." - это и есть глухая закрытость?
Клуня: О, да. Чтобы не пахнуть. Ха-ха-ха ...
Ударник: Аххххаа
Клуня: Туп! Туп! Тук! Тук! Тук! Тук!
Ударник: Звучит как игра на барабане.
Клуня: Ух ты!!!!!! Мой инструмент барабан! Что произошло? Я же тупая и глухая. Я баран!
Ударник: Добровольно в состоянии ничтожности мы стали искать мир. Вот мгновенный подарок. Барабан мира! Мирный барабан.
Клуня: Такое ощущение, что тупой баран во мне совершил переход в Барабанные миры! Хочу встречи с такими же как я. От упертого доказывания до мирного темпоритма. Мирного темперамента. Мирной температуры. Вновь говорю о здоровье.
Ударник: Здорово!
Клуня: Бум! Бум! Тсс! Тсс!
Ударник: Как же здорово наблюдать, когда человек профи в какой-то области решился на мирный интерес в не познанной для него сфере.
Клуня: Я пять лет не могла войти в сферу не познанного. И мне абсолютно "по барабану" теперь, что на мне экономили и использовали. Я дома! Я в не познанном! И никакого превосходства. Я есть путь!
Ударник: Здорово!
Клуня: Теперь и сердце исцелится. Выдержит все мои мечты и желания.
Ударник: Как интересно, что фразеологизм "Мне по барабану" прекратил слышаться как безразличие. Словно дистанция взята и уважение к самой себе.
Клуня: Кстати существует несколько версий его происхождения. "Что бобами по барабану". От падающих бобов  инструмент не издает ни звука, как будто с ним вообще ничего не происходит. То есть, говоря "мне по барабану", человек не воспринимает слишком близко к сердцу удары извне. Действительно вы правы о дистанции.
Еще некоторые ритмы барабанного боя способны погрузить человека в состояние транса, он становится безразличен ко многому. Здесь наверное лучше употребить слово "отстранён". Настолько погружен в медитативное состояние, что внешние раздражители уже становятся средством диалога с собой, получения ответов, знаками для творчества и т.д.
Есть еще одна версия, тюркская. По татарски фраза "все равно" (а также по-башкирски и еще на многих тюркских языках) звучит как "барыбыр", "баребер", "барабар".
Ударник: А похоже по звучанию на "барабан".
Клуня: Да. Теперь мне не страшны удары молнии. Наконец-то ответила на ваш вопрос "С чем я развожусь в надрыве?". С ударами молнии. Я больше не грозовой Дуб. Есть защита в новом фразеологизме "Я родилась в рубашке".
Ударник: Вау!
Клуня: И имя мое не Клуня, а Клава. Просто я его очень стеснялась. Я Клавдия.
Ударник: А почему стеснялись?
Клава: Клаву многие переводят как "хромую", или "Клава" - это сокращённое "Клавиатура". Популярный анекдот среди программистов "Уснул на клаве".
Ударник: Хе-хе. Как здорово! Мы же с вами перешли на язык "От До до До". Клавиатура фортепиано. И Клавдия звучит словно "Мелодия".
Клавдия: Как же трепетно и высоко вы удерживаете мое величие. Благодарю!
Ударник: Теперь и моя очередь рассказать и делиться на языке фразеологизмов. Я чуть-чуть знаю о "Родиться в сорочке". Это быть удачливым, счастливым во всём. Издавна, когда женщины рожали не в роддомах, а дома, или в других местах (в поле, в лесу, в походе) с помощью повитух и просто случайных людей, под словом «рубашка» или «сорочка» подразумевалось плодная оболочка, которая осталась целой после родов. Ребенок появлялся на свет в не лопнувшем плодном пузыре, который облегает тело малыша, как рубашка. В случае, когда вовремя не снять эту пленку, малыш может задохнуться. И когда человек принимавший роды, успевал вовремя освободить ребенка от оболочки, то новорожденному счастливилось сделать вдох и закричать. Вот тогда все говорили, ребенок родился в рубашке, и ему будет всю жизнь улыбаться удача. Клавдия, Ты источник удачи!
Клавдия: Да. Мне не везло всю мою жизнь. А теперь я поняла ради чего. Чтобы стать Источником везения для других. Повезло мне - повезет тем, кто будет вместе со мной держать ритм. Повезло моему окружению - повезло мне. Молотить по барабану, как я делала раньше, не стоит. Клуня, как прозвище, как псевдоним, мне нравился в значении Хранительница хлеба. А хлеб - это результат молотьбы. Молоть чепуху или молоть зерно буду ради хлеба. А молотить пальцами по клавиатуре - это создавать фальш - шум. Трещать тоже шуметь. Хлеб для барабана - это музыка. Есть такой хлеб, кажется, корейский. Он называется "Ударный хлеб". Хлеб из ударной рисовой муки.
