Мы ехали вместе

Мы ехали вместе в салоне "экспресс".
Поля за окошком мелькали и лес.
И с видом ноздрястого сыра
Луна не спеша колесила.
;
Играло шоссе отраженьем огней,
А пульс отрабатывал норму вдвойне:
Сидела по правую руку
Никто - ни жена, ни подруга.
;
В очках исподлобья за ней наблюдал -
Ну, я ж не какой-нибудь там маргинал:
Калач-то я видный и тёртый -
Меня не спугнуть натюрмортом.
;
Но, вот почему-то, в том тёмном авто
Про воду крутилось и про решето,
Но разум в плену, в заточеньи,
Когда бьёт в висок отраженье.
;
Сначала оно пропихнуло батон:
Я сразу учуял, хоть не пинкертон.
Пакетом "Сельпо" шелестело
Её аппетитное тело.
;
Потом началась подготовка ко сну.
Ну, думаю, локтем чуть-чуть прикоснусь
К тому, что считалось "запретным",
Когда был на службе в ракетных.
;
За длинный язык отвечает спина:
Как мысли мои прочитала она?
Молчал я, как рыба на суше,
Являя своё равнодушье.
;
Зачем я отвёл испытующий взгляд?!
С крамольною мыслью, сродни "вуаля",
Остался один на один я
Да верность её лебедина.


Рецензии