Любимых не предают

            Алена  ждала этого дня, казалось целую жизнь. Наконец-то сбылась ее мечта, она уже два года, ждет вызова из США от своего друга и, как она надеется, будущего мужа  Джефа. Завтра уже самолет и она прилетит к нему на целых девяносто дней, а там найдут способ остаться Алене на всю оставшуюся жизнь.


            Алена собрала все необходимые вещи, документы свои и Ташкины. Ташка, ее любимица, ее сокровище, которая спасла ее жизнь, еще будучи щенком. В ту ночь Алена забыла закрыть газовую горелку.  Была осень, шли дожди, а отопление в квартирах еще не включали, вот и «грелась» Алена от открытого огня газовой горелки.  Как погас в ней огонь – неизвестно, только проснулась Алена от сильной головной боли, тошноты и оттого, что маленькая Ташка, скулила и покусывала Алену за нос, своими маленькими, острыми зубками. В спальне стоял смрадный запах газа. Алена не включая свет, зашла на кухню, перекрыла вентиль на трубе газа и почти задыхаясь, распахнула окно…


           Очнулась она на полу кухни от холода, а на ее груди распласталась Ташка, согревая ее своим маленьким тельцем и тоже дрожа от холода. Алена прижала к себе это маленькое, дрожащее и скулящее существо, поцеловала в лохматую мордашку и дала себе слово, что никогда, чего бы это не стоило, она не предаст, не оставит свою спасительницу.


           С того злополучного дня прошло пять лет. Алена  работала на престижной работе, хорошо устроила свой быт, с ней всегда во всех путешествиях была рядом ее Ташка. Потом она познакомилась с Джефом. Их знакомство продолжалось уже два года. Завтра она летит к нему.


          Вот и аэропорт, Алена проходит регистрацию, Ташка в  переноске рядом с Аленой.  Все прекрасно, нет проблем. И вдруг звонок от Джефа. Он говорит, что очень ждет встречи с Аленой, просто считает минуты. Алена сделала селфи вместе со своей Ташкой  в зале аэропорта и отослала любимому. Тут же пришел ответ:

          -Дорогая, что еще за сюрприз? Собака? О чем ты говоришь? Какая собака? У меня аллергия на собачью шерсть с детства! Не может быть и речи о твоей собаке! 

          Алена не могла поверить в это! Она снова написала ему, что она не может бросить на произвол судьбы Ташку! Она ей жизнь спасла. Джеф ответил коротко – «Выбирай! Она же просто дворняжка!»


           Уже объявили посадку, а Алена сидела в зале ожидания, прижав к себе собаку. Ташка, как будто понимала, что происходит с Аленой. Она смотрела в ее глаза, замерев, напрягла все свое тело и из глаз Ташки текли слезы…


           Алена подошла к столу регистрации. Предъявила посадочный талон:
          - Я не лечу! – сказала она.  - « Мне не к кому лететь… Этого человека уже нет в моей жизни!»


           Она возвращалась домой. В переноске спокойно сидела Ташка. Когда они поднялись в квартиру, Алена выпустила собаку, сама села на диван и расплакалась. Ташка стала на задние лапы, печально повизгивая, слизывала ее слезы, своим горячим языком, и виновато заглядывала в глаза хозяйки. Алена подняла Ташку к себе на колени и прижала к себе:

           - Ну и к черту эту Америку вместе с Джефом и его аллергией! Любимых, Ташка, не предают, правда,  ведь? Ты бы меня до последней минуты своей жизни ждала бы там, в аэропорту, как Хатико?! Так, если собака так может любить своего человека, почему же человек не может так любить своего питомца?! – она потрепала Ташку по ушкам и поцеловала в любимую мордашку.


            Прошел год. Алена снова выгуливала Ташку  у озерка в местном парке. Собака бегала и резвилась, а Алена думала, что ей скоро тридцать два года, а семьи у нее нет и даже,  просто бойфренда! Ее мысли прервал лай Ташки. Алена обернулась. Ташка за поводок тянула за собой  красавца-овчара, а за ними бежал мужчина, лет сорока в красивом спортивном костюме. Он на бегу  пытался остановить свою собаку, который мчал за Ташкой, не обращая внимания на команды.


             В семье Алены все было ладно. Ее муж, Андрей, маленькая дочка Лана, овчар Ральф и ее Ташка – они все были вместе и очень счастливы, и ни у кого,  и ни на кого,  у них не  было аллергии!
          


Рецензии