7. Запрещён

Томми сел на кровать в своей пасмурной квартирке. За окном, что находилось неподалёку, шёл дождь. Тучи бились друг о друга, и создавали громкие разъярённые звуки, что походили на музыку взрывов. А яркие вспышки молнии, ослепляли его солнечные волосы и светлые глаза. Такие уставшие глаза, с огромными мешками, что находились чуть ниже.
Парень вспоминал вчерашние события. Получалось плохо, но он пытался. Какие-то короткометражные фрагменты, мимолётно появлялись в памяти: вот он бегает по сцене, и кричит что-то непонятное в микрофон, а из зала кто-то удивлённо «Томми, это он!». А тут, он танцует на барной стойке, пытаясь справиться с гневом лиса, истерикой подружани и нервами Пациента. А дальше? Что было дальше? Куда делся Сэм, после их последней встречи? Время уже полдень, а он ещё не звонил. Хотя, у него была привычка напоминать о себе с самого утра. Чёрт, он же... Точно, бедный Стиль.
Старая нокиа Томми, внезапно разразилась своим надоедливым рингтоном. Он находился в кармане, поэтому его бедру было приятно ощущать эту вибрацию. Парень быстро достал телефон, и посмотрел на экран.
- Мать твою, вот от кого, а от тебя звонка вообще не ждал - выругался Добряк. Это был Ник.
Для ругательств у Тома были все основания: изначально Ник и Том вообще не были знакомы, и работали совсем в разных жанрах. Вместе свёл их Сэм, так как он часто вертелся в разных кругах музыкантов ещё до увлечения наркотой  и знал и того, и другого до того, как те стали заниматься своим творчеством. Раньше Томми и Сэм часто вместе тусили; пили всё, что горит и обсуждали то, как они станут знаменитыми и богатыми. Ник же был лучшим другом Сэма с раннего детства и вместе они пытались поймать удачу за хвост, начиная свою карьеру музыкантов. Даже тот самый проект этих троих возник именно в обкуренной голове Сэма, когда в момент работы над альбомом Никсоза, тот решил раскопать неиспользованный материал и предложить Тому написать текст на этот трек. Но теперь всё это было уже в прошлом.
- Слушаю.
- Аллё, Томми, мужик, это ты? - голос Ника был не на шутку встревожен.
Ясен пень, что после того, как Сэм поприветствовал очередной передоз, тот моментально ринулся откачивать своего близнеца, ибо понимал, что что-то пошло не по плану.
- Да, это я. Очень странно, что ты мне позвонил. Как там Стиль? - нервный тон голоса заинтересовал Добряка.
- Люди в белых одеяниях говорят, что всё очень плохо, если не летально, но сейчас не об этом. Этот засранец кое-что оставил для нас с тобой, как будто чуял. Вчера я забыл это передать, но сейчас ты должен это увидеть. Буду у тебя через пятнадцать минут.
- Жду. - Том положил трубку, и положил мобильник себе в карман.
Пятнадцать минут, казались вечностью. За это время, он успел обдумать все варианты, что же такого мог приготовить битмейкер, зная то, насколько он отбитый на голову и сколько различных вещей он знал.
Глаза Добряка часто закрывались, из-за нехватки сна и опустошения организма, после такой бурной ночи. Странно, что он не подох сегодня, от такого «крутого» самочувствия. Но, Саймону сейчас было намного «лучше».
 Тишину и раздумья Томми, нарушил звонок в дверь. Рыжеволосый пошел к выходу.
- Мужик, это я. - голос Ника оставался таким же взволнованным.
Добряк открыл дверь и увидел абсолютно другого человека, совсем не того Ника – Никсоза, музыканта – зубрилу. Перед ним стоял взъерошенный, небрежно одетый, тощий и бледный парень с нервным тиком, как будто он сам стал заядлым наркоманом.
- Томми, это какая то мистика. Смотри. - из рюкзака Ник достал небольшую флешку, обвешанную различными брелками. Том узнал её, это была вещь Сэма.
- Так, давай по порядку. Я нихрена не понимаю. И откуда у тебя эта флешка? - Добряк удивился данному предмету.
- Чёрт, этот придурок… Видимо он знал или подозревал… Короче, когда ты ушёл из кафе, Стиль отдал мне эту флешку и сказал, что завтра он улетает из страны на небольшой промежуток времени. Самое странное, что он сказал, чтобы содержимое этой флешки мы осмотрели вместе. И тут он… Ну ты понял.

