АТК Начало. Глава XIX

Весь следующий день прошел в работе над планом внеочередного вторжения в башню корпорации. Благодаря данным МакКорд, эта задача выглядела выполнимой, но недооценивать соперника нельзя: еще в начале пути все выглядело очень просто, но история с продажей чипов с наиважнейшей информацией затянулась почти на два месяца. Для Новой Москвы это серьезный срок, ведь бешеный темп – это именно то, что олицетворяет мегаполис. Оно и понятно: каждый новый день в этом городе может стать для тебя последним, а значит медлить нельзя, если ты, конечно, не влиятельный корпорат. Но даже им порой приходится вливаться в ритмы нижних этажей, пускай они и не горят желанием опускаться до такого уровня.

На уцелевшую подземную парковку борделя «Джули’с» въехал робот-курьер с логотипом «Сберкорпа» на весь капот. Стейси МакКорд подошла к нему, приложила руку к сканеру отпечатков, после чего грузовой отсек робота, по форме напоминавшего унитаз с колесиками, открылся.
– Мой малыш привез вам подарки, – МакКорд подозвала к себе «АТК». – Первосортные умные пистолеты, складываемые автоматы, миниатюрный дробовик… Красота какая…
– Охренеть, это все твое? – удивленный Сэм не отрывал глаз от скопления элитарного оружия. – После выполнения задания мы же сможем их оставить?
– Мечтать не вредно… Но тебе повезло, ведь если все получится, то они мне больше не понадобятся. Ну, чего замерли? Помогите даме донести все это добро до комнаты!
Сэм все еще не понимал, что случилось у МакКорд, раз она решила испортить жизнь Анастасии, которая на протяжении более десяти лет ее кормила и вывела в люди. Понятно только одно: «АТК» предстоит выкрасть нечто важное, что обеспечит МакКорд безбедное существование до конца жизни.

Вместе с оружием робот-курьер привез немного нетраннерского харда: автоматизированный чип вместимостью 256 петабайтов, жесткие диски с записанным на них софтом и провода для подключения к «хромовому мозжечку» без помощи имплантов. Смотря на все это, Сэм понял, что МакКорд намерена прокачать софт трех бесклассовых парней.
– Как я вижу, Джули недавно тебе перепрошивала «мозжечок», – МакКорд склонилась над лежащим в нетраннерском кресле Сэмом, держа в руках портативный анализатор. – Это прекрасно, мне меньше работы будет.
– Может хоть скажешь, что устанавливать будешь? А то вдруг заразишь меня вирусом, – журналист лежал с закрытыми глазами, облепленный со всех сторон различными проводами, – или, еще хуже, загрузишь троян и будешь меня терроризировать до конца дней.
– А что, было бы круто: вы мне все резко проверили, а я на самом деле просто устраняю соперников Анастасии, – МакКорд засмеялась, но вдруг поймала на себе недовольные взгляды. – Шучу, не переживайте. Я всего лишь обновлю лед, загружу программу, благодаря которой вас не будут фиксировать в локальной сети башни и установлю пару скриптов…
– Ты что?! Мой мозг в прямом смысле взорвется от перегрузки скриптами! Я еле-еле с «Цепью» справляюсь, а ты тут хочешь «всего лишь пару скриптов» установить.
– Сема, не ной! «Цепь» я тебе сотру: этот скрипт устарел и уже идет в комплекте с другими, да и версия, установленная у тебя, не актуальна уже несколько лет. Вместо него ты получишь более прокаченные скрипты: «Риппл-800» и «Найс-400».
– Судя по названиям, их завезли из Штатов или даже Японии. Но как они мне помогут?
– Качество гарантирую: над данным товаром трудились сами «Черные лебеди». Применив «Риппл» ты на несколько секунд нейтрализуешь противника, который будет испытывать дискомфорт со зрением, особенно если установлены глазные импланты. «Найс» же намного проще – он поможет на время не чувствовать боль.
– Ну, будь что будет…

Сэм расслабился и приготовился к полноценной операции на хромовом мозжечке. Данное изобретение появилось в Китае в тридцатых годах прошлого века и ознаменовало собой начало новой эпохи в истории человечества. С помощью «Дюго Цяонао» (именно так звучит оригинальное название хромовых мозжечков) возможности мозга человека расширялись в несколько раз. Когда-то в мире было распространено заблуждение о том, что мозг человека используется всего на десять процентов, однако с появлением «Дюго Цяонао» данный миф канул в лету, так как мозг начал использоваться на все сто сорок шесть процентов, управляя системами человека, имплантами, помогая пользоваться Сетью и заменяя некогда незыблемые и привычные вещи, такие как смартфоны и паспорта. Изначально установку «мозжечков» могли позволить только состоятельные люди, но развитие технологии позволило удешевить производство, после чего данное чудо техники пошло в народ. В основном его ставили только «пижоны», которые схавали главный научный прорыв как часть общемирового хайпа, однако позже необходимость установки «хромовых мозжечков» стали закреплять на государственном уровне. Тут и всплыл основной недостаток данной технологии: человек с ней становился более уязвимым. Его легко можно было отследить по Сети, ошибка в работе «мозжечка» приводила к фатальным последствиям, а отсутствие на технологии «льда» превращало человека в легкую мишень для скриптов и хакерских атак. Сэму, Пуле и Пню повезло родиться в эпоху, когда Россия была еще единым государством: у них были установлены «мозжечки» государственного образца, к которым корпорации не имели доступа. В этом же была и проблема, так как данная технология устарела, а обновлять столь важный компонент организма в подпольных клиниках, а тем более у корпоратов – не вариант.

