Почему Россия разваливается

Сегодня в России появился сложный вопрос: на кого надо менять президента? Как оказалось, такого в России просто нет!

Нет замены нашему президенту! Не вырастили точно такого же! Навального убили потому, что после него и не стало подобного! А Путин есть! И он достаточно молодой и энергичный!

Чего это люди так ершатся-то? Вот, президент завершит войну победой, тогда и все поймут, что иначе было нельзя!

Правда, победа ещё далека. Но мы же помним, что война 1941 - 1945 годов тянулась на четыре года. Четыре года воевали! Я даже стал подозревать, что если бы не было Жукова и Хрущева, войны вообще бы не было! Если бы ещё и Сталина не было.
Главное, конечно, чтобы и Ленин не родился.

Все люди думают, что если бы не было Путина...

А что это всем людям Путин-то не нравится? Всего два года Россия воюет! До четырёх лет осталось совсем немного.

Правда,  этот Нострадамус объявил за много столетий год 2025 началом Золотого века.
Вот, с этим-то спорить совсем невозможно. Выходит, что Нострадамус нашего президента списал за столько веков с пьедестала? Тут я уже ничего добавить не могу, и не я это утверждаю, а такой же человек, как Ванга!

Ванга немного промахнулась, потому что стихи Нострадамуса не читала. Катренами назывались. Она, конечно, сквозь веки видела, а текст печатный видеть не могла.

Ошиблась случайно. Или за деньги. Свою церковь построить денег не хватило. Или всё же видела замыслы Нострадамуса? Сегодня только ленивый не грабит Россию.

Чем же Ванга отличалась от сегодняшних воров? Ничем! Так что, идём на Выборы все дружно и проголосуем за войну до Победы!

Может быть,  Нострадамус тоже ошибся, как Ванга?

При  всём, при этом, при чём здесь я? Я по замыслу Нострадамуса, дожил до Золотого века! Выньте мне и положите Золотой век, чтобы я насладился хотя бы один год жизнью, а не доживанием на пенсии!

Март


Рецензии