«Улететь-то улетел. Да жаль, что не ту авиакомпанию выбрал» - про себя подумал Добряк.
- Да. Ты смотрел, что там? - данный расклад дел разбудил интерес Тома.
- Пока что нет. Будем надеяться, что там нет каких-либо скримеров или каких-нибудь пошлых фотографий, а то этот идиот часто любил разыгрывать меня подобными вещами. Чёртов шутник. - снова выругался Ник. Ругательства между собой были особым атрибутом отношений «близнецов».
Парни сели на диван, открыли ноутбук и воткнули флешку.
- Странно. Вроде никакой херни не выскочило. Смотрим дальше. - сказал Ник, протирая свои очки.
Открыв флешку, парни обнаружили, что на ней было лишь одно видео. Никаких проектов, новых или старых треков, никаких видео с выступлений, никаких фото с вечеринок, а самое главное – никаких рецептов приготовления наркотиков.
- Очень странно. - продолжил Ник и включил видео.
Экран монитора резко стал чёрным. Парни ожидали, что там будет либо какая-то страхолюдина, типа той, которую можно найти в сети или же лютый психодел, который обожал Сэм. Но нет, вдруг экран резко показал его самого, бородатого брюнета, Сэма Стиля. Он сидел на диване, на фоне красных обоев. Красные обои – в стиле Стиля, всё не как у всех. Но вид его не был тем, в каком его привыкли видеть в TomCity. Больше было похоже на то, что у него ломка, но не было того тремора, который присущ заядлым торчкам. Это было что-то другое.
- Эй вы, да вы, по ту сторону. Я знаю, что вы там. Чёрт…Я не знаю, как это объяснить…Фак…Я думал, что это меня только так накрыло, а оказывается… - парни совсем не понимал, о чём нервно бормочет их ныне полумёртвый друг.
- Наверное, он опять про дурь что-то трепет. - подметил Том.
- Фак…фак…фак, фак, фак. - вдруг резко зарычал Сэм, в его голосе звучали ноты отчаяния
- Ребята, честно, я не хотел вас впутывать в это дерьмо…Я понимаю, что вы не в курсе. Так вот, вы прекрасно знаете, кто такая Триада и что в итоге со мной из-за неё стало. Две попытки суицида, передоз и трещина в позвоночнике после аварии. Это ещё ладно… Спустя какое-то время Ника тоже бросает девушка и, да братиш, я обещал никому об этом не говорить, но тут никак не обойтись. Все твои разъезды тоже ведь обусловлены тем, что ты пытался свести счёты с жизнью. Постоянные антидепрессанты хоть и нашли себе замену в виде полного дома кошек, но как я понимаю, удар током тебе не принёс ничего полезного, кроме того, что ты отказался от того дерьма, которое я толкал раньше.
- Что?! Ты пытался поджарить себя?! Блин, я понимаю этот хрен без башки из-за наркоты, но ты… - Парень выпучил глаза. Факт о данном происшествии поразил Томми.
- Это был несчастный случай. - обиженно буркнул в ответ Ник.
- И даже не смей заявлять, что, это был несчастный случай. - вдруг резко донеслось с той стороны экрана.
- Блин, я подозреваю, что это какой-то рок или ещё что-то. Хотя вы этому вряд ли поверите, ибо это всё идёт из обдолбанной головы озорного гуляки Сэма Стиля. Но ведь это теперь перешло и на Томми. Я очень боюсь, что нашего рыжего друга настигнет та же участь. Не надо этого. Если вы досмотрели до этого момента, то вы должны знать, что какое-то время я должен быть на дне, и вы меня не увидите, меня не будет ни в городе, ни в стране. Если я не сдохну или меня не грохнут, то, конечно же, я постараюсь вернуться и закончить работу над альбомом…
- Сукин сын, в кои-то веки смог в тему пошутить. - прошептал Том.
-…и теперь моя главная просьба: сопротивляйтесь этому дерьму, пытайтесь найти свою любовь, а именно то, что старик Джон Леннон называл «Real  Love», а не то ****ство, которое накрыло наш город и топит его в себе как котёнка. Если уж не я, то хотя бы тогда вы обретите свою часть счастья в лице верной спутницы жизни. За сим я откланяюсь, ваш покорный слуга и товарищ Сэм Стиль...*звонок мобильного*…Да ёб ж твою... - Сэм резко подскакивает и вылетает из кадра. Через пару секунд он возвращается и выключает камеру.
- Мдааааа…Вот так вот. - печально вздохнул Добряк, рассматривая бородатую физиономию на мониторе.

- Ага… Как любил поговаривать наш общий друг: с вами на прямой линии был Сэм Стиль. - с дрожью в голосе пошутил Ник.
- Честно говоря, я поражён. Неужели он что-то ощущал? Хотя, зная всего увлечения различными штуковинами и чертовщинами, он это мог почуять. Ник, ты правильно сказал, это очень странно.
- Эээ нееееее, мужик, это ещё не всё. - резко выпалил паренёк в очках, доставая из своего рюкзака бутылку колы, - я кое-что заметил.
Ник принялся мотать видео почти по кадрам. Дойдя до момента, где Сэма в конце не было в кадре, тот поставил ролик на паузу и ткнул на некую фотографию, которая стояла на спинке дивана.
- Вот.  - Ник ткнул пальцем в это фото.
- Ну и? - спросил его Томми, - и что это по-твоему?
- А вот смотри - Ник стал увеличивать масштаб видео и внезапно произнёс, - не зря я тогда незажопился и купил ему самую топовую камеру.
На фото было два человека: парень и девушка. Он обнимал её, и оба так сияли. Парень напоминал Сэма, но был без бороды, с длинными волосами, цвет лица был более здоровый, да и выглядел он стройнее, но уже был в своей байкерской кожанке. Он держал в объятьях рыжеволосую девчушку, которая была одета в растянутую чёрную футболку с порезами и тёмно-зелёные джинсы.

- Ничего странного не видишь? - загадочно спросил Тома Ник
- Нет, ну тут Сэм, да, наверное, с какой-нибудь из своих этих… Он тогда работал с одной рок-группой, так что не удивлён. - озвучил свой ответ Добряк.
- Не-не-не…Вообще не то. Ты когда последний раз был у него дома? - продолжил расспросы Ник.
- Тааааааак…погоди… Дней так семь-восемь назад, он позвал меня вместе посидеть над идеей новой версии «Блэка» что ли...
- И этого фото там не было?
- Вроде нет… да и какого хера ты к этой фотке прикопался? - внезапно покраснев, ругнулся Том.
- Вот почему. Эта деваха на фото – это Триада. Я удивлён, что ты её не узнал. - подытожил Ник, - это фото делал я. Примерно года три-четыре назад.
- Я его баб и так не запоминаю. А эту вообще не видел ни разу, хоть у них и отношения долгие были. Сэм как-то по пьяни заикался, что лучше её нет и т.д. Правда ты знаешь, что в итоге вышло и что из-за неё Сэм сторчался, сторчал кучу людей и теперь, возможно, ожидает своей очереди, чтобы побухать с Горшком, покурить травы с Бобом Марли и передать привет Иисусу или же будет личным разжигателем котлов для грешников у Сатаны. - съязвил Том.
- Да погоди ты. После вот этого всего, ты же много раз слышал, как он о ней отзывался. Не самые лестные слова.  А тут вот это фото. И он заявляет, что улетает из страны. Не знаю, что у него было на уме, но мне кажется, что он хотел отправиться искать её. - Ник начал строить из себя Шерлока.
Пауза. Такая, неловкая пауза, поглотила их двоих. Только шум грома, и свет молнии нарушал всё это.
- Так теперь ты погоди. Сэма я разглядел. - внезапно выпалил Добряк, потирая свои рыжие волосы, - а вот эта девушка…Ты знаешь её имя? - тот час же продолжил он.
- Вот прикинь, вообще не в курсе. В нашей тусовке она не светилась, а Сэм всегда звал при мне либо Триадой, либо Рыжулей. Сам понимаешь, почему. - в ответ пробубнил Ник.
- Слушай, походу я её где-то всё-таки видел. И это было не так давно… Мне знакомо её лицо. Только где это могло быть?! Наверное, это было в «Мальвине» или же на встрече фанаток. - Томми стал задумчиво рассматривать экран.
- Ааааа ладно, всё равно… Не думаю, что теперь это важно. Выходит, что этот засранец нас подставил. Что будем делать с альбомом? - Ник постарался перевести тему.
- Пока что не знаю. - рыжеволосый парень подошёл к окну и закурил.