Ударник: Вот это дааааа!!!! Да. Точно! Есть такой хлеб. Чальтог!
Читаю информацию из интернета: "Раньше корейцы делали такой только по праздникам. И это была целая церемония! Собирались соседи, родственники, друзья у кого-то дома и готовили чальтог. И вот каким образом: Женщины варили/парили рис и готовили «ко-муль» (комури) — присыпку из красной сладкой фасоли".
Ого!!!! Даже "Что бобами по барабану" пригодилось!!!! Вот это открытие!!!! Читаю дальше.
"Затем рис в горячем виде раскладывали в деревянные корыта. Отбивали рис только мужчины. Они становились по краям и очереди били рис тяжёлыми деревянными молотками — до состояния тянущегося теста без комочков. С каждым ударом они произносили: "ХА!" — так было проще по нему стучать". То есть мы смело глухое звучание "Туп! Туп" и звонкое "Тук! Тук" можем преобразовать в "Ха!".
Клавдия: Даааааа! Ха! Ха! Ха! Здесь же звучание из живота. Оно глухое и звонкое одновременно. Словно нагрузка на сердце ушла. "Близко к сердцу" сменилось на защиту в животе через смех. Звонкий и глухой. Здесь много свободы. Смеяться как угодно и держать благодаря этому границы и дистанцию при ударах извне.
Ударник: Как интересно, читаю дальше "Чартоги, Чальтог при подаче посыпают обжаренной и смолотой фасолью". Даже слюни потекли от удовольствия.
Клавдия: К теме времени, ритма, удачи и барабанов я вспомнила и про корейский традиционный инструмент. Читаю в интернете: "Чангу, Чанго (кор. ;;) — корейский барабан в форме песочных часов. Существуют различные способы исполнения и виды чангу. На барабане чангу можно играть сидя, стоя и использовать в танце. Для удара по его поверхностям используются как палочка и ладонь правой руки, так и две палочки.
Благодаря этому среди всех корейских ударных инструментов именно на чангу возможно издавать столь много разнообразных звуков, что является причиной его использования во многих жанрах корейской музыки".
Ударник: Сколько всего!!!! Голова кружится от изобилия открытий.
Клавдия: Это точно. Нужно остыть.
Ударник: Очень интересно про песочные часы. Здесь и удача во времени. Здесь и Корея.
Клуня: Почему же я не могла без вызова войти в свой интерес? Без упёртых доказательств?
Ударник: Смотрим шире. Никак не могла понять, что ты Хранительница интереса. Это сохранение мира в интересе на входе. Да. Действительно Хранитель пачкался о фальш тех, кто решал за него достоин он или не достоин, талантлив или нет. Грязь сравнений, где "не получается", значит, ленивый, получается "Куда это ты собрался? Туда, где я не был? Возгордился?". Пора "бить по рукам". И Хранитель интереса вынужден наводить порядок в своей душе и в материи. "Достоин ли? Способен ли?" Решать Хранителю. Скучно Идолам от своего безразличия. Им не по барабану их гордыня. У них барабан на шее. И флаг в руках. Но только если Бунтарь несёт флаг как крест, а барабан как Дух победы братства, держа ритм, шаг в строю. То в гордыне "барабан на шее" в тягость, а флаг так и хочется кому-то сбагрить. Живут победами прошлого. И сравнивают рвение в настоящем с даже где-то с проигрышем, которым почему-то гордятся.
Клуня: А гордятся ли?
Ударник: Нет. Пытаются утвердить его - этот проигрыш. Не исправляют ошибку.
Клава: Или пробел?
Ударник: С точки зрения эмоционального интеллекта практически одно и тоже. Все равно в плюс.
Клава: Поняла.
Ударник: Отказали себе в исправлении ошибки. Провоцируют своей войной с ошибкой на проигрыш. И так начинать конечно не интересно. Отвечать войной на войну, чтобы помочь другому остаться в ошибке и самому ошибиться - это не о развитии. А об самоуничтожения. Поэтому состояние ничтожества - это подарок, система поощрения. Развилка выбора, как мы уже говорили, между извращением Ума или входом в исцеление классический депрессии.
Клавдия: А почему мы говорили о некой метафоричной "кухне"?
Ударник: Измена - не впускание Близкого (любимого) в "кухню", влезание к далекому человеку в "кухню" (основана на зависти).
По-другому: стервозность.
