Глава 2 Требуется канцелярист без фобий

Почти отчаявшись найти что-то более менее приличное, в очередной раз, идя по улице, беседовала со своим прекрасным собеседником. С собой!

Жаловалась сама себе на жизнь и искала сочувствия. Голос, как всегда оптимистически меня успокаивал: "Всё будет хорошо. Вот увидишь. Ждать осталось совсем немного. Потерпи. Обязательно всё наладится и будет совершенно замечательно".
Я бы может и дальше слушала эти внутренние мантры, но неожиданно боковым зрением поймала движение слева. Чуть приостановилась и сделала пару шагов назад.
Взору моему внезапно открылся двухэтажный старинный особняк. Интересно! Сколько раз ходила по этой улице и ни разу не замечала такого красивого здания в стиле классицизма.

Взято из открытых источников

Многие архитектурные правила и каноны классицизм берет из античного искусства. Главная черта архитектуры классицизма - обращение к формам античного зодчества как к эталону гармонии, простоты, строгости, логической ясности и монументальности. Архитектуре классицизма в целом присуща регулярность планировки и четкость объемной формы.

Входная массивная дверь выходит прямо на широкий тротуар. Удивительно. Обычно такие особняки окружены забором "до неба". Здесь даже нет намёка на ограду. На дверях объявление. Закреплено скотчем за верхнюю часть. Ветер то и дело задирает объявление, и тогда это просто листок бумаги без текста. Это движение меня и остановило.
Подошла ближе, придержала листочек. Машинописный текст гласил:
"Владельцу срочно требуется опытный канцелярист без фобий. Возраст 60+. Важны умения и знания в области делопроизводства и архивоведения. Зарплата обсуждается на собеседовании".
Прочла. Не смутило название вакансии "канцелярист". Однако удивилась фразе "без странностей и фобий". Поскольку работа была нужна ещё вчера, решительно направилась к двери. Не без усилий, открыла. Прошла маленький тамбур. Открыла вторую. Такую же тяжёлую. Меня встретила полная тишина. Вокруг ни души. Сделала шаг вперёд. Под ногами скрипнула половица. Не успела открыть рта, чтобы "аукнуть", услышала.
- Проходите, - Голос был мужской. Огляделась по сторонам.
- Я Вас вижу. Проходите. - вновь тот же голос.
- Первая дверь налево. Заходите же... - видимо, слегка теряя терпение, - или Вы боитесь? Если да, тогда для Вас здесь работы нет. Можете уходить. - В голосе слышалось разочарование и какое-то ворчание, гораздо тише, на незнакомом языке.
- Это в моём-то возрасте бояться? - спокойно и неторопливо отозвалась. - Просто хочется увидеть того, кто ищет сотрудника.
Поискала глазами камеру. Если со мной говорят и видят меня, значит, где-то она есть. А как иначе?
- Я Вас прекрасно вижу и приглашаю войти. Вы же по объявлению? А Вы почему-то медлите. И хватит таращиться по сторонам.
- Хорошо. Иду. - Прошла к первой двери, той, что слева. Постучала.
- Да ладно Вам тарабанить. Мы здесь одни. Входите.
Я толкнула дверь и вошла.


Рецензии