Мысль о том, что буквально чуть меньше суток назад его друг открыл окно в новый мир, но сам выпал из этого окна и разбился о мучения и агонию, граничащие со смертью не покидала его. Он прокручивал те моменты, когда Стиль привёз ему ещё одну дозу и говорил, что там осталось для него самого. Затем в голове пронеслись слова о том, что Сэм сказал в видео. Том курил одну за одной. Ник рассматривал видео раз за разом. В воздухе снова повисла пауза, на этот раз долгая. Минут на двадцать.
- Это всё. Всё что я мог найти. - Ник вытащил флешку и положил её в рюкзак.
Томми продолжал курить, его поглотила бездна. Бездна мыслей. Сразу вихрь чувств и размышлений, накрыл его с головой. Что задумывал битмейкер? Почему он ничего не говорил своим друзьям, про поездку? И что побудило его, более глубоко рассуждать о проклятом мегаполисе? Что происходило с ним? Теперь, Том винил себя, что, не замечая проблем своих близких, он прятался на груди Катины. Променял своего верного друга, взамен на красивое тело беленькой и никому не нужную, даже ей самой, любовь? Похоже на то.
- Наверное, Сэм любил такое состояние, когда в голове творится полный бардак. - сказал Том.
- Что-что? - переспросил Ник. Его явно заинтересовало то, что сказал его собеседник.
- Ааа… Не важно. Ты уже уходишь? – парень обернулся, и посмотрел на друга.

- Да. Я хочу заехать к нашему «волшебнику» позже. Если ситуация поменяется в любую из сторон, я непременно сообщу. - отрапортовал Ник и быстро скрылся за входной дверью.
***
-  Ты любить умеешь что ли? – Лили подняла бровь.
- А разве, эта история до сих пор оставила в тебе парочку сомнений? – темноволосый улыбнулся.

Девушка сидела на койке битмейкера, и слушала его прошлое. Парень говорил о своём детстве, о музыке, о работе, и о самой главное его любви – Триаде. Они видятся второй раз, но он уже успел столько ей рассказать всего, что до этого никому не рассказывал. Всё просто, он начал доверять Лили. А хорошо ли это, в его последний день?
- Нет. Конечно, нет. Просто, я представляла тебя совсем другим. Знаешь, типа образ такого сурового музыканта, а тут нежный Стиль.. Непривычно всё это. – светловолосая смутилась.
- Ну, перестань. Ты же не Джуна, чтобы знать всё, а я не Вольф Мессинг. Хотя, я такой же странный. – парень ухмыльнулся.

- А, где сейчас она? – Лили посмотрела в глаза музыканту, и нахмурилась.
- Знал бы я сам ответ на это вопрос, милая Лилия. – Сэм вдохнул.
- Эй, ты чего, дядя Сэм? – девушка обняла его одной рукой, и притянула к себе.
Он положил свою голову на её бёдра, а она начала перебирать его черные, как смоль, волосы. В голове не укладывалось, как этот наркодилер может любить? Обычно, такие как он, не терпят всю эту приторную ваниль, а тут история, о какой-то девушке, которую он не может забыть уже очень долгое время... Да ну, бред. Казалось, что он всё это выдумал, и ничего этого не происходило.
Молчание. Такое неловкое молчание, которое нарушали только бьющиеся о стекла капли ливня. О чём думает каждый из них?
- А я ведь, томчики видел. – резко помешал тишине Сэм.
- Что? – Лили выпучила глаза.
- Я говорю, томчики видел. Такие красивые. На незабудки похожи, маленькие такие. Это была самая лучшая весна, знаешь. – он улыбнулся.

- Незабудки? – Лили вспомнила, как её папа когда-то называл её мать так. Незабудка, такая нежная и незабываемая, любимая женщина отца.
- Да, они. А ты... Ты их видела? – Стиль закрыл глаза, и вдохнул.
И правда, видела? Нет. Нет, не видела. Не видела, чёрт возьми. А какая тогда у них со Стасом любовь, если она не видела томчики? А есть ли вообще, эта любовь у них?
- Лиля... Видела? – музыкант повторил свой вопрос.
- Нет. Чёрт. – девушка грустно улыбнулась.
- Увидишь ещё.
- Ты и правда, её так сильно любишь?
- Я её ненавижу.
- Чего? Ненавидишь? – светловолосая ухмыльнулась. Стало смешно.
- За то, что она появилась в моей жизни. За те поцелуи, за те объятия. За тот секс, от которого дрожали коленки и тряслись губы, когда я прикасался ими к её спине. За те стоны, которые до сих пор режут слух и являются самой любимой моей музыкой, которую слушаю по памяти. Никакой мой проект, не переплюнет эти звуки, что создавала по ночам она. Я ненавижу её запах, но всегда замираю, когда чувствую его хотя-бы на миг. На одну долю секунды, я замираю из-за её запаха. Вот за это, я её ненавижу. Я её терпеть не могу, из-за её этих взглядов, - Сэм показал пальцами ковычки, - серьёзно, мы так с ней постоянно спорили из-за всякой ерунды. Помню, она так и не захотела смотреть мой любимый сериал. Ненавижу. – он нахмурился, стиснул зубы и сжал руки в кулаки.
- Любишь. – она похлопала его по щекам.
- Я не могу так ненавидеть и любить.
- Но любишь же?
- Тут всё гораздо проще, чем оно есть на самом деле. Я помешан на ней. – парень выдохнул.
Опять тишина. Опять молчание. Опять не знают, что сказать друг другу. Опять. Да и, что тут скажешь? Оба любят, оба чувствуют. Оба уже давно устали биться о лёд, в котором походу никогда не будет трещины. Или им всё-таки повезёт?
- А ты его тоже сильно любишь? – Сэм внезапно открыл глаза.
- Кого, его? – Лиля нахмурилась.
- Стаса, кого же еще. Я вчера видел, как ты на него смотрела. Так любяще, заботливо. Скучаешь, было заметно. Но, пыталась скрыть это. Почему ты не говоришь ему то, что чувствуешь? – Стиль поднял бровь.
- Я могу задать тебе тот же вопрос? -  она знала, как перевести внимание.
- Вот для этого, я и исчезаю. Из этого города, из этой гнили наркоты, из жизни пацанов. Из твоей жизни. И пообещай мне две очень важные для меня вещи: первое – ты никому и никогда не расскажешь, что мы с тобой виделись. И второе, себе не изменяй. Серьёзно, ты можешь делать всё, что угодно: кури, пей, употребляй наркотики, но лучше не надо конечно, - битмейкер засмеялся, - но главное, себе не изменяй.  Обещаешь?
Писательница кивнула.
- Я помню, что Томми о тебе рассказывал: такая маленькая, но всё понимающая, взрослый ребёнок. Такая красивая, твоя косметика-смех, и такая... такая настоящая. И, наверное, я бы в тебя втюрился по уши, если бы не Триада. – темноволосый выдохнул.
Глаза девушки стали мокрыми. Неужели он так всё оставит? Оставит пацанов, оставит все незаконченные проекты, оставит ту историю, что сам строил? Оставит здесь всю свою жизнь? Её оставит? Но они только только познакомились, впереди ещё столько много разговоров и размышлений…
- А проект с пацанами как? – Лиля пыталась проглотить комок в горле, никак не получалось.

