Азбука жизни Глава 1 Часть 243 Чему удивляться?

Глава 1.243. Чему удивляться?

http://proza.ru/2024/03/05/306

- "Чтобы творить, надо родиться творческим Человеком!)"
Виктория, и ты после этого продолжаешь молчать? Хотя вместо очередного твоего афоризма, предыдущий текст был другим.
- И чему удивляться, мама?
Мы с Эдиком привезли Дианочку на её виллу. Заодно решили и поработать над общим проектом. Конечно, она не упустит момент. Вот и сейчас проследила за моими действиями в Интернете.
- Напрасно, Вика, смотришь с таким безразличием. Ты в своём афоризме всё сказала, но только для себя.
- А в этом и есть прелесть творческого Человека, Диана.
Эдик решил поддержать меня. Он сам творит достойно сегодня не только в музыке, но и в наших общих проектах, как, впрочем, и Дианочка. Летим завтра в Париж. Она уже подобрала в бутиках с Вересовым, как и Соколовым, не сомневаюсь, мне концертные костюмы, но без меня всё же не получится. Я люблю дарить потом подружкам, но больше их детям, как и своей бабуле. Ксения Евгеньевна одного со мной роста. И я  "небрежно" иногда прошу её примерить ту или иную вещь из своего концертного гардероба. Наше уважение, любовь и желание доставить удовольствие другим - это тоже своего рода творчество.

http://proza.ru/2021/05/01/1213


Рецензии