Сложное решение Гл. 3

Гл.3



Мария не разрешала племяннице выходить на работу, мол, сиди, ещё успеешь в своей жизни наработаться, тем более, ты беременная. Женщина уверяла, что с питанием у них всё нормально, голодать не придётся: девчата не обижают, сумочки передают, да и сын тоже кое-что подкидывает. Но Алина всё равно не согласилась с её доводами, а наоборот попросила куда-нибудь её устроить, хотя бы на несколько месяцев. Нашлось место, но только посудомойкой, в той же фабричной столовой, Алина, если честно, и этому была безумно рада.

Она трудилась там пять месяцев, а потом заведующая побоялась брать на себя ответственность, мало ли, ведь девушке приходилось поднимать тяжёлые кастрюли и целые стопы тарелок. А как по-другому, если она будет брать всего по одной тарелочке, то посуда не вымоется и до турецкой пасхи. Маша никому не говорила, что племянница не собирается забирать ребёнка из роддома, а вот про изнасилование женщина им рассказала, разумеется, с позволения Алины, поэтому девушку все тут жалели, лелеяли и баловали.

До родов ещё ждать аж три месяца, Алина скучала в квартире, ведь тётя Маша постоянно находилась на своей швейной фабрике, возвращалась поздно вечером. И домой девушку тянуло со страшной силой, но она понимала, что ещё не время. Перед самыми родами Мария взяла отпуск, а вдруг Алина глянет на своё дитятко и передумает его бросать, кто ей поможет первые денёчки после выписки? Пока это родители приедут и повезут её домой.
Но Алина не передумала, родившийся мальчик ей показался очень страшным, весь сморщенный, как старичок, молодая мама даже глаза закрыла от страха, что за чудище такое она родила. Медсёстры сразу положили новорождённого прямо ей на грудь, но Алина резко запротестовала.

-   Зачем вы это делаете? – гневно спросила она. – По-моему, не для кого не секрет, что я не собираюсь брать ребёнка, так что вы за цирк тут устроили?

Медики с недоумением посмотрели на неё и одна из них тихо объяснила:

-   Так иногда бывает, что сначала мамочка отказывается от своего дитя, а потом, когда его увидит, то сразу у неё появляется материнский инстинкт. Вот мы и подумали, что в данной ситуации также может произойти это долгожданное чудо.

-   Вы ошиблись, оно не произошло. – огрызнулась Алина. Ей не терпелось дождаться выписки и отправиться домой в свой город, к любимому парню Ване Королькову. Девушка радовалась, что у неё после родов на животе не осталось ни одной складочки.

И психолог приходила к ней в палату, пыталась поговорить, но разговор не состоялся. Алина и с ней была слишком груба.

-   Ни один психолог не даст мне вразумительного совета, не испытав прежде то, что испытала я. Вас насиловали? Нет. Поэтому нам с вами не о чем говорить.

-   Но ребёнок причём?

-   А я? Обо мне кто-нибудь подумал? Или я уже не жертва?

Доктор пожала плечами и ушла восвояси.

В палату к Алине часто заглядывали, потом извинялись, мол, перепутали палату, но Алина понимала – всем хотелось поглядеть на ту, которую изнасиловали и поэтому она отказывается от собственного ