Заметка о моем обучении

 
Я писала,  что поступила на обучение тому,  как писать книги.
Это для меня достаточно дорогой  и очень интенсивный курс обучения.
... я с головой погрузилась в тему написания своей книги.
На курсе дают задания такие :написать поглавный план.
Написать полностью главу,, написать черновик произведения.

А прффесиональные
редактора проверяют эти задания согласно лекциям курса,  что бы все, что нам на лекциях объясни о конфликте,  о лишних словах,  о сюжетеых линиях - было соблюдено.
Это мое хобби на сегодня.
Я придумываю героев,  прописываю диалоги,  сюжетные линии.
Очень интересно.

Вот два пробных текста по домашнему задвеию
***

 Проходя обучение мы должны написать собственное произведение под присмотром редактора, использгая знания полученные в лекциях.
Нам объяснют основы сценаорного мастерства. Рассказывают как писать синопсис для редакторов. 

Мой друг по ФБ прочел мой пост где я рассказывала чему нас учат и говорит мне,  что творчества в этом на его взгляд не много.
Да.  Я согласна.
Действительно,  нам объясняют суть работы сценариста.
И многое другое.
Я думаю,  что овладев этим навыком,  любой может в него упаковать свою творческую начинку.
Нас учат ремеслу.  Не творчеству. Без этого нет никакого шедевра.  Это фундамент. Что бы быть Шееспиром или Бетховиным надо научиться играть гаммы и иметь представление о том, что такое обрзная, метафорическая реч.
В литературный школе не делают из людей Шекспиров или Бетховинов но пытаются поставить руки и говорят как научиться играть гаммы,  то же и про то как соединять слова и смыслы...
***

Мой друг по Фейсбцку- Сергей Власов, пожелал мне  удачи в обучении писательскому мастерству. Еще раз благодарю Вас, Сергей за хорошие пожелания.
Друзья хочу с вами поделится тем,  что я поняла  за время обучения.   
 И так, я поняла,  что удача нужна,  да,  для публикации произведкния и для общения с редакторами. Очень важно,  что бы судьба послала хорошего художественного редактора.  Важно  что бы были изначальные средства на корректоров,  на перекрестную вычитку в два этапа. Это поиск всех стилистических неточностей и ошибок.

В остальном писать книги,  это труд.  Нужно быть в потоке и писать очень много.  Писать, писать, писать и по сто раз переписывать....

Я не думала, что нужно "сто раз переписывать". Я вообще столько всего не думала об этом деле - писать художественную литературу. 
Скажем так,  я совершенно иначе представляла себе этот процесс. 

Все оказалось совсем не так,  как я думала.  Хотя казалось бы мы все знаем как это - писать. Мы писали сочинения в школе. И мы читали книги...   И читали о том,  как писали о себе те,  кто писал книги.
Но -удивительно, по факту это не так на деле.  По факту для меня это оказалось похожим на то,  как дома строят кирпичные. Ты и архитекор и каменьшик в одном лице.  На тебе  и постройка фундамента-сюжет,  и крыши- высшая идея произведения,  и лицевая отдела- отшлифовать свой текст, образы,  метафоры,  искрометночит диалогов,  и внутреняя отделка - рефлексия героев.  Проводка электричества- это конфликты и интриги твоего произведения,  они то же на тебе,  окна поставить для "внешнего света" из мира реальных фактов то же -ты. Все это ОТДЕЛЬНО продумывается. Я не представляла,  что именно отдельно это продумывается,  именно это меня удивило. Есть набор алгоритмов,  который прописывается и добавлять в текст отдельно,  буквально ПОСЛОЙНО.
Кто то вообще знал, что романы пишутся послойно? Я-нет.

Произведения собираются как конструктор лего.  У этой сборки есть четкие законы.
  Я поняла что что бы хорошо писать,  если нет вроженного дара,  надо идти еще учится на сценариста.  А если есть дар,  все равно не проще,  так как надо его оттчивать и огранять этот свой бриллиант.


***

Я писала,  что поступила в Литературную Школу.
Я пишу книгу-рассказ.  Планирую выставить ее на Литрес.
В этой школе нам сказали сделать свой Телеграмм Канал. Это одно из задает.
По идее преподавателей школы там мы впоследствии будем общаться с  читателям и публиковать главы из книги. 

Пока у меня на канале тишина и пустота.
Но если ВАМ интересно следить за моими первыми шагами на поприще писательском,  ВЫ можете подписаться на этот мой литературный канал,  который в последствии станет,  я надеюсь более ожиыленным.

Если я всё правильно сделала,  то в Телеграмм меня можно найти набрав в строке поиска так : 
t.me/KitaevaSmik

Жду ВАС  !
...на фото я и беспорядок на моем письменно-компьютерном столе.


Рецензии