Посудомойщик из Кении

На речке
на речке
на том бережоооочке
Мыла Марусенька
Белые ноги...
(народная песня)


А знаете ли вы,
 друзья мои, что по договору из Кении к
нам в Россию приедут 10 (а по слухам 70)тысяч кенийцев.
Сделано это в рамках борьбы с безработицей и тотальным голодом.

В общем, жадных до денег дворников из союзных республик средней Азии выпрут, а вместо них снег будут убирать неприхотливые, дешёвые кенийцы.

Которые и снега то отродясь не видели, разве на вершине Килиманджаро.

 Равносильно тому, как если бы коренных сибиряков, чукчей, ханты, манси, послали  на пальмы лезть, кокосы собирать.
 Ну,, про массовый,
 будущий разгул преступности я вообще молчу. Пока.

А негров дворников, говорящих на английском или французском и не понимающих по русски ни бельмеса, представляете? Как они работать будут? Бригадирам русским французский учить?
Месье, не соблаговолите ли убрать эту кучу снега от рассвета и до забора? И собычье Мерде, Мерде, не забудьте. Жевузем мы вас, ей богу!Жевузем! Русский с кенийцем- братья навек!

Ну, эт все присказка.
 
Устроилась тут я на 2 недельки в охрану, в не самую последнюю из школ. Ну,
 зарплата бедновата, да не до жиру, быть бы живу.

И вот, согласно договору с Кенией. приходит красивая кенийка, с дредами, мыть посуду в столовую.
Работала хорошо.
 А на следующий день не пришла.

 Пришёл мужичек,негр, протянул санитарную книжку.
И жестами показал, мол, ням, ням.
 Сейдуба Самара,
прочитала я имя.
Сей человек рухнул с дуба,
 а Самара, не иначе в честь песни,, ах, Самара, городок, беспокойная я, успокойте меня.''
 Беспокойный, видно, негр.

Из племени людоедов, подумала я.
 Мумбо- юмбо.
Надо бы мои стеклянные бусики выменять у него на скальп или сушеную голову.

Но в сан. книжке было написано коротко и ясно, посудомойщик.
Женеманж па сис жур,(я не ел 6 дней) авек плезир, сказала я.
У нас хоть и не Париж, но милости просим!

Негр не понимал нихрена.
 Девченки с кухни жаловались, что посуду мыть не умеет, тоже нихрена.. Поставили  его подносы протирать. И ведь объяснить ничего невозможно, он им по французски, а
наши девченки по русски.

И вот как то потеряли негра из вида.
 Девченки, кто не кухне,
на раздаче, кто подносы протирает,,
 потерялся из поля зрения, пропал с экрана радаров.
 
Элечка заходит в мойку
. А там помойка.
Вернее помывка.
Чистоплотиый негр
залез в  ёмкость,
 где моют посуду  и моется.
. Он уже успел помыть свои лиловые причандалы и прочие запчасти
 и теперь мыл свои стройные, даже совсем не кривые, как у наших мужиков,черные ноги.
И смотрел на Элечку своим влажным, лиловым
взглядом.

 Вопль Элечки,
этот сигнал пожарной машины,, этот крик рожающей женщины,
этот рык раненой медведицы был слышен через длинный  коридор, он аккурат долетел до поста охраны.

 Элечка раненой  птицей прилетела на пост охраны
 и
рухнула на стойку.
 Не в силах ничего объяснить
.Было много родителей, и Элечка упорхнула обратно.

. Негр был выгнан кухонными (так хотелось написать, ссаными) тряпками. Ёмкость засыпана хлоркой.

Сегодня Сейдуба на работу не пришёл.
Пусть всем школам Москвы повезёт!
 Кстати, имя тут его настоящее, в отличие от Элечки..

Я вот теперь думаю,
 идти в столовую, не идти ? ..

5 марта, 2024.Москва
ООО"" РусСоцКапитал, проведите беседу с вашими работниками из знойной Африки!


Рецензии