«Все, готово! Иди присядь куда-нибудь и старайся не напрягать мозг в ближайший час, – МакКорд похлопала по плечу Сэма. – Если что, можешь поискать у Джули инъектор с обезболивающим». Журналист еле поднялся с кресла: его голова разрывалась от дикой боли, а сам он чувствовал, как его «мозжечок» перегрелся. В глазах все переливалось разными красками, поэтому Сэм на ощупь добирался до ближайшей койки с небольшой поддержкой Пня. Хоть Сэму было всего двадцать пять лет, ощущал он себя настоящим стариком, так как его устаревший «мозжечок» еле справлялся с подобными нагрузками. В течение получаса боль планомерно спадала, и наконец прошла, когда журналист уснул, сам того не заметив.

«Просыпайся, соня», – Пень подтолкнул задремавшего Сэма, который в порыве болевых ощущений уснул на его раскладушке. Голова уже не болела, но общее ощущение слабости сохранялось, то ли из-за последствий «операции», то ли из-за резкого пробуждения. Апгрейд «мозжечков» других членов «АТК» уже завершился: все они получили программу для маскировки в локальной сети и пару новых скриптов. Пень в жизни не использовал скрипты, поэтому ему придется попрактиковаться перед заданием, благо у Джули был специальный тренажер, а Пуля и так был оснащен всем необходимым для наемника софтом. Предстояла самая важная часть сегодняшнего дня: проработка плана операции.
– В условиях вооруженного конфликта заходить в башню с тыла не представляется возможным, – МакКорд начала инструктаж, – поэтому вам придется проникнуть в нее через обходной путь. Под башней есть туннель старого метро, который соединен с башней давно неиспользуемым проходом. Он ведет в западную часть башни, где сейчас проходят ремонтные работы. Людей там нет: все вместо них выполняют ремонтные дроны, а за безопасностью места следят роботы-охранники.
– И как нам их пройти? – поинтересовался Сэм, потягивая газированный тонизирующий напиток. – У «Сберкорпа» военные роботы бывают намного опаснее людей.
– Не переживай, ими займусь я. Так вот, миновав столпотворение дронов вы подойдете к строительному левитатору, который вас поднимет на пятьдесят пятый этаж, где находится служебное помещение. Если повезет, там никого не будет, не повезет – придется разбираться по ситуации. Из служебного помещения вам придется подниматься по эскалаторам до сто первого этажа, там вы должны сесть в лифт и подняться на сто шестьдесят девятый этаж, на котором вы уже когда-то были. Находите серверную, вставляете в терминал 17i-01 мой чип, ждете пару минут и возвращаетесь обратно тем же путем.
– Все звучит подозрительно просто… – прошептал Пень, рассматривая схему здания.
– Вы же понимаете, что, скорее всего, все пойдет не по плану, – МакКорд усмехнулась. – Однако вам будет необходимо придерживаться этого плана, минуту в минуту, так как я буду контролировать локальную сеть и не смогу быть с вами на связи.
– И во сколько нам нужно быть у двери, ведущей к проходу в башню? – спросил Сэм.
– Ровно в шесть часов вечера.
– То есть когда начнется концерт Лексы…

Ближе к вечеру Стейси МакКорд покинула разрушенное здание борделя, и «АТК», пригубив пару-тройку бутылочек пива, начали готовиться ко сну. За время пребывания у отшельников Сэм отвык от бессонных ночей, но при возвращении в город проблемы со сном снова вернулись. Оно и понятно: завтра решится все. Возможно, это будет последний крупный заказ в его жизни, а может и наоборот билет в высшую лигу. Сэм просто лежал и размышлял о том, как быстро все меняется в его жизни. Когда-то он был типичным бунтарем, который каждый день проводил в клубах и на улице, еле собирая деньги на жизнь, но потом резко превратился в типичного гонца за прибылью, которого ничего больше не волнует, кроме пары сотен лишних цингеров на счету. В нем всегда сражались друг с другом две личности: борца против системы и конформистского обывателя. Вероятно, если не прыгать от одного к другому, а объединить две личности в одну единую и принять себя таким, какой ты есть (или на крайний случай окончательно определиться с жизненной позицией), то шансы на продуктивное и качественное течение жизни вмиг возрастут. Сэм закрыл глаза. Завтра решится все.

