Почему всё в мире да и нет?

     Мы созданы по образу и подобию Бога. Это следует из онтологического доказательства бытия Бога. Апория Бог не разрешима, поскольку нельзя доказать существование или несуществование Бога. Без Бога нельзя упорядочить мир и место человека в нём. Я заметил, что Бог Всеведущий, то есть он может говорить "да" или отрицать через согласие "да, да". Кто знает будущее, тому принадлежит мир. Человек может либо соглашаться и одновременно не соглашаться, то есть "да" и "нет", это "я не знаю". Тут есть одна философская загадка: мышление (логос) Бога не противоречив. Противоречивое мышление человека встроено в непротиворечивый логос. Есть над чем подумать. Мир неделим, мы уже договорились об этом. В мире существуют три субъекта бытия: Бог и Его сын Адам и дочь Ева. Дети Бога полу боги. Значит, я Адам и вы, мой читатель, Адам. Выходит, что нас два Адама? Нет, мир неделимый и в нём двух Адамов не может быть. Но на практике всё выглядит по другому? Да, потому что мир и всё в нём как бы существует по договорённости между людьми и Богом. Ковчег Завета помните? Если я и вы, мой читатель" Адам, то могу ли я вас убить? Могу и одновременно не могу ("да" - "нет"). Мир устроен не так, каким он выглядит.
Так нужно, чтобы в мире происходило всё и одновременно ничего. Идёт война в Европе. В этой войне происходит всё и одновременно ничего. А ужасы бытия? Они есть и одновременно их нет. Логос, это эмоционально маркированный разум, что как-то в философии не очень-то обсуждается. Мир абсолютно справедлив, в нём все имеют равные возможности. Апокалипсис и Спасение происходят только потому, что мир объяснён. Мир и разум могут существовать только при наличии противоречий. Их снятие, это конец мира материального, отелесненного. Но мир бессмертен, как идея.
Идея, это потому что... Человек субстанциональностью овладеть не может, потому что у неё нет формы. Мы живём в мире идей и не можем овладеть ими. По другому мир устроить невозможно. Мы живём в лучшем из миров, потому что он абсолютно справедлив. Согласен с читателями, что это так не выглядит. Но задумайтесть, если мир должен быть противоречивым, то как это должно выглядеть?
     Я заметил, что в мире резко возрос интерес к философии. Человек подсознательно чувствует, что он рождён для высокой цели, и поэтому он старается жить правильно. Совесть и мораль, это триггеры, правильно ли мы живём? Узнать смысл жизни, это уже 100% знать, правильно ли мы живём? Напомню, что существует нечто и одновременно ничто. Принято считать, что ничто = ничто, но это логический тупик. Я удивляюсь, что были замечательные философы, но они не знали об этом. Мир существует по принципам двойных стандартов. Человек, это отелесненная идея человека. Она бессмертна и неделима. Жить в нашем иррациональном мире и одновременно в рациональном мире идей можно только так. Ведь идеи бессмертны, они не рождаются и не умирают. А человек? Я разъяснял, что человек не то, что он о себе думает. Все люди либо Адам, либо Ева в единственном числе. Да, это так не выглядит и не может выглядеть, потому что разум не может иметь место быть в предсказуемом мире. Наш мир для людей существует только по договорённости. Звучит, что все люди уникальны по своей природе, это так и одновременно не так. Так в чём истина? Истина в том, чему вы верите, как ваш тринитарный разум моделирует мир. Но наш разум встроен в логос? Да, и мы избирательно улавливаем его, в этом и есть суть моделирования мира. Вы считаете, моделируете, мир ужасным, а я нет. А существует ли свобода выбора? Существует и одновременно нет. Человек выбирает идти в магазин за хлебом, а на перекрёстке... я говорил об этом. Так свобода выбора существует только на один шаг, а выбор наш многошаговый, но мы об этом не знаем. Мир не может быть иным, потому что мышление должно быть противоречивым. Я уже не знаю, как вам это объяснить, хотя стараюсь.
6.03.2024 г. LNB Riga


Рецензии