Декларация свободного человека координаты 69. 0282

Я, женщина вера нахожусь здесь и сейчас , в здравом уме и светлой памяти , в целях признания ценности и неприкосновенности жизни , естественных неотъемлемых прав и свобод , реализации прав , провозглашаю декларацию свободного Человека. Своей осознанной и прямой волей  желаю сделать заявление при свидетелях всего Мироздания :
Отце Творец
Матери Вселенской Любви
Высшем Космическом Разуме
Ангелах
Архангелах
Владыках Стихий
Прилюдно и Публично всему миру через СМ И , а именно в интернете .
Я, женщина вера , одна из народа , источника власти , представитель и наследница моего рода  по праву почвы и крови , воплощенная в человеческое тело 18 августа 1963 года нареченная при рождении именем вера моими родителями матерью Евдокией и отцом Антоном . Представитель и Наследница своего  рода .
Мои : энергия , душа, дух, осознанность , воля, совесть , любовь , сострадание - появились благодаря моим небесным родителям : Отца Творца и Матери Вселенской Любви .
Все остальное от лукавого .
К ним относятся :
Библейский проект от элиты рептилий и их посредников - Ватикана
Завет единого неба , государства , псевдо государства , трасты, корпорации и все вытекающие из них : Постановоения,Законы , псевдодолжности  князей, царей , президентов , монархов от элиты, банки , долговые обязательства , отьем земли , ресурсов , рабство людей , отьем персональных данных , ложь и воровство.
Эти изобретения выдавались людям Земли как авторские от первоистока , первоТворца, Искажая истину , а потому были приняты нашими родовичами  , светочами  ещё в Ведический  период как необходимость и мной в данный период жизни как продолжателем своих родов . Исторические факты раскрыты и подлежат огласке . На самом деле условия сделки , сотрудничества были приняты под принуждением с помощью насилия и обмана. Они ничтожны и не имеют никакой силы - а значит равны нулю . Я женщина : вера правом данным мне от Отца Творца , от своих родов по крови  все договора , контракты прошлого  настоящего ОПРОВЕРГАЮ , РАСТОРГАЮ , РАСТВОРЯЮ, АННИГИЛИРУЮ . От ныне и навсегда . ПОВЕЛЕВАЮ Авторские права по праву перво Творца принадлежат мне женщине по имени : вера.женщина вера имеет право
1. Создавать себе и своей семье  авторские документы .
2. Создавать семейно- родовую общину .
3. Создавать кооператив .
5. Создавать договора.
6. Изменять условия договора.
7. Расторгать договора.
С этого момента я нахожусь под защитой своего намерения во всех мирах , междумирьях  , реальностях , уровнях , плотностях , измерениях воплощениях , временах и снах.женщина вера свободно принимает из пространство Божественные лучистые энергии , которые питают ее высшее Я , дух и тело .
Всем участникам матрицы и ее создателям , всем системам и их представителем - запрещаю влиять на меня.
Все существа , нарушившие этот запрет , автоматически отправляются в галактическое ядро для трансформации в первичную энергию  силой моего намерения .я беру ответственность за всю свою энергию осознанную и неосознанную . Моя свобода начинается здесь и сейчас во всех мирах , междумирьях , реальностях , уровнях , плотностях , измерениях , воплощениях , временах и снах .
Силой моего намерения да будет так . Так и есть ! ПОВЕЛЕВАЮ!!!
Люблю, благодарю - Вера из рода Антона .


Рецензии