Равнодушие - половина зла

«- Ты хорошо сделал, что решил идти со мной! Если бы Упрямый, подобно мне, почувствовал всю власть и ужас того, что нам пока неведомо, он бы не так легко решился повернуть назад». - Джон Баньян. Путь паломника. Глава вторая. Топь Уныния

 

За окном обиженно ныл ветер. Я открыл ноутбук и принялся добросовестно готовиться к завтрашней лекции. Резкий стук дверного молотка удивил…

Однако, господину Декану я уже был представлен.

Я предложил нежданному гостю виски с апельсиновым соком, он мне алюминиевый цилиндрик. Открутив колпачок, я выронил на ладонь, туго скрученную ароматную гаванскую сигару.

- Несмотря на то, что это была ваша первая лекция, я уже слышал одобрительные отзывы. Иного мы от вас не ожидали. И не надо скромничать! - Декан предостерегающе поднял ладонь. - Вы уже познакомились с материалом?

- С каким? – снаивничал я.

- К вашему приезду мы подготовили обзорную справку по вампиризму. И хотя вы человек – достаточно компетентный, но, полагаю, даже у вас могли возникнуть вопросы…

- И самый главный:

«ЗАЧЕМ…

МНЕ…

ЭТО…

НАДО»?

- Ну, что же... Внесём ясность! Под кофе…

Сверкнула молния, прокатились раскаты грома. Начался сильнейший ливень. Я пошёл на кухню заваривать кофе.

Моё возвращение не прошло незамеченным. Декан встрепенулся и извлёк из-за кресла когда-то бывший чёрным, весьма потрёпанный кожаный портфель.

Чёрт побери! Как он там оказался?

Клацнули замки, и на свет появилась чёрная пластиковая папка, зашуршали бумаги. – Наш Университет на правах собственности, владеет небольшим участком земли радиусом примерно в десять миль. Буквально рядом, на холме сохранились живописные развалины средневекового замка, у его подножия – остатки феодального поселения.

А теперь я позволю себе процитировать выдержку из хроники, повествующей о средневековом феодале – садисте и прелюбодее, спровадившем на тот свет около полутора сотен несовершеннолетних девиц и, в конце концов, покончившим жизнь самоубийством.

«… Труп барона, покрытый необыкновенными пунцовыми язвами, прорвавшими позеленевшую кожу сразу после кончины, обвязали серебряными и бронзовыми цепями, запаяв их, потом поместили покойника в дубовую бочку, залили её кипящей смолой, сверху оббили листовой медью, склепали швы, ещё раз окрутили железными цепями толщиной в руку взрослого мужчины, затем бросили на дно сорокаметрового каменного колодца, сверху вылили два чана расплавленного олова, сам колодец заполнили доверху водой, а отверстие намертво забили чугунной заглушкой.

После похорон люди воспрянули, возобновились работы на полях и в садах. Вновь стали играть свадьбы, праздновать христианские празднества...

На утро сорокового дня, во дворе сельской церквушки, прихожане обнаружили семь изуродованных женских трупов со следами насилия и пунцовыми язвами на позеленевшей коже. Шеи у мёртвых были прокушены насквозь. Селяне, бросились к колодцу и обнаружили, что чугунная заглушка валяется рядом, а земля вокруг распахана по спирали, словно гигантским плугом. Когда осмелились заглянуть в колодец, выяснилось, что вода полностью ушла. Брызги и ошметки застывшего олова ещё долго находили по всей округе…

Вечером, в собственном доме обнаружили труп местного священника. Его горло сдавливала тяжелая железная цепь, та самая, которой обматывали бочку с прахом барона. Крест на груди священника был расплавлен и превратился в сгусток серебра. Через семь дней, во время небывалой грозы, треснул, а затем рассыпался на каменья баронский замок. Над ним ещё долго виднелось голубое свечение…».

И ещё немного истории, правда не столь древней… Считается, что последний отпрыск древнего дворянского рода погиб 22 апреля 1915 года, во время трагически известной химической атаки в районе реки Ипр.

***

необязательный фрагмент. Первая газовая атака

Следует отметить, что апрельский удар «бошей» на Ипре, в стык английских и французских войск произвёл ошеломляющее впечатление на солдат обеих армий, впервые подвергшихся газовой атаке, вывел из строя 5 000 человек убитыми и громадное число тяжело отравленных, однако так и не был использован до конца и не дал желаемых результатов по той причине, что сама немецкая армия не оказалась достаточным образом подготовлена к использованию нового способа ведения войны.

