***

Чьи-то чужие глаза.
Чьи-то чужие губы.
Я проникаю в уста.
В маточные трубы.


Цвет глаз – как бирюза.
Ласки мои грубы.
Восхитительный зад!
Чисто белые зубы!


Я не хочу назад.
Стоны твои так сладки!
Прекрасен наш белый град,
начавшийся с шоколадки.


Нижи и ниже; нежней…
Розовый цвет материи.
Мы с тобой в несколько дней
построим нашу империю.


Вздох твой шумный. Звук
сладостного поцелуя.
Дальше – проворность рук.
Дальше – жить, не рискуя.


Пуля, убийство, кровь –
моё привычное дело.
Но иногда – любовь.
лишь иногда – твоё тело.


Я не боюсь убивать.
Я не боюсь смерти.
Груди твои целовать.
Тело ласкать. Оно стерпит!


Ночь я тебе отдаю.
Днём – иду, убиваю
других. Ты мой приют.
От тебя я растаю.


У меня горы монет.
Любовница ты убийцы.
В чёрном твой силуэт
преследует. Твои лица


будут со мной везде.
И когда пистолет в ладони.
Я или там, или здесь,
или в твоём стоне.



29.01.2024


Рецензии