225. Творец Мира горазд соблазнять прелестями

225. Творец Мира горазд соблазнять прелестями.

Творца этого мира с его Христианством, предлагающим полное спасение, в то время как в действительности оно не полное, понять можно. Так ребенка иногда обманывают, когда тот задаёт взрослые вопросы. Сам ребенок должен, когда вырастет умом и телом, узнать то, что требуется для полного спасения. А пока через Иоанна соблазняет Творец тех, которые были язычниками, знающими многих Богов, христианским единобожием, называя себя и Вседержителем, и началом и концом всего, «Я есмь Альфа и Омега» (ниже), и жизнью в небесном царстве в такой красоте, что ни словом сказать,  ни пером описать.

1 И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и
прежняя земля миновали, и моря уже нет.
 2 И я, Иоанн, увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий
от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа
своего.
3 И услышал я громкий голос с неба, говорящий: се, скиния Бога
с человеками, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и
Сам Бог с ними будет Богом их.
      4 И отрет Бог всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже;
ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет, ибо прежнее прошло.
      5 И сказал Сидящий на престоле: се, творю все новое. И говорит
мне: напиши; ибо слова сии истинны и верны.
      6 И сказал мне: совершилось! Я есмь Альфа и Омега, начало и
конец; жаждущему дам даром от источника воды живой.
      7 Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне
сыном.
      8 Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и
чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем
огнем и серою. Это смерть вторая.

Несколько преувеличивает свою важность Творец мира сего: если началом Он, в принципе, может быть, когда языческие Боги под Его управлением творили, то концом Он точно не будет, поскольку Его, Бога Инволюции, сменит на посту Бог Эволюции. Это как в начальной школе один учитель, в средней – другой. А пока  учитель начал может рассказывать какие угодно сказки, чтобы понравиться ученикам, в том числе из их будущего что-то настоящее приплетая. Или другими словами, выдаёт себя Творец этого мира за настоящего Отца, в то время как он Отчим.

10 И вознес меня в духе на великую и высокую гору, и показал
мне великий город, святый Иерусалим, который нисходил с неба от
Бога.
      11 Он имеет славу Божию. Светило его подобно драгоценнейшему
камню, как бы камню яспису кристалловидному.
      12 Он имеет большую и высокую стену, имеет двенадцать ворот и
на них двенадцать Ангелов; на воротах написаны имена двенадцати
колен сынов Израилевых:
      13 с востока трое ворот, с севера трое ворот, с юга трое
ворот, с запада трое ворот.
      14 Стена города имеет двенадцать оснований, и на них имена
двенадцати Апостолов Агнца.
      15 Говоривший со мною имел золотую трость для измерения города
и ворот его и стены его.
      16 Город расположен четвероугольником, и длина его такая же,
как и широта. И измерил он город тростью на двенадцать тысяч
стадий; длина и широта и высота его равны.
      17 И стену его измерил во сто сорок четыре локтя, мерою
человеческою, какова мера и Ангела.
      18 Стена его построена из ясписа, а город был чистое золото,
подобен чистому стеклу.
      19 Основания стены города украшены всякими драгоценными
камнями: основание первое яспис, второе сапфир, третье халкидон,
четвертое смарагд,
      20 пятое сардоникс, шестое сердолик, седьмое хризолит, восьмое
вирилл, девятое топаз, десятое хризопрас, одиннадцатое гиацинт,
двенадцатое аметист.
      21 А двенадцать ворот -- двенадцать жемчужин: каждые ворота
были из одной жемчужины. Улица города -- чистое золото, как
прозрачное стекло.
      22 Храма же я не видел в нем, ибо Господь Бог Вседержитель --
храм его, и Агнец.
      23 И город не имеет нужды ни в солнце, ни в луне для освещения
своего, ибо слава Божия осветила его, и светильник его -- Агнец.
      24 Спасенные народы будут ходить во свете его, и цари земные
принесут в него славу и честь свою.
      25 Ворота его не будут запираться днем; а ночи там не будет.
      26 И принесут в него славу и честь народов.
      27 И не войдет в него ничто нечистое и никто преданный
мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в книге
жизни.

 Вот какой красотой соблазняет Творец выбравших жизнь по Его Правилам.  Драгоценные камни привлекают физический взгляд  человека так, что хочется погрузиться ему во всё это. И не замечает человек магической силы красоты, что значит, во власти будет человек того,  чем жил в четырехмерном мире раньше. (В новом мире, когда сменятся небо и земля, не будет физического тела, которое есть сейчас под номером 4). И воды из химических элементов не будет (вода останется в эфирном виде).

О чистоте драгоценных камней специалисты обычно не говорят, потому что не очистить их от тех вкраплений, которые самой природой туда введены: вкрапления обрабатывают так, чтобы они придали блеску камня дополнительные черты красоты. А вот золото плавится и, в зависимости от содержания в нём других элементов, о чём хорошо знают ювелиры, бывает таким разным по чистоте, что помечают его пробами, в зависимости от чистоты.

Число двенадцать, упоминаемое не один раз и в отношении двенадцати колен сынов израилевых, и в отношении величины города в двенадцать тысяч стадий, и о двенадцати воротах в стенах этого прекрасного города, предшествует Христову числу тринадцать, которое нам важно как признак необходимости пожертвовать всем тем, что хвалит Творец. Жертвовать Творец не призывает, как видим, а наоборот – восхваляет. То же самое можно сказать и о вкраплениях в драгоценных камнях, вполне сравнимых с греховными качествами, благодаря которым человек в этом мире добивается успехов, шагая по головам соперников.

 


Рецензии