Совершенно верно указывает дивизионный генерал Шарль-Мари-Эммануэль Манжен, объясняя неудачу немецкого плана, что удар на Ипре был разработан немецкими учеными, сама же германская армия, настроенная скептически, заняла выжидательное положение. Немецкие солдаты, принимавшие участие в сражении на Ипре, после десяти месяцев тяжелой войны, которая в самом начале казалась им лёгкой «военной прогулкой» к Парижу, перестали уже верить россказням о возможности закончить войну одним ударом и крайне скептически отнеслись к новому оружию. Более того, каково бы ни было мнение химиков, германский генеральный штаб не верил в необычайные успехи, которые предсказывались учеными.

Между тем многие французские и английские командиры утверждают, что если бы немцы сумели использовать до конца свой успех на Ипре, они прорвали бы фронт и открыли себе путь к Ламаншу, что могло бы привести к быстрому окончанию войны.

Даже если предположить, что в таком утверждении есть немалая доля преувеличения, всё же из опыта на Ипре можно сделать вывод. С одной стороны, всякое новое могущественное изобретение, применяемое в войне, может дать реальный результат, поскольку оно является полной неожиданностью для неприятеля, с другой стороны, успех нового способа борьбы зависит от степени подготовки к этому способу применяющей его армией, и от степени уверенности последней в целесообразности и действенности нового средства нападения.

Безусловно, химический способ ведения войны не ведёт своё начало от «Бошей» и от второй битвы на реке Ипр. Однако не случайно этот способ борьбы был применён именно Германией в широком, невиданном доселе размахе и положил начало новому, чреватому глубочайшими последствиями, этапу в истории военного дела».

***

- Похоронили последнего барона неподалёку от места гибели. В своём заблаговременно составленном завещании, барон особо упомянул о нежелании покоиться в фамильной усыпальнице. Впрочем, этой традицией пренебрегли многие из предыдущих владельцев.

Всё по тому же завещанию, владения барона, а именно холм с развалинами и окрестности отошли Университету.

Надо ли пояснять, что отрывок из выше прочитанной хроники описывает похороны одного из владельцев оного поместья? А теперь я отвечу на вопрос: «Зачем ВАМ это нужно»?

Мы долго выбирали… Заметьте, местоимения «мы», вовсе не означает раздвоение моего индивидуального сознания. Смею вас уверить, что я не перманентный сумасшедший! Также я не подвержен приступам и периодического безумия. Слово «мы» означает, что существует круг реальных и весьма влиятельных людей, которые разделяют мою позицию и полностью в курсе происходящих здесь событий…

Перед нами стояла трудная задача подобрать личность, чей психотип точно подходил бы для… э-э-э… выполнения определённого задания. В связи с невозможностью проведения открытого конкурса, единственное, что мы могли сделать, так это провести компьютерную выборку авторов, по их, имеющимся в Интернете, материалам. И нам исключительно повезло! Вы оказались не просто подходящим, а единственным и наилучшим кандидатом!

О-о-о! Уже весьма поздно, и я вынужден откланяться! В этой папке вы найдёте дополнительную информацию…

И, да!

Фамилия д'АРТУА вам ни о чём не говорит?

***

У меня не было ни сил, ни желания провожать полоумного Декана. Вязкая и липкая тишина затопила весь дом. Но полное безмолвие длилось недолго: сквозь разрекламированные стеклопакеты прорвался мощный низкий пугающий выкрик, и тотчас, будто дождавшись сигнала, раздался заунывный протяжный волчий вой. Уханья филина следовали за волчьим воем с интервалом ровно в шесть секунд.

Я потянулся к столу и взял принесённую Деканом папку. В этот раз мне подсунули бумажный вариант статьи всё с тем же идиотским названием:

"ВАМПИРЫ"

Что же такое инферно существа, а вернее сущности? Это дьяволы, демоны, злые духи и прочая нечисть мировых религий и эзотерических учений. Наша задача – попытаться разобраться, уяснить их образ жизни, физические и психические особенности.

