Рассуждения у парадного подъезда

Рассуждения у парадного подъезда

(заметка на общую тему)

Просто перед сном решил порассуждать вслух.

...Любое моё слово или действие, вызывало и вызывает отторжение второй половины.
Так во многих семьях происходит, даже на первый взгляд, благополучных.
Здесь, скорее всего, задействованы механизмы "единства и борьбы противоположностей".
"Абсолютной истины" не существует, а "закон времени" заставляет человека, буквально цепляться за жизнь, чтобы не отстать и не остаться в хвосте.
Всё меняется вокруг с огромной скоростью, и многие просто не могут адекватно отреагировать на постоянно изменяющиеся жизненные обстоятельства.
Я не жалуюсь, но констатирую факты.
Пытаюсь осмыслить жизненные обстоятельства.
Потом использовать это в своих литературных трудах.
У меня с 2007 года на Первом месте стоит литературное творчество, которое буквально, спасло мне жизнь и дало новые смыслы.

...Для многих литераторов-писателей, литература - это костыль, без опоры на который он не может двигаться и жить.
Я ни на кого ничего не вешаю, а рассуждаю вслух, сверяя свою точку зрения с окружением.
А любой диалог, потом использую, явно или неявно, в своём литературном творчестве.
А.П.Чехов создал с натуры Десять тысяч литературных образов, списывая (срисовывая) их со своего окружения.
Ведь литература отражает реальных людей и реальную жизнь, как правило.
??????????????

6 марта 2024


Рецензии