Мама

Какую ночь меня ломает,
Который раз в оковах дня...
И только мысли согревают,
Любовью полниться душа.

Ты любишь и переживаешь,
Поддержишь и всегда поймёшь,
А эти глупые скитанья
На раз с мозгов моих сметёшь.

Всё замечаешь и всё видишь,
Ты чувствуешь меня душой,
И я стараюсь не обидеть,
Но в этом я, увы грешен.

А дни идут порой как вечность,
И ночи старчески ползут,
А я сижу и жду минуты,
Когда часы быстрей пойдут.

Вот оборот за оборотом,
Минута, час, неделя, год.
Так пролетели незаметно,
Порою и наоборот.

Прости меня, что обижаю.
Который раз себя корю,
И маясь рифму подбираю,
Но всё не ту, что я ищу.

Спасибо МАМА за заботу,
За то, что в нужный час придёшь,
За то, что сразу прямо с ходу
Не думая, всё отдаешь.

Спасибо МАМА за порядок,
За объяснения в поту,
За то, что говоришь открыто,
Люблю я всё в тебе, ценю.

За всё что делаешь ты свыше,
И больше, чем могла бы дать,
Спасибо мамочка родная,
Ты лучшая на свете мать.


Рецензии