Слово Божией Матери от 1. 05. 2005 серафитам

Божия Матерь:

28.... Не придавайте значения апокалиптическим знакам и эсхатологическим
предсказаниям – ничто не препятствует вам, серафитам, вечнорожденным
Мною в бессмертных телах и мироточивых составах, уже сегодня исповедовать
себя богоподобными светильниками.

29.... Исповедуйте себя жителями будущего века, населяйте мои грады.

30.  Обещаю вам: ничто не воспрепятствует вашей победе.

31.  За вами Предводительница воинств Нашего Всевышнего, не потерпевшая
ни одного поражения от сотворения мира!

32.  Вы – воинство мое, и чем тяжелее сражение и сильнее враг, тем
весомее победа и прекрасней венец!
...
37.  Дитя мое, Я больше, чем Мать ваша. Я Вечнорождающая Матерь. Я в
духовных родах, что означает: вы непрестанно исходите из моих ложесн,
и Я держу вас на руках как новорожденных. И как мать, только что
родившая дитя, как бы остается одно с ребенком, бывшим долго в ее утробе,
так Я одно с моими светло- свыше- новорожденными.

38.  Наш Царь царей обещал свою неслыханную, невозможную близость к новым
ученикам и апостолам богоцивилизации. Я обещаю ее.

39.  Облечься в богородичные ризы (как часто Я прошу об этом!) означает
потерять греховное личное, СВОЁ, и дать Пречистой Матери соделать
внутреннее ваше обителью своей и домом.
...
42.  Смотри глубже в существо вещей. Прозревай дальняя и пребожественную
перспективу.

43.  Чем больше мытарей матфеев, разбойников дисмасов произведет этот
несчастный мир, полный преисподних теней и дьявольских наваждений,
чем тяжелее их греховная чаша,– тем быстрее они обратятся. Как никогда
сильна сегодня власть вашей Госпожи Премудрости! Помни о ней и ограничься
моим Словом, дитя мое.

44.  Мир обратится.Как? Увидите.Не скажу ничего об этом, чтобы враг не прослышал.

45.  Итак, видя ужасающее состояние мира, падение нравов, власть дьявола,
сатанинские секты и культы, инквизиторские кланы в римской иерархии,
злодейские заговоры среди банковских изуверов, дитя мое, благодари
Премудрость! Таким образом и никак иначе она приготовляет нескончаемое
множество падших, больных и хромых к приглашению на Брачный пир.

46.  И да пребудет преупокоенный мир в ваших сердцах. ...Как возможен
этот парадоксальный, чудотворящий взгляд на происходящее?! Помазание
Свыше – ДУХОВНЫЙ разум, а не рептилоидный, - судящий, осуждающий и слепой
на Добрый Промысел. И слышит о себе: «Отойди от Меня, сатана, потому что
думаешь не о том, что Божие, но что человеческое»...


Рецензии