Каин не впускал Авеля в свою "кухню" и ему казалось, что так делает Авель. Пик извращенной зависти - уничтожение. Влез решением жить ему или нет. Эта часть была далека для Каина. Он решил за Авеля, когда ему уходить из жизни. На выходе возможно это потенциальное Руководство. Но пришлось осваивать исполнительство.
Предательство - впускание Постороннего (дальний круг) и втягивание его в свою "кухню" (основано на ревности).
По-другому: безумство.
Иуда извращено ревновал Иисуса к величию, и втянул "спонсоров". На выходе он бы продвинул "общину". Но все закончилось пиком извращённой ревности - удушьем.
Клавдия: Добровольно не снял "рубашку", не освободился от "пузыря".
Ударник: Да.
Клавдия: Я сейчас образно отпустила "рубашку" и словно увидела сияние из солнечного сплетения.
Ударник: Здорово! Чуть продолжу начатую мысль.
Клавдия: Да, конечно. Я перебила. Простите.
Ударник: Нет. Нет. По ходу идей и мыслей происходят великолепные открытия и перестройки. Продолжу. Порой мы безусловно решаем: жить или не жить (к примеру, аборт при патология), лечить или забить. Выше речь о решениях, основанных на извращённой зависти и ревности.
Клавдия: Почему такой акцент на извращённой?
Ударник: Потому что изощрения, такие как зависть и ревность - это абсолютно нормально и свойственно каждому человеку. Зависть как скрытое от самого себя "Могу в Хочу", а ревность как "Хочу в Могу". Скрытое как не познанное, не изученное, не проявленное.
Ничтожество же как стервозное безумство вызывает ощущение "отравленного рассеивания" энергии.
Ничтожность как сознательное слепое бегство разделяет духовное и материальное и не даёт одухотворённой материи быть. Есть же фраза "У меня башка не варит". Вот это все из-за влезания в чужую "кухню" или пускания в свою Постороннего. Слепое бегство от "варения в башке". Приготовленное отравлено. Концентрация сбита. И можно поверить своему Ничто. А хочется Нечто. Пусть варения и соления будут в балансе. А в откровения допускать только по пропуску.
Клавдия: Принял. Понял.
Едришки - шишки! Екуня-Ваня!
Ударник: Что такое?
Клавдия: Я же периодически находилась "между двух огней" и все никак не могла найти компромисс, не понимая, что речь о двух одинаково воюющих между собой сторон. Одинаково война за то, чтобы не работать над пробелами. Даже не над ошибками. Быть Бунтарем - это не просто быть "против". Это предложить "За альтернативу". Теперь понятно, почему важно было выйти из "отравленности". Ведь по-мнению, описанному в одной из статей в интернете, сказано, что фразеологизм берет свое начало " ... во времена монголо-татарского ига и связано с традицией или даже скорее ритуалом принимать прибывших в Орду с прошениями или податями русских князей, которые прежде чем попасть в ставку хана обязаны были пройти обряд очищения, а именно – пройти между двумя горящими кострами.
Считалось, что огненная стихия могла предотвратить возможные попытки отравления, нейтрализовав ядовитые свойства снадобий, да и вообще помешать каким-либо потаённым злым умыслам". Мы же хотим чистый "Ударный хлеб ". Вот и очищала я себя от ядов в чужих столкновениях.
Враждующие стороны упали в моих глазах. Я увидела, что они враждующие. Упали мои грёзы об их не существующем величии. И то, что они будут чувствовать себя "неловко" рядом со мной, я не виновата. Это их падение. Я разрешаю им быть в нем.
Это потрясающий подарок величия "Открытие глаз". Есть же фразеологизм "У меня глаза открылись".
Ударник: Как ты понимаешь для себя его значение?
Клавдия: У меня ушли требования к другим. Есть только к себе. Я не могла держать регулярность чего угодно: от уборки до  репетиций, потому что была привязана к "двум огням", как баран, и смотрела "на новые ворота" как на опасность. Не центрировалась, не входила в "золотую середину". Цитирую описанное из интернета: "Раньше в деревнях, когда пастухи пасли скот, каждое утро всех животных выводили пастись на лугу, щипать свежую травку. В числе прочих травоядных были и бараны. Вечером, с закатом солнца, пастух собирал скот обратно и пригонял к дому. Вот тут и была замечена особенность барашков. Они отличались привязанностью к родным воротам. Если по каким-то причинам пастух перепутает и приведет барана к чужим, то животное останавливалось и долго смотрело на них... Как баран на новые ворота". Так же многие написали в комментариях, под найденной мною статьей, что бараны различают некоторые цвета и  геометрические фигуры. Поэтому этот фразеологизм говорит об их осторожности и аккуратности. И о боязни смены обстановки.