- Проект будет жить, я это знаю. А пока, давай ты не будешь плакать? Считай, что меня уже нет, ладно? – он был на удивление, спокоен.
- Это типа, тебя туда отправить? – девушка показала пальцем «вверх»
- Это небо не предел, если ты в него поверишь.
- Эй, хватит уже песни Томаса цитировать, – она ухмыльнулась, и вытерла слезу, что предательски выбежала из глаза, - я буду скучать.
В палату зашёл парень в белом халате, и с какими-то листами в руке.
- Саймон Кроул? – молодой человек взял ручку из кармана, и начал что-то записывать.
Музыкант поднялся с колен подруги, и сел на простынь.
- Саймон Кроул? – Лили нахмурила брови.

- Теперь ты знаешь обо мне больше, - парень ухмыльнулся, - ну что там док? – обратился к молодому человеку.

- Всё нормально, Вы свободен. И кстати, спасибо за... – тут он как-будто резко онемел, посмотрев на девушку. 

 - Она знает. – кивнул битмейкер.

- Откуда у тебя столько наркоты?

- Специально берег для тебя, я же знал, что когда-нибудь мне придется выкупить свою душу бесследно из своей же палаты. – Старик Сэм широко улыбнулся.
Доктору показалось это странным, но его это сильно не волновало, ведь сегодня вечером закончится смена, и он сможет насладиться волшебной пыльцой. Как же текут слюнки. А что станет с его пациентом, он же еле сопротивляется ломке, было плевать. Таких как наркоман Стиль в этом городе тьма. Одним больше, одним меньше, какая разница? Скорее бы наступил вечер.
- Ну, удачи. – молодой человек кивнул головой, и вышел из палаты.
Третье молчание за их разговор. На этот раз очень долгое. Пришло время сказать «Пока», и уйти куда смотрят глаза, без раздумья. Пришло время забыть все точки продаж, и выкинуть все запасы из карманов. Пришло время вспомнить ту весну. Пришло время рисовать треугольники на запястьях. Пришло время найти Триаду. Пришло время снова полюбить. Пришло время снова увидеть томчики.

- Сэм? – подружаня нарушила тишину.

- Что?

- Как долго ты употреблял?

-Тебе это и правда интересно? То есть, ты серьёзно хочешь написать книгу о наркоманах? Зачем тебе это, Лиль?

- Я продолжу писать «Чистый путь».

- Ладно. Около двух лет, скажешь много? Это тьфу, по сравнению с теми сроками, какие я видел.

- Что было внутри тебя?

- Таак, ну... Я начинал с травы, как и все вообщем-то. Не помню, кто меня угостил, но точно помню как меня тогда... не важно. Потом мне захотелось ещё. Подсел на спиды, любимую лсдэшечку. Мне начало нравится то чувство. Знаешь, ты просто летаешь, и ничего не видишь вокруг. То есть, ты не понимаешь, кто ты такой, ты не знаешь какой сейчас год, да тебе и похер на самом-то деле, главное ты сейчас летаешь. В какой-то момент, я понял, что я летаю низко, захотелось выше. Ну, а тут уже привет кокаин, привет героин. Эти два наркотика, особенные твари. – парень ухмыльнулся.

- А что ты скажешь о своей зависимости сейчас? – Лили смотрела на собеседника внимательно.

 - Я не знаю насколько меня хватит, но я всеми силами отодвигаю от себя эту дрянь.

- Я знаю про передозировки... Что скажешь? – девушка очень осторожно начала про это спрашивать.

- Да ладно тебе, с каким наркоманом этого не бывает? Хотя знаешь, я после последнего раза решил остановиться. Слишком чет сильно налетался. – битмейкер вспоминал о ночи.

- А правда, что ты приторговывал?

- Чтооо, приторговывал? Так меня ещё никто не унижал. Я умудрился сторчать большую часть «золотой молодёжи» этого города. Ты когда-нибудь смотрела статистику наркоманов в нашем TomCity? – парень поднял правую бровь.

Девушка покачала головой, стало даже как-то стыдно.

- Так вот, из всех этих чуваков и куриц, только несколько малюсеньких процентов не знают кто такой Сэм Стиль. Остальные бегали за мной, как студенты за преподами во время закрытия сессии. Сэм, Сэм, Сэм, ну что привезли? В долг можно? Угости старого товарища, м? – музыкант изображал своих клиентов.

Лиле было и смешно, и страшно. Неужели, он на самом деле испортил молодость большинства тех, кто хотел трезво встречать рассветы?

Она не знает, что ему сказать. Сэм слишком интересен. Слишком. Она как будто знает его тысячу лет, хоть и видит его только второй раз. Зачем ей вообще нужен был этот разговор? Правда ли, ради интервью или она просто хотела узнать конкретно Сэма Стиля ближе? Теперь она уже и не знает.

- Так всё-таки, нахера ты уезжаешь? – Лили не унималась, ей казалось, что это какой-то рофл.

- У меня был выбор, прожить такую же жизнь: любить Триаду и в конце сдохнуть от герыча, или жить долго, но без неё. И знаешь, что я выбрал?

- Что?

- Любить Триаду, и жить долго и счастливо. Без неё, я не тот Сэм. Без неё, я не Стиль. Без неё, я никто. – парень встал с кровати и взял с тумбочки свой рюкзак. Закинул на плечо, и протянул Лили свои объятия.

Девушка аккуратно подошла к медведю, и мягко кинулась в объятия. Она так сильно никогда никого не обнимала. Так ненасытно никого не нюхала. Лили пыталась запечатлить в памяти то, о чем никогда даже и не думала. Запомнить его таким, какой он сейчас, пусть он изменит свою внешность и пропадёт навсегда. Пусть он никогда теперь не будет пытаться наладить связь с ней, с парнями, но в данный момент он здесь. Он вот он, стоит рядом, так нежно обнимает. И искренне, не хочет отпускать теперь уже новую подругу. Но надо ехать к любимой. Ехать в неизвестность. Ехать туда, куда он сам не знает.

- Пока? – Сэм улыбнулся.

