Информационные обрезки выводов...
Вот такие они - представители заокеанского политического истеблишмента: если СССР, то жутко смешная и очень опасная геронтократия, а если эСШаА, то во главе этой страны стоит почтенновозрастной и очень квалифицированный, компетентный дедушка!
Но дело не в том, кто как кого называет, а в том, что делают. Государственные деятели и политики, для того чтобы что-то начать делать, должны сначала придти к практическим выводам.
Практические выводы государственные деятели и политики, не только за океаном, получают на основе информации.
К работе с информацией у государственных деятелей и политиков существуют два подхода:
Первый подход. Практичный. Собрать как можно больше достоверной и своевременной информации о том, относительно чего нужно придти к практическим выводам.
Второй подход. Идиотический. Собирать только ту информацию об интересующем объекте, которая соответствует установившимся, в том числе и со времени холодной войны с СССР, клише, парадигмам, паттернам, стандартам, стереотипам получения практических выводов об этом объекте.
Ту информацию, которая не помещается в практические выводы и при идиотическом, и при практичном подходе, можно называть информационными обрезками.
К тем информационным обрезкам, которые получают наложением на информационный поток клише, паттернов, стандартов, стереотипов получения практических выводов, субъекты идиотического подхода к получению таких выводов, почти никогда не возвращаются.
Таким образом, политическая идиотия - это неспособность не только слышать, но даже слушать тех консультантов, политологов, экспертов, которые изучают информационные обрезки, не вошедшие в практические выводы реал политик, реальной политики.
То, что заокенский дедушка-демократ или очень смешит, или крайне пугает весь мир, его однопартийцами всё ещё считается информационным обрезком.
Немецкие политики информационным обрезком считают то, что русские политики могут оценивать направление режиму, террористическому по отношению к России, ракет "Таурус" для ударов по Крымскому мосту, нарушением договора "четыре плюс два".
Договор "четыре плюс два" подписан, кажется в 1990 году, Великобританией, США, СССР Францией, ФРГ и ГДР. Этот договор был об объединении двух немецких государств в одно государство, а также и о безопасности в Европе.
Если продолжательнице СССР - России, хорошо подумать над договором "четыре плюс два", то она обязательно найдёт в нём основания для осуществления зеркальных ответов на возможные удары, ракетами, произведёнными в ФРГ, германской производственной компанией, по российскому Крымскому мосту.
Есть надежда, что определённая спутниковая группировка обладает информацией о том, где на территории ФРГ находятся заводы, производящие ракеты, которыми собираются шарахать по Крымскому мосту с Таманского полуострова в Керчь.
А послы стран НАТО посчитали их приглашение для разговора с российским министром иностранных дел информационным обрезком. Это их решение является примером осуществления идиотического подхода к разработке практических выводов государственными деятелями, дипломатами и политиками.
В натовской Европе есть ещё один государственный деятель, который сделает практические выводы, обрезав определённую информацию, выступит со своим практическими выводами в средствах массовой информации (СМИ), а потом опять бросается к своим же информационным обрезкам и покопавшись в них, как в обрезках ливерной колбасы, выступает в СМИ с новыми практическими выводами, почти совсем не совпадающими с выводами, чуть ранее им же озвученными.
Между двумя озвучками прошло не так уж много времени, чтобы кардинально изменились практические выводы, и если эти выводы всё же изменились, то что можно сказать о качествах личности, не умеющей хорошо подумать до того, как обрезать какую-то информацию от своих практических выводов?
ЭСШаА, брюссельская и натовская Европа давно научили российскую дипломатию не апеллировать к моральным нормам и этическим правилам, но трудно побуждать так называемых партнёров к использованию практичного подхода к получению политических выводов, если партнёры склонны применять подход идиотический.
Может быть, в полицентричном мире вместо идиотического подхода к получению практических политических выводов возобладает практичный подход, когда по конкретному вопросу не только собирают, но и используют как можно более полную и своевременную информацию и тщательно изучают её, чтобы получить на её основе ценные практические выводы.
В полицентричном мире, вполне возможно, все дипломаты, которым сделали предложение услышать какие-то данные, сведения и о них поговорить, будут приходить на зов, а если сами не могут это сделать, будут посылать на встречи адекватные себе замены.
Скорее всего, полицентричным можно назвать Человечество, в котором государственные деятели, дипломаты и политики не будут брезговать возвращением к информации, которой суждено было стать, по ошибке, обрезанной от практических выводов.
Может быть, государственные деятели и политики полицентричного Человечества научатся соизмерять ценность своих практических выводов и ценность данных, сведений, которые не были учтены при получении прежних практических выводов.
То есть, будущие политики и государственные деятели навсегда избавятся от устаревших, в том числе и англосаксонских, клише, парадигм, паттернов, стандартов, стереотипов в получении внешне- и внутриполитических практических выводов. Например, в отношении таких партий или движений, как Альтернатива для Германии.
Очень хочется на это надеяться!
Свидетельство о публикации №224030500386
Игорь Тычинин 05.03.2024 16:28 Заявить о нарушении
Светлан Туголобов 06.03.2024 09:02 Заявить о нарушении