Жизнь

- Знаешь, пожалуй хватит, все, что мог, ты уже сделал, деревья посадил, дом построил, сыновей нарожал, книжки написал. Пожил, короче. Даю неделю, Приводи дела в порядок, прощайся, с кем следует, - сказала Жизнь.
- Ты то продолжаться собираешься? - спросил я.
- Конечно! Во мне нет места для субъективного идеализма. Это тебе кажется, что с твоим уходом все кончится, а я пребуду вовеки. Давай, подводи итоги, а я пошла, дел невпроворот. До встречи!

 Года три с этого разговора минуло, а ее все нет. Склероз у дуры старой или еще что?
 Жизнь моя продолжается, только более упорядоченная, ведь с ее подачи я идеальный порядок в делах навел.

Если у человека бред сверхценной идеи, к примеру, ты его оригинальным мыслителем назови. Приятное ему сделаешь, конфронтации избежишь. Одним конфликтом, глядишь, на белом свете меньше. Правдорубом не будь, они, правдорубы, так себе люди...


Рецензии