- До встречи, дядя Сэм. Ты же ещё увидишь томчики?

- Обязательно. Обязательно, увижу. – друг потеребил ей макушку.

Музыкант отошёл от девушки, подмигнул ей, и молча, даже не оборачиваясь, вышел из палаты.

Лили стояла несколько секунд выдыхая все «эмоции», а потом резко выскочила вслед за другом. Но, его в коридоре не оказалось. Писательница смотрела в разные стороны, но на вид он ей не попался. Она поняла, что теперь Сэм Стиль будет только в её воспоминаниях и рассказах пацанов.

- Удачи. – девушка прошептала это, и улыбнулась.

* * *

В центре города Томский стояло несколько машин. На каждой, логотип местной таксовой организации, которая «париться» за каждую поцарапанную машину, а не за «хорошие кадры».

Все автомобили организации были одной марки, прихоть основателей. Но разных цветов. В одном из них, в белом, находился Стас.

Мужчина сидел на переднем сиденье. Глаза закрывались, тело автоматически расслаблялось, а кофе в организм лилось рекой, да и то, давно уже этот кофе стало, будто водой для парня. Нет, спать нельзя было, до конца смены ещё несколько часов, а план ещё не выполнен. Сколько там осталось заработать? Ещё немного.

Молодой человек взял планшет в руки, снял блокировку и открыл галерею. Виду показалась одна единственная папка, а внутри несколько фотографий девушки. Это были фото Лили.

Стас устало улыбнулся, подумывая о том, как в выходные он помчится в TomCity, вдыхая теплый воздух этого важного лета. А по прибытию, захлебнётся сладкими поцелуями своей маленькой истерички, и не захочет никуда от неё уезжать.

Помнит их первую встречу: он тогда отвозил клиентку в TomCity. Это было несколько месяцев назад, через два дня, после знакомства Лили с Томми. Помнит, было так тепло на улице, но это не спасало от боли в голове, что вырабатывала пассажирка. Ей почему-то ничего не нравилось: ни таксист Стас, ни машина, ни музыка которая играла, но и садиться в другое такси, она не хотела. Наверное, потому что поездка будет дороже стоить?

Весь путь, который длился два часа, парню выносили мозги. «Умные» бьюти-разговоры, селфи с надутыми губами, сумасшедшее подпевание (если это можно назвать подпеванием) Рамштайну, и визговый смех стрелял в цель «раздражает» во внутреннем мире парня, казалось эта дорога длилась вечно.

Время спустя автомобиль остановился у многоэтажного дома. Стас выдохнул, наконец-то довёз. Теперь осталось спокойно вернуться в Томский, и закрыть смену. «Красотка» отдала деньги за проезд, и убежала в подъезд.

Мужчина увидел магазин, что стоял неподалёку. Нужно купить кофе и энергетиков. Много кофе и энергетиков. Желательно, покрепче.

Стас вышел из машины. Вдохнул тёплого воздуха, и пошагал в маленькое здание. Сейчас купит «спасение», быстренько смешает, выпьет и снова будет бодреньким. Ещё бы кого-нибудь, чтобы спать не давал, было бы не плохо.

Темноволосый зашёл в магазин. Глазам показалась витрина, куча холодильников, красивая девушка, что стояла чуть подальше от кассы и продавщица.

Продавщица была темноволосой с волосами до плеч, внешность была достаточно привлекательной: губы слегка пухлые, брови идеально нарисованные, стрелки и длинные ресницы. Она была одета в зеленую блузку, брюки и каблуки, сверху красовался фартук, а на блузке красовался бейдж «КАЯ».

А та девушка была одета в рваные джинсы, белую майку, и большие белые кроссовки. В руках она держала смартфон, о стекло которого стирала пальцы, на лице была какая-то недовольная гримаса, было видно – что-то не выходит, то ли ругается с кем-то то ли что-то с телефоном, глючит, наверное? Но она выглядела такой смешной, и привлекательной. Стас засмотрелся, невольно улыбнулся.

- Мужчина, вам подсказать что-то? – голос продавщицы вывел его из «потерянного» состояния. 

- Парочку энергетиков и кофе покрепче. – сказал темноволосый, и опять начал залипать на красотку. А она всё пыталась сделать что-то со своим телефоном, и вздыхала. Когда продавщица уже шла к кассе с напитками, парень достал из кошелька купюру большого наминала, и положил на тарелку «под деньги».

- Кай, я не могу вызвать это чертово такси. Наверное, я останусь тусить в этом гребаном TomCity еще на несколько дней. Дьявол, почему нет свободных машин в этом мегаполисе? – девушка топнула ногой, и ударила себя по бедру, но при этом не убрала телефон.

- Это Боги решили, что тебе в Томском делать нечего. Оставайся уже у меня. – продавщица засмеялась.

- Ну Кай, мне домой надо.

- Тогда, нечем не могу помочь, Лиль. – подруга пожала плечами.

- Научись уже выговаривать эль, тогда ты мне поможешь. – девушка ухмыльнулась.

Стас захотел помочь девушке. Тем более, все равно едет в Томский, что терять то? А в компании красотки, которая ещё и ему понравилась, сам Иисус подталкивали его на предложение.

- Поехали? – парень подошел к Лили, и протянул ей руку.
- Сколько возьмёшь?
- Тебе на мороженку останется. – Стас подмигнул ей.
- Ладно, поехали. Только давай ты не будешь глупо шутить. – Лили подняла бровь.
- А я по-другому не умею. Давай, пошли. А то ещё не факт, что ты, со своей дерзостью, попадешь в мой родной город.
Писательница закатила глаза. Кто он такой, чтобы говорить о её дерзости? Какой-то там таксист, смешно.
Лилия взяла его под руку, и парочка направилась на выход.
- Пока, Кай. – светловолосая подмигнула подружке, и они вышли из магазина.
Девушка чувствовала тепло от темноволосого. Не потому что была весна, и не из-за солнца, не из-за его тела. Всё дело было в самом парне. Лили ему понравилась, и Стас уже думал над тем, как он её выбесит, и она будет нервничать, но сильно злиться? Нет, это не про неё. Он точно знал, что зацепил красотку, иначе она не сказала бы ему о его глупых шутках. Или она просто прямолинейная? Или дерзкая? Скорее всего, всё вместе.

Солнце светило так, что резало глазные яблоки. Запах весны убивал все суровые настроения, что оставляла зима. Погода радовала. Уже на днях лето.
Мужчина открыл переднее пассажирское сиденье, Лили села. Обошёл машину, и тоже плюхнулся на водительское кресло. В салоне было жарко. Напитки в руках мешали открыть окно, Стас убрал их на платформу переключателя скорости.
Писательница сидела молча. Что тут сказать? Какой-то паренёк решил помочь ей, и даже не сказал цену. Странно всё это, хотя мир же не без добрых людей? Или он что-то задумал?
- Энергетик? – Стас повернул ключ, и завёл автомобиль.

