54. 5 Дети манипуляторы
Конечно, новорожденный малыш не может коммуницировать иначе, чем через недовольство и крик. А далее ребенок за кратчайший срок, примерно 3 года, осваивает неимоверное количество информации. Учиться (без учебников) распознаванию речи и усвоению понятий, устной речи, невербальной психологии и многому другому. В том числе осваивает и методики управления людьми.
Плохо это или хорошо? Я не стала бы именно так ставить вопрос, думаю любой инструмент хорош, когда знаком с нормами морали. Важно, в какую семью (с какими вибрациями) попал ребенок. Помните, еще в начале данной книги, я рассказывала, что если в семье энергии двигаются не гармонично (сильная мама – слабый папа), то и ребенок втягивается в эту энергосистему.
И нормой для него будет проявление чувств через фильтр тех вибраций, по которым живет данная семья (см. РАДИОЧАСТОТЫ). Почему люди хотят освоить технику манипуляций? Потому что им НЕ ХВАТАЕТ энергии! А где малыш может ее взять? Только у вас. А кто его этому учит? Вы!!!!!
Да, родители (бабушки-дедушки) – это вы растите манипуляторов на своем примере. Это вы негармоничны, а ребенок лишь освоил вашу технику!
Так как же действуют дети? Их арсенал невелик, но очень изощрен.
ИСТЕРИКА
Цель: добиться желаемого, через чувство стыда и/или гнева.
Провокация: всегда рассчитана на зрителя, то есть на того или тех, с кого будет скачиваться энергия.
Противодействие: один из вариантов уйти. Такое возможно лишь дома, но часто провокатор устраивает истерику в людных местах. Тогда средство одно – ваша воля. Ох, как трудно, но если вы устоите, не дадите вашей энергии утечь, то и ребенок вас вычеркнет из числа тех, с кем истерика, действенное оружие.
БАРТЕР
Цель: удобные способы жизни, уход от ответственности.
Провокация: ребенок отказывается выполнять домашнюю работу без оплаты или бонусов в виде конфет, подарков, игрушек.
Если вы просите ребенка убрать игрушки, и он соглашается (без конфетки), то не стоит ему ее давать и после уборки. Ребенок, может расценить это, как вашу слабость и в дальнейшем изменит технику на ультиматум.
Противодействия: в спокойной обстановке объясните, что в семье не торгуются. Все члены семьи заботятся друг о друге и помогают просто так. А если вам хочется побаловать ребенка подарком или шоколадкой, то сделайте это просто так, без повода.
СРАВНЕНИЕ
Цель: воздействие через чувство вины.
Провокация: ребенок рассказывает, что его другу (однокласснику, соседу…) купили какую-то вещь. И жалуется, что у него такой вещи нет. Сравнивает вас с кем-либо (бабушкой, другим родителем…), ищет уязвимое место.
Противодействие: узнать, почему та вещь так важна. Объяснить причину, почему вы не можете или не хотите покупать своему ребенку предмет его вожделения. Рассмотреть возможности приобретения в будущем.
УЛЬТИМАТУМ
Цель: занять в семье лидирующие позиции. Воздействие через страх.
Провокация: ребенок рассказывает родителям о каком-то негативном развитии событий, если они не будут выполнять его требований («Выброшусь из окна», «Брошу школу», «Сбегу от вас»…).
Пытаясь «задобрить» ребенка, родители становятся заложниками ситуации.
Противодействие: поговорить, попытаться понять, что действительно скрывается за его действиями.
Старайтесь всегда увидеть в детских манипуляциях – просьбу о помощи. Проанализируйте, почему вашему ребенку не хватает вашего внимания, любви, заботы (ЭНЕРГИИ). Спросите себя, как, и в какой форме вы дадите своему ненаглядному, любимому ребеночку то, в чем он отчаянно нуждается. А может быть это вы «отпиваете» энергии у малыша и его манипуляция, как средство выживания?
Какой у вас тип питания? На каких радиочастотах общаетесь вы? Поймите, вам не подкинули этого ребенка, это вы его таким воспитываете.
Проявляете миру Любовь и управлять вами станет невозможно!
Свидетельство о публикации №224030601001
Карлов Владимир Васильевич 19.03.2024 10:32 Заявить о нарушении
С уважением, Сияна
Сияна Белова 19.03.2024 14:04 Заявить о нарушении