За что убили Б. Немцова...

 У него был шанс стать президентом...
 Пользовался поддержкой не только молодежи...
 Но не дали раз, потом стали обливать грязью в газетах...
 Я в то время жил в Перми, в Москве бывал редко, но реально не мог понять почему о Немцове , о его прошлом, вдруг стали говорить как о преступнике, о воре...
  Один раз я его выступление слышал в 1995 году,у памятного знака погибшим трем ребятам -
ЗАЩИТНИКАМ БЕЛОГО ДОМА в августе 1991 года
 в москве...И всё...
Это я, командир группы
"НОЧНАЯ" с ребятами остававшийся не раз после ежегодных августовских встреч, чтобы водочкой их помянуть в сквере Нового Арбата...
У этой проклятой развязки, где
позже асфальт всегда в августе устилали цветами...
 Это я, который более менее
пытался разобраться в стремительно меняющихся политических событиях бандитских 90-х...
 Что говорить о толпе?
О глубинке у нас на Урале,где мы верили Ельцину, даже после расстрела Белого Дома в 93 году...Мы лишены были правдивой информации...
 Партии как с цепи сорвались.
Лай стоял со всех сторон...
Где Правда и Ложь не понять.
 Немцов недоучитывал роль народа и мало выступал на митингах,замалчивал Правду...
 Другое дело его интервью с журналистами.
 Вот сегодня, я впервые на Ютубе просмотрел короткие реплики по ряду тем, вопросов
и понял НЕМЦОВА УБИЛИ,
 ИНАЧЕ ОН БЫ КАК НАВАЛЬНЫЙ НЕ ОСТАНОВИЛСЯ...
 Он отлично знал кто такой путин и высказывался о нем...
Ох...и высказывался..!!
Увы...я повторить не могу -
МЕНЯ И ТАК УЖЕ ПУЖАЮТ...


 Посмотрите эти видео САМИ....
Оглянитесь в прошлое...
Оно наше...
Пережитое...
Передуманное...
Перестрелянное...

 Гад 24...
Март 6...день...


Рецензии