- Что? – девушка не поняла, к чему он сказал это слово.

- Энергетик будешь? Или кофе может быть? – парень взял правой рукой бутылочку энергетика, и протянул его девушке.

- Я возьму кофе. – Лилия взяла стакан с горячим напитком, и улыбнулась.

Парень открыл окно, свежий воздух охватил салон автомобиля, перебивая запах каких-то «ёлочек», висящих на зеркале дальнего вида. Как же хорошо, и солнечно.

«Сейчас бы искупаться, и мясо пожарить, было бы неплохо.»
«Ага, размечтался, работай негр, солнце высоко.»
Стас вёл диалог с самим собой. Он уже привык сам себе задавать вопросы, и отвечать на них. А вот, подружка всё молчала. Ей что, сказать нечего? Всё сидит в своём телефоне, что-то высматривает.
- Слушай, нам ехать два часа. И все эти два часа ты собираешься молчать? – парень не вытерпел.
- Что-то не устраивает? – девушка вопросительно посмотрела на молодого человека.
- Да, не устраивает. Давай поговорим?
- Ну, давай. О чем же? – она убрала свой телефон, и принялась за кофе.
«Ну и что у неё спросить?.. Банальщину, типа, расскажи о себе или может как у неё дела? Она вот кофе пьёт, может она его любит? Или она просто не любит энергетики, и поэтому взяла кофе?..»
- Нет, ты на меня наехал, а сам сидишь и молчишь? – Лили ухмыльнулась.
- Расскажи о себе? – «черт, этот вопрос».

- Я люблю рэп и не люблю таксистов, которые выносят мозг. Ну, вроде тебя, короче. – она развела руками.
- Таксистов, вроде меня. Мне кажется, я тебе понравился. – Стас улыбнулся.
- Ты всегда такой самовлюбленный? – писательница закатила глаза.
- Нет, не всегда. Но теперь я точно знаю, что я тебе нравлюсь. И ты сама хочешь, чтобы я приставал к тебе, не так ли? Кстати, меня зовут Стас. – мужчина не отрывая взгляда от дороги, протянул ей правую руку.
Девушка покраснела, откуда он всё знает?
- Лилия. – пожала.
«Теплая. Какая же она теплая.» 
- Ну что ж Лилия, рассказывай, как тебя в TomCity то занесло? – он мимолётно посмотрел на неё, затем его взгляд снова отправился на дорогу.
- Долгая история. Давай лучше ты расскажешь, что ты забыл в нашем мегаполисе?
- Я девушку отвозил, а тут ты, такая беспомощная. Ну и, решил тебе помочь. – мужчина взял бутылку энергетика и начал её открывать, отпустив руль автомобиля.
- Черт, ты совсем уже что ли? Ну-ка быстро возьмись за руль! – Лили не на шутку испугалась.
- Эй, перестань! Я в этом деле профи, знаешь, сколько я уже так езжу? – парень всё-таки открыл бутылочку. Крышку он держал в левой руке, ей же и рулил, а правой держал энергетик, и периодически пил.
Лиле было тревожно, что это за тип такой? И вообще, как его до сих пор не штрафанули за такие выкрутасы? И кто дал ему право говорить о том, что он там кому-то нравится? Ой, ладно, кому-то, но он так нагло и прямо утверждает, что он нравится Лиле, воспитанный? Нет! Но хотя, Стас прав. Мужчина действительно понравился писательнице. И, похоже, очень сильно.
* * *
- Слушай, ну вот, как бы по сути, нам должно быть все равно на этого Сэма Стиля? Потому что, первое – мы не наркоманы и не дилеры, верно? Второе, мы даже не были нормально с ним знакомы! Да, я не спорю, он часто-густо появлялся на наших тусах, но я, например, вообще не знаю, что он за человек такой... И то, что он чуть коньки не отбросил сегодня ночью, это проблемы его и тех людей, которым он приносил товар. И наконец третье, люди мрут каждый день, в терактах, в авариях, от голода, Томас, список большой, так почему бы нам не позаботиться о них? – Чарли Харпер сидел на диване, в своей полуквартирке полустудии, разговаривал по телефону с Добряком и чуть ли не засыпал. Рядом сидел полупьяный Джимми, который допивал бутылочку Дениелса и хрустел рифлеными.

- Всё просто, дружище. Я же не прошу вас смотреть за ним каждый день, я просто прошу найти какой-то центр для наркоманов, все! – Том уже нервничал.

- Ладно, я тебя понял. Сдел…
- Подожди, вторая линия, я позже перезвоню.
Звонил Ник. Что ему нужно, он же вот только недавно ушел?
- Да, Никсоз?
- Том, я просто в шоке. Ты представляешь, что случилось? Ты представляешь, что произошло?! -  музыкант был очень эмоционально возбужден.
- Ник, пожалуйста, успокойся. Давай по порядку, где ты сейчас? – Добряк выдохнул.
- Я в больнице. Сэма выписали.
- Что? Такого быть не может, после такой ночи, его должны были держать хотя бы несколько суток, а потом передать в наркологичку хотя-бы. Как такое возможно? –сказать то, что Томас был в шоке, не сказать ничего.
- Ты меня не слышишь? Его выписали. Его нигде нет. Но, я знаю то, что перед выпиской к нему приезжала какая-то девушка. Естественно, ни имени, ни откуда она, конечно же я не знаю. Чёрт.
 Рыжеволосый молчал в трубку. Сказать было нечего. Да и опять же, что тут скажешь? Несколько часов назад Сэм живенько бегал по сцене клуба, помогал Нику справляться с толпой обдолбленных алкоголиков, кричащих несвязные вещи, а сейчас пропал, серьёзно? Это точно все происходит в реальности?
- Томми, ты слышишь? Старичок, скажи хоть что-то! – Ник уже терял терпение.
- Да, я слышу. Я просто.. ай, я..я не знаю.. это так всё странно. Ладно, я потом перезвоню. Если... если что-то…
- Я понял тебя, давай. – музыкант положил трубку.
Что за херня вообще происходит, мать твою?! Том просто не мог поверить в случившееся.
*  *  *
Лили попивала кофе, печатала сюжет новой книги на ноутбуке, иногда отвлекаясь на фото Сэма, что уже были найдены на старой странице и приклеены в «дневник вдохновения» - блокнот, в который девушка записывала свои источники вдохновения и объекты интереса. В нем были фотографии великих спортсменов, какие-то душевные цитатки, стихи, чаще можно было увидеть фото музыкантов. Сейчас в эту коллекцию добавились картинки с изображением битмейкера. Он станет её главным героем в новой книге.
Смотря на лицо дяди Сэма, она представляла как ей уже трезвонит Томми на счет его пропажи, и как оставшиеся музыканты пытаются выяснить место нахождения старины Стиля. А она, конечно же, не выдаст тайну, обещала же. Хотя, наверное, когда-то потом, когда уже со всех парней будет сыпаться песок, может она и расскажет, куда именно поехал битмейкер, а сейчас... Сейчас, нет.
Пальчики очень быстро передвигались по клавиатуре рисуя новый сюжет и персонажей. Сегодня нужно очень много написать, иначе потом это всё будет забыто где-то в полках головного мозга и вряд ли когда-то вспомниться.
Печатая новые образы, девушка машинально создавала похожих на Стаса, не замечая копирования черт любимого. Сейчас, у них очень сложный период. Чаще ругаются, не понимают друг друга. Редкие звонки заменяют такие же редкие смс, где содержание каждый раз было одним и тем же: я тебя люблю, прости, что так редко звоню, малыш.
Честно, устала уже от постоянных «отмазок», и нелепых оправданий. Но это лучше, чем, просто расстаться и не слышать его голос вовсе. Она любит.

