А можно ли его простить

 
 
  Музыка совсем не слышится
  Ты что-то всегда молчишь
  Ноты почти не пишутся
  По долгу о чем-то грустишь.
 
  Утром тебя не добудишься
  Ночью совсем не спишь
  Веришь, сон твой сбудется
  Но подвиг не совершишь.
 
  Эх,видно в другую он влюбится
  А ты спросить не спешишь
  Его чувства к тебе только кажутся
  Не плачь,мой Малыш.
 
  Устроит свое он гнездышко
  Тебя ни о чем не спросив
  Милая,где теперь его гнездышко
  Что ты теперь решишь?
 
 - Не просто  мне видеть  тебя
  И быть с тобой рядом
  Когда ты о нем грустишь
  Тяжело...Я вижу...И ты не рада
 
  Со мною всегда молчишь
  Одна между нами преграда
  Где? Этот Отелло?
  Морду ему бы набить?
 
  За что ты его полюбила?
  Что увидела в нем?
  Красиво мисал тебе отзывы
  Плакал, читая стихи  твои.
 
  Я художником стану
  Напишу о тебе  картину
  Хочу с тобой быть рядом
  Нарисую,нашу квартиру.
 
  Краски ты накупила
  Сама хотела писать
  НО , потом холстом закрыла
  Не стала ,образ его рисовать.
 
                /  Из Поэмы - 1997 год /
 
 
 
   
   
 
   
 

   


Рецензии
С весенним праздником 8 марта!
Пусть весеннее настроение наполняет Вас положительными эмоциями, теплом хорошего настроения, исполнения всех желаний.

Удачи!

Леонид Корнейчук   08.03.2024 08:34     Заявить о нарушении

Леонид,я всегда рада вашей внимательности .Спаибо!

Нинель Товани   30.04.2024 17:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.