Мартовские штучки кошки Персика

 Кошечку мы купили котенком. Помню как – то попытались с ней погулять. Вынесли на улицу. Посадили на лужайку. А она как драпанула ив кусты! Муж еле достал. Весь исцарапался. Мы решили, что она просто маленькая. Когда подросла, купили специальный поводок для кошек. Это что – то типа сбруи – кожаные ремешки, в которые помещают тело кошки. Вынесли на улицу для прогулки. Так она вывернулась из них и помчала прятаться в кусты! У кошек очень гибкое тело вот она и смогла освободиться. Вообщем мы пришли к выводу, что наша Персик так мы ее назвали, не желает гулять. Надо отметить что, купив ее, мы сразу же стерилизовали. Чтобы животное не мучилось.
У нашей питомицы характер еще тот. Например, если она проголодалась, она прыгает  в пол 4 утра мне на голову, таким корректным способом сообщает что хочет кушать. Но я ее стараюсь приучить к режиму. И обычно она терпит до половины 5.
Но с начала марта месяца в нее будто бес вселился. Ночь, легли спать. Персик всегда спит у меня на ногах или рядом (кстати, она именно так вылечила  меня от приступов эпилепсии) В эту ночь она разбудила нас в пол2 ночи! Сообщив, что она проголодалась. Муж встал, покормил ее и снова лег. Она тоже легла на свое место. Прошло 5 минут и вдруг... она вскочила и начала скакать по нам как угорелая. С большой скоростью. То на пол спрыгнет, тут же запрыгнет на постель и этаким маленьким бегемотом (весит она уже немало) носится взад вперед по хозяевам. Я сквозь дремоту с ужасом подумала – может она бешенством заболела? Вообщем так продолжалось всю ночь! Мы не могли её утихомирить. А под утро она, как ни в чем не бывало, уснула, свернувшись калачиком.
Я не выспавшаяся, разбитая такой бурной ночью глядя на ее ангельский сон, мужу говорю – может ее к ветеринару отвезти? Вдруг она больна? А он, смеясь мне, говорит – да здорова она! Это на нее март так действует!
Вот такие мартовские штучки!


Рецензии
Март не только на котов действует, но и на людей!

Ольга Сангалова   06.03.2024 20:21     Заявить о нарушении
Это точно! У меня ДР в марте!
С теплой улыбкой,

Леда Шаталова   06.03.2024 21:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.