Буквы одна за одной рисовали сюжет второй части «Чистого путя». Книга о наркоманах, где они, спотыкаясь о дурманенные вещества и белые гнилые порошки, пытаются найти тот самый путь, на котором и лежит их счастливая судьба. Тот самый путь, где нет обдолбленности и уйти оттуда, где нет места списку запрещенки.
Телефон зажужжал. Смс от Стаса.
«Любимая, как дела?»
В порядке. Всегда в порядке. Не будет отвечать. Зачем? Снова и снова на одни и те же грабли, не по кайфу. Или ответить? Верно, ответит. Иначе, зачем тогда всё это?
«Все в порядке! Ты как, медведь?»
Телефон опять зажужжал.
«Устаю в сервисе. Работы куча, да и времени нет даже тебе написать. Но я скучаю, и люблю тебя, малыш. Как мама?».
«А я тебя, мой большой».
И тишина.
Как мама? Мама давно уже не в порядке. Мама давно уже проклинает его. Не может видеть постоянные мешки под глазами, которые не замажешь тональником. Хоть Лили и пытается надеть маску «все хорошо», на деле её совсем уже нет. Есть только слёзы, какие-то печатные истории, фотографии на обоях и постоянное прочтение начала переписки. Вот и всё.
Девушка взяла в руки телефон. Меню. Начало переписки.
«Привет, маленькая»
«Привет, чувак»
«Чем занимаешься?»
«Гуляю, а ты чем?»
«С друзьями катаюсь по делам»
И опять как-будто по кнопочке ВКЛ – Слёзы. Раньше он приезжал каждые выходные, рвался с Томского, чтобы увидеть свою маленькую девочку. А сейчас не так. Вчера вроде виделись, такое ощущение что вечность не целовала. Вечность не обнимала. Вечность не говорила про томчики.
Всхлипы перебивала музыка, и «Моя маленькая истеричка» Лирика на повтор.
***
- Ну что, известно что-нибудь про Сэма? – Лис нервно зевнул.
Чарли и Джим уже давно примчались к Томми в квартиру. У музыканта уже был Никсоз, который курил одну сигарету за другой и обзванивал на кухне всех общих знакомых с Сэмом. Лилия прибудет с минуты на минуту.

- Нет. Вообще ничего. Черт, как сквозь землю провалился. – Томми сжал кулак.
- Слушай, старик. Есть у меня пару тройку челов, которые знали Сэма. Может им написать? – Джим вопросительно посмотрел на Томми.
- Бриз, пожалуйста, не спрашивай у меня такие глупости. Конечно, пиши, звони. Помоги, прошу тебя. – рыжеволосый похлопал Пациента по плечу.
Домофон зазвонил. Приехала писательница.
Томас пошел открывать дверь, не пришло и минуты как девушка вошла в квартиру.
- Ну, как ты, друг? – она обняла Томми.
- Нормально. Ты ничего не слышала про него?
- Нет, - соврала она, - только единственное, что его выписали. Ну, ты сам мне об этом сказал.
- Понятно. Проходи. – музыкант помог снять с девушки джинсовку и повесил её на вешалку.
В гостиной появилась Лили. Она по очереди обняла каждого музыка и села рядом с Чарли.
Никсоз вернулся к ребятам, и медленно качал головой, показывая то, что никаких новостей про Стиля нет.
Друзьям оставалось только ждать. Действия Джима тоже ни к чему не приводили. Время близилось к полуночи. Музыканты собрались по домам, потому что понимали – всем нужно выспаться после такой бурной ночи.
Проводив всех, кроме Лили, Томми упал на диван в гостиной.
- Черт, никак не могу вызвать такси. Какого черта?  Нужно было и вправду с парнями ехать, они же звали.
- Лиль, успокойся, всё хорошо. Давай ты останешься у меня сегодня? Я думаю, нам нужно обо всем поговорить. – музыкант приобнял её.
- Да. Хорошо. Я... я буду рада с тобой поговорить.
- Слушай, Лиль, как дела? Просто, просто... Просто я понял, что я максимально был в своих проблемах, прости пожалуйста. Катина, Сэм, чуть сам коньки не отбросил. В общем, всё навалилось, а про тебя как-будто бы забыл. Но, ты не думай, что я забыл. Ты же моя подружаня.
- Том, всё хорошо. У меня ничего не происходило нового, я... Ну короче, все нормально, дружище. Я понимаю, как тебе сейчас тяжело. – нет, не понимала. Она единственная знала, куда делся Стиль и по какой причине его отпустили из больницы. Единственная, кто видела его последним из его друзей. Тому ничего этого было неизвестно. Он не знал, что делать.
- Правда? – музыкант улыбнулся.
- Правда, Добряк. Она ударила его указательным пальцем по носу.
- Это хорошо, а то я уже думал, что и тебя теряю. Пошли курить?
- Ты забыл?
- А, точно, ты же не куришь. Ты же не куришь. - он вдохнул и убрал руку с её плеча. Встал, открыл окно. Достал сигарету. Последняя, черт. Закурил.
Лили встала за ним. Приобняла его со спины и положила голову к нему на плечу. Как же она устала.
Девушка зевнула.
- Сейчас пойдём спать, Лиль. Сейчас докурю.
Она уже ничего не слышала, так как засыпала прям стоя.
- Подружаня? – Добряк развернулся к ней. Она начала падать, а он поймал её. Девушка резко проснулась.
- Так-так, ты уже спишь. Пойдём, я положу тебя в спальне. – музыкант взял её под руку и повел в свое мини-логово.
Быстро постелив, парень уложил девушку и поцеловал её в лоб.
- Всё будет хорошо, слышишь? – он улыбнулся.
- Я то слышу, а ты? – писательница грустно нахмурилась.
- И я.
- Только ты сейчас сразу спать, ладно? Не пей, пожалуйста. Итак, уже, мы в последнее время только и просыпаемся пьяными. – Локки погладила его по щеке.
- Не буду. Правда, не буду, не волнуйся. Я спать. Доброй подушечки, Лили. – он широко улыбнулся.
- Добрых снов.
Рыжеволосый вышел из комнаты и направился на кухню. Открыл бар и достал «Скотч». Мда, не самый крутой выбор, ну да ладно. Всё равно, долго не уснёт. Последнюю неделю слишком много всего накопилось. Без бутылки никак.
Музыкант думал о Катине, о Сэме. В один миг всё перевернулось. Как же так всё? Вот, буквально недавно было счастье, сейчас какая-то больная среда. Найдётся ли когда-нибудь Стиль? Остаётся только догадываться. Вернётся ли Катина? Не думает. Опять всё стало в темных красках. Опять этот жалкий мир.