Завладение телом жертвы, происходит в момент прокуса артерий полыми зубами упыря. Здесь нет инфицирования, «заражения», как такового, всё обстоит значительно сложнее… В процессе истечения крови из жертвы, после первого испуга, после взлёта психического и нервного, наступает депрессивное состояние, столь, излюбленное для инферно существ. Странно? На первый взгляд может показаться даже непонятным и необъяснимым…

Между тем основные законы Мироздания достаточно просты, и хотя психотоки - явление очень сложное, но их движение вполне можно проследить. Резкое снижение вита поля (депрессия) вызывает, при отсутствии защитного экрана, не менее резкий приток инферно полей. Всплеск в нашем пространстве (или пограничных зонах) инферно энергий. Это настолько мощный выброс, что поднимает из могилы заложного покойника, оживляет его потусторонней энергией и отправляет на поиски жертвы. Этот протуберанец придаёт остывшему телу силы, достаточные, чтобы разломать гроб, разворотить могилу (или сдвинуть каменные плиты склепа) и выбраться наружу, сокрушая всё на своём пути. Замурованные в стенах пробивают каменную кладку, залитые бетоном проходят сквозь него как через воск, сброшенные в морские глубины с чугунными ядрами на ногах, всплывают... Известны случаи, когда слабые и беспомощные при жизни утопленницы-самоубийцы, захороненные вне кладбища, голыми руками разрывали железные решетки, разбрасывали валуны, положенные сверху, вырывали огромные корни старых деревьев и выползали наружу…

Свою исполинскую, нечеловеческую мощь вампиры, как правило, не демонстрируют в людных местах и при свидетелях. Единственное, что их может выдать, так это слегка увеличенные верхние и нижние клыки с едва различимыми отверстиями. Эти зубы имеют трубчатое строение. Феномен высасывания крови из жертвы до сих пор не пояснён. Упырь не глотает кровь, не пьёт ее горлом, а выцеживает через полые зубы-клыки. При этом кровь не задерживается в теле самого вурдалака.

В XVI-м веке во Франции двадцатью серебряными пулями был убит, попавший в засаду, упырь Ремп Лоран по прозвищу «Последний Поцелуй». До этого он обескровил юношу и девушку лет восемнадцати. Однако в теле вампира не обнаружили ни капли крови, даже в его собственных венах и артериях оказались только чёрные спёкшиеся сгустки…

Куда уходит кровь? Для чего она нужна? Ответ на первый вопрос – очень прост, кровь уходит в инферно мир, а вот на второй, однозначного ответа нет. Упомянем, что иудаизм утверждает, будто именно в крови живых существ пребывает их душа[1]. Да и у мусульман кровь жертвенного животного обязательно должна быть слита на землю…

Действия вампиров выглядят для нас столь же дикими, непонятными и жестокими, как и проводимые нами медицинские эксперименты, ну, хотя бы со стороны тех же подопытных животных. И даже если бы, несчастные, понимали смысл происходящего, вряд ли лабораторного кролика порадовало бы предстоящее заражение и последующая смерть только ради того, чтобы какой-нибудь умник в очередной раз изрёк, что отрицательный результат – тоже результат…».

***

обязательный фрагмент. ИСКУССТВО СНОВИДЕНИЙ

Есть мнение, что здоровому и психически уравновешенному человеку сны не снятся. Но это суждение доказывает, что сны не видят те, кто полностью закрыт от воздействия пространства и времени. Уравновешенность лежачего камня, под который «вода не течёт», и летящей стрелы – это совершенно разные виды устойчивости. Ни один человек не должен полностью остановиться для познания. Даже умершие видят жизнь, но жизнь иного!

Кролики

Энергия, ещё не ставшая намерением, волей. Всегда предшествующее в светимости существа качество, о состоянии которого можно судить по внешнему виду «кроликов» и по способу организации их «жизненного» пространства (ограды, пастбища, клетки, сараи и т.д.). Хорошим признаком является трансформация этого образа в нечто другое, например, в птиц, поскольку это свидетельствует о свободном перетекания энергии из одного способа существования в другой.

Задание № 2. На основании уже полученных знаний, проанализируйте сон и ответьте на вопрос:

- На! Забей гвоздь! И, пожалуйста, не стучи громко, а то я проснусь.

К какой прагматике относится сон: к внешней или внутренней? Постарайтесь также найти ответ на вопрос: Только ли коммуникативно-речевая конвенциональность окружает сферу сна как вторая оболочка»?





[1] «только строго наблюдай чтобы не есть крови, потому что кровь есть душа: [...] не ешь её, выливай её на землю как воду;» Второзаконие ст. ст. 23, 24. гл. 13.

4. Лекция № 2


Рецензии