«20 августа, штаб-квартира «АТК», подготовка к выполнению заказа Стейси МакКорд».
Сэм впервые за долгое время запустил съемку. Хоть его издание и оказалось закрыто, он решил задокументировать сегодняшний день. С данными записями он не планировал ничего делать: ни продавать, ни выкладывать в сеть, а просто сохранить на память. Тем более никто в здравом уме не захочет продавать или выставлять напоказ то, как он в очередной раз штурмует здание корпорации. Пуля в это время пристально рассматривал оружие, которое им вручила МакКорд. Пень же учился передавать скрипты на противника при помощи тренажера почившей Джули. Проще говоря, все были при делах, когда с подземной парковки раздался какой-то странный писк. Синхронно ухватившись за пушки, «АТК» вышли из комнаты и проследовали на парковку. Там приземлился неизвестный дрон.

Пуля, активировав свой глазной имплант, аккуратно подошел к нему. «Взрывчатки нет, это дрон со встроенным голографическим проигрывателем», – крикнул наемник прячущимся за углом товарищам. Сэм подошел к дрону и, выдохнув, нажал на большую зеленую кнопку. Перед ними возник голографический образ Стейси МакКорд: «У меня не так много времени, так что слушайте внимательно: мои корпоративные счета начали блокировать, а значит руководство корпорации постепенно объявляет мне войну. Однако действуем по плану, который мы составили вчера. Ровно в шесть на тридцать секунд я открою дверь в проход. Если этого не случится, то значит вы мне уже не поможете, так что попытайтесь спасти свои жизни. Мне также предстоит проникнуть в башню, так что не думайте, что только вам сегодня предстоит трудная задача. И еще: дрон самоуничтожится, так что даю вам время подготовиться к фейерверку…». «АТК» резко отбежали от дрона, в то время как он заискрился и разлетелся на мелкие частицы. «Во дела… Все будет намного сложнее, чем мы думали…», – Сэм усмехнулся и направился обратно в комнату.

«АТК» впервые за долгое время всем составом вышли «наружу». В городе творился настоящий хаос: повсюду слышны завывающие сирены, дым от горящих зданий окутывал нижние этажи башен, а звуки выстрелов и взрывов сливались с гулом немногочисленной толпы и трафика на дорогах. Облаченные в черные плащи Сэм, Пуля и Пень шли в сторону заброшенной клиники, ранее принадлежавшей корпорации «Фарм-Р». Директор данный клиники был расстрелян членами неизвестной банды, после чего корпорация решила оставить данную клинику, которая вот уже год стоит нетронутой, если не считать бездомных и бедняков, которые там нашли место для приюта или просто забрали остатки оборудования. Зайдя внутрь клиники, «АТК» моментально привлекли внимание трех бомжей, которые на костре готовили то, что нашли на ближайшей свалке. Правда, им было наплевать на каких-то странных типов в масках и со скрытым за одеждой оружием. «АТК» молча прошли в бывшее складское помещение, скинули плащи и открыли проржавевший люк, ведущий к тоннелю между станциями «Кропоткинская» и «Государственная библиотека».

– Помнится я еще ребенком катался на скоростных поездах подземки и считал это дико крутым, – Сэм, освещая себе путь нагрудным фонарем, шел по отсыревшему туннелю. – Сколько нам еще идти?
– Если карта не врет, то по пути нам встретится только одна станция, – Пень смотрел в свой планшет. – Идти нам минут шестнадцать, главное на анархистов не нарваться.
– Отлично, как раз у нас останется небольшой запас времени.
«АТК» передвигались по туннелю предельно аккуратно, чтобы не создавать лишнего шуму: хоть метро и было заброшено, его станции нередко использовались в качестве пристанищ для бездомных, анархистов, банды «красных» и даже «Черных лебедей». В конце туннеля показался свет от костра. Оттуда же доносились чьи-то голоса.

Сэм выключил фонарик. Чем ближе они приближались к станции, тем отчетливее были слышны голоса. Кто-то в явно нетрезвом состоянии рассказывал интересную историю о том, как стал свидетелем перестрелки спецотрядов корпораций у стриптиз-бара неподалеку. «АТК», прячась на путях за платформой, тихо шли в направления въезда в тоннель. Однако Пуля все же решился выглянуть на платформу: на ней сидело три бомжа, распивающих водку и ржущих над историями друг друга. Им не было дела до вооруженных людей, которые незаметно продвигались по путям. Опасность миновала, что позволило «АТК» спокойно продолжить свой путь.

«Все, мы на месте», – просигнализировал Пень. Сэм, посветив на стену, обнаружил титановую дверь, которая, судя по ее состоянию, была поставлена не так давно. Путникам оставалось только ждать... Шесть часов вечера наступило. Минута в минуту, секунда в секунду. Дверь оставалась закрытой.


Рецензии