Ложки

                ЛОЖКИ
                Сказка
    В шкафу для посуды, на кухне, уже не в первый раз поднялся спор между ложками. Надо сказать стоял неимоверный звон. Золотая ложка с вензелем графа Шувалова просто орала во всё горло,- Я в своей жизни видела даже императора России Павла. Я лежала на столе рядом с рукой знаменитого поэта Пушкина. Вы поняли с кем имеете дело! – Завершила свою гневную речь ложка.
    - Я – подарок для хозяина на «первый зубок», - заявила Серебряная ложка. На каждый День рождения меня хозяин бережно укладывает на чистую скатерть, как самую главную реликвию.
    - Скажешь: реликвия,- поморщилась ложка из Нержавеющей стали,- я каждый день у хозяина на столе, и не только; он берёт меня на охоту, на рыбалку. Значит: я самая нужная ложка, и главнее всех.
    Чуть в стороне в шкафу лежала старая Деревянная ложка и Нож. Они пока молчала и в спор между ложками не вступали. Но, терпение у старого Ножа кончилось,- Замолчите! Вы только орудие для употребления пищи людьми. Вы даже не способны определить вкус пищи, хотя вас погружают в неё. Вы не можете сказать ничего о качестве пищи, её полезности, о наличии соли или специй…Вы даже не сможете определить в пище наличие яда. И чем же вы отличаетесь от этой старой, щербатой и битой  Деревянной ложки. Ничем!
    В шкафу для посуды установилась тишина. Ложкам, которые кичились своим происхождением стало стыдно, но они решили упрекнуть Нож,- А ты сам то, чего стоишь в этой жизни?
    - Ну, я хотя бы участвую в приготовлении пищи, в которую погружают вас. Я режу, шинкую, нарезаю исходные продукты. Вот так! А заключении хочу сказать: если бы ложки полностью отсутствовали, то люди стали бы есть палочками или руками, при этом Нож должен быть у них всегда под руками.
      С тех пор на кухне, в шкафу для посуды, всегда было тихо.

   
 


Рецензии
Доброго вечера, Павел!
Прекрасно! Всем понятно,
кто в доме хозяин!
Очень ярко написано,
нравится. С уважением и
благодарностью,

Эльвира Гусева   06.03.2024 20:24     Заявить о нарушении
Спасибо Эльвира за отзыв. Самые добрые пожелания Вам на новом поприще. Новое дело окрыляет Вас. Молодец! С нежностью сердца Паша.

Павел Патлусов   07.03.2024 04:48   Заявить о нарушении