Добряк уснул, прям за столом, не догадываясь, что Лили встала, чтобы попить воды и увидела его в таком состоянии. Писательница злилась. Но, это же друг. Мешать не стала и легла обратно. Уснула только под утро, мешали мысли о Стасе, Сэме, Томми, обо всех ситуациях, что происходили за последний месяц.
***
После исчезновения Сэма прошло несколько месяцев. Его так и не нашли, а Томас будто и забыл, что его друг пропал.
Музыканты прожигали молодость в барах. После каждой тусовки Добряк снимал проституток и тащил их в отели, пока шли ноги. Они все, как одна, допивали коктейли, которыми их угощал рыжеволосый, снимали каблучки, и ложились на мягкие постели номеров. Все, как одна, ждали, что Томми их заметит, что Томми их спасет от этой гнилой жизни. Но, ничего не происходило. Музыкант даже не трахал их. Он рассказывал им свои стихи, пел песни, пил все виды алкоголя, веселился, но не трахал. Иногда пил до такой степени, что даже не вспоминал тех, кого снимает уже не в первый раз. Он и вправду, не помнил все их лица. Всё равно, никто не заменил Катину. Все они были рыбами в синих океанах, которые были в желудке у Томаса каждый вечер и каждую ночь.

Целыми днями музыканты занимались одним и тем же: периодически названивали всем знакомым, спрашивали про Стиля, пили, веселились, накуривались травой, забывались, и терялись в этом жалком городе.
Был случай, когда на одной закрытой тусовке от передоза умер очередной юный музыкант. Все гости играли в «рулетку» на наркотики, где на утро кто-то должен был сдохнуть. Правила рулетки были просты: если на тебе щелкнет курок с игрушечным патроном – нюхаешь кокаин. Если же нет – пьешь алкоголь. Такие вечеринки в «Мальвине» были популярны у Стиля. Но, на этот раз, там были Чарли, Джим, Лили и Томми. Играли в «рулетку» только Харпер и Том.
Они прекрасно понимали, что на утро какой-то труп будет лежать на полу. И не факт, что ни одного из них. Но, это была молодость. Пьяная и обкуренная молодость. Жалкий и противный город. Тут нельзя было по-другому.
Лили нервничала, ведь это её друзья. Но, они никого не слушали, а зачем? Если Стиль оставался живой на таких мероприятиях, то они чем хуже?
Курок за курком. Парни уже не вывозили. Но, доиграть надо было. Иначе, какие они после этого тру-рэперы и крутые дядьки со сцены?
Абсолютно невменяемые парни донюхивали последние дозы. Всё, труп кого-то из них будет обнаружен.

Лили умоляла их прекратить, Джим силой оттаскивал их от рулетки. Но, они должны доиграть. Должны доиграть.
Утро. Труп какого-то парня, игравшего в «рулетку» обнимал асфальт. Остальные игроки делали вид, как будто не причём. Им было всё равно, наркоманом больше, наркоманом меньше.
У Лили была истерика. Она, конечно, рада, что ни Чарли, ни Томми не погибли. Но, их состояние было крайне тяжелое. Ей с Джимом приходилось искать врачей, чтобы откачивать этих двоих.
После этого случая, Лили не приходила в их компанию. Она очень любила своих друзей, но жить так она больше не могла. Тусоваться по барам и работать постоянно «Чип и Дейлом» сильно влияло на неё. Она не могла этого выносить. Поэтому, приняла решение пока отдохнуть от всего этого дерьма дома. Несмотря на все уговоры и приглашения от друзей потусить с ними где-нибудь, писательница оставалась дома. Лили даже начала курить, потому что нервы не выдерживали. Пить она тоже начала. По-страшному. Но, никто этого не видел, потому что друзья были забиты своими проблемами. Томми переживал о Катине, Сэме. А когда не переживал, просто напивался и употреблял. Было не до Лили и не до того, что с ней там происходит. Джимми постоянно ныл о своей Инге. Что-то не так у них всё хорошо, как и казалось. На подружаню тоже не было времени. Чарли уволился со своей основной работы и тоже, просто прожигал жизнь. Вся его молодость была теперь в наркоте, шлюхах и алкоголе. Никсоз искал Стиля. Наверное, единственный, кто так сильно горевал о музыканте. Не зря всё-таки они были близнецами. А вот со Стасом писательница рассталась. Расстояние было не про неё, и криминальные истории тоже. Лили узнала, что Стас был замечен в нечестных делах по отношению к государству, и всё бы ничего, но угрозы со стороны бандитов её уже изрядно достали. Она сдалась. Лили думала о том, как ей надоел этот TomCity. Как же она хотела в Томский. Но, бросить друзей она не могла. Хоть, они теперь общаются только несколько раз в месяц, она ужасно к ним всем прикипела. Пить продолжала, до рвоты, ведь она совсем раньше этого не делала.  Курила в затяг, научилась. Девушка становилась похожей на тех рыб, которые окружали Тома. Теряла свою индивидуальность. Даже одеваться начала по-другому. Этот жалкий мир явно сильно повлиял на неё.


Рецензии