Из цикла неотправленные письма. Возвращение!

Любимый друг,
В дни страшной той Блокады
Я письма посылала не тебе.
Мне жизнь была дана, и было надо
Чтоб роль сыграл ты не в моей судьбе…

Любимый друг,
Я песни тихо пела
Тебя, не вспоминая никогда.
Не пред тобой, краснея, я робела
И не с тобой пришла моя Весна…..

Любимый друг,
Рассветный Солнца всполох
Не нам с тобой дорогу освещал
Для нас с тобой был путь к Победе долог
И счастья впереди не предвещал.

Лишь для тебя в душе моей покоем
Бежит разлуки гордая река…
И вижу я, как вдаль уходят двое….
Не те, что будут вместе на века.

Мне, без тебя прожившей дни лихие
Так горько от того, что без меня
Ты совершал свой подвиг для России,
Россию, доставая из огня!

Любимый друг,
Прости меня однажды
За то, что я ни помогла, ни чем….
Но всё ж, к Тебе летит как Змей бумажный,
Душа моя, забывшая, зачем!


05.03.24.


Рецензии
Очень хорошие и трогательные стихи, Татьяна.
С наступающим праздником!
Степлом и уважением, Виктор

Виктор Афсари   05.03.2024 12:39     Заявить о нарушении
Виктор, очень рада, что заглянули. Спасибо огромное за поздравление!

С теплом,

Татьяна Фарафонова   05.03.2024 16:20   Заявить о нарушении