Ударник: Какую же обстановку ты сменила сегодня? Из какой привычки вышла и в какую вошла? Ведь бараны действительно действуют по-привычке. Привыкают к своим воротам и им чужды не то, чтобы новые, а чужие для них.
Клавдия: Насмешка - это не юмор. Мне не хочется "Ха!" произносить там, где не смешно. Извращённый Ум "двух огней" воспримет "За" как ярость. А я хочу жить в "солнечном ярении". Тихом и спокойном. Где больно и гадко, даже мерзко, меня ловили и ломали Идолы. Я не могла при них радоваться, юморить, веселиться и смеяться. Мое счастье вызывало в них установку "Тебе здесь не место". Поэтому в моей боли вы уловили, что я хочу поставить "Между двух огней" на какое-то место. Мое "Ха" из живота (энергия из пупка) воспринималось как вызов, как провокация на войну. Я смеялась им в угоду, чтобы не обидеть или не ранить. А им все равно. Они решают свои дела во время чего-то общего, коллективного, командного, сокровенного. Я наконец-то развелась с их безразличием, победив свое.
Не стоит смеяться над насмешками Извращённого Ума и тем более пускать на свою "кухню", где создаётся чистый "Ударный хлеб" без примесей.
Говорить о негативе - это скучно, тем более не естественно смеяться над ним в поддержку, когда не смешно, а больно.
Ударник: Где же твое место? Куда держит свой путь Бунтарь?
Клавдия: Устроить грандиозное шоу.
Провернуть масштабное дело. Это мое место.
Ударник: Во имя чего?
Клавдия: Выйти замуж. Не важен позитив или негатив. Мой Огонь захотел грандиозность и масштаб. Я собираю Фокусников, а не устраиваю революцию. Идти в новые ворота было страхом "Идти на смерть". И произошло чудо внутри меня. Я увидела свое предназначение в метафоре "Тайная вечеря" художника Леонардо да Винчи. Грандиозность и масштабность стали трепетными и сокровенными вечерами близкого круга.
Ударник: Теперь ощущается замужество.
Клавдия: Да. На таких теплых вечерах "Я могу играть в мире, где нет войны".
Ударник: Ты говорила о твоём "солнечном сплетении", о "золотой середине".
Клавдия: Да. О "Золотом сечении". Кесарево сечение перевернулось в "Золотое сечение". Не хочу больше кулис и занавеса. Я говорю сейчас о "ручном труде" в социальных сетях. Мы же наводим порядок на "кухне".
Отпустить "ручной труд" - это зов Фокусников через истории в соцсетях. Все уже происходит автоматически. Я вошла в настоящий Контакт. Я отправила "телеграммы" во внутреннем мире. Блюда Инстаграм давно готовы. Их уже не стоит так часто фотографировать. Мне вновь можно обниматься оффлайн и меня не обвинят в нарушении границ. Объятия взаимны у Волшебников. Если я выставляла истории в социальных сетях открыто и приглашала всех подряд, я не могла в итоге отказать. Либо отказ проходил через долгие переговоры, в которых я истощалась.
Ударник: Как ты сейчас понимаешь почему?
Клавдия: Отбор Фокусников - это каждый раз отбор для "Тайной вечеря". Это сокровенная атмосфера полета. Теплое общение на цыпочках. Добрая и дружелюбная атмосфера. Отбор - это сбор тех, кто избрал сам себя. А что происходило? Много всего истощающего. К примеру, говоришь "Попьем кофе и обсудим предстоящее шоу. Я отвечу на все организационные вопросы". В итоге человек отбрасывал "отвечу по шоу" и запоминал только "попьем кофе". Извращают встречу. Выдумывают не существующие намеки и "истории любви". Делишься открытиями тут же получаешь реакцию и переворот из плюса в минус "Тебе наверное не с кем поговорить?", "Мне так тебя жалко", "Ты же не замужем, поэтому этим шоу решила заняться?". А я открывалась для дела. Я вообще открытый человек. Всегда любила и люблю такой быть.
Ударник: Как ароматный ударный хлеб? Он же манит своими вкусными ароматами.
Клавдия: Да. И теперь пусть покупают его благодаря ощущению голода и жажде. Проходят мимо пекарни и идут за его ароматами.
Ударник: Какое счастье! Ты разрешила идти за тобой.
Клавдия: Да. Болела эта часть. Я последователь картин Леонардо да Винчи. Я иду за его идеей. Почему бы и моей идее не позвать своих последователей.
Ударник: Ура!!!!!

Персонаж "Ударник"
http://proza.ru/2024/02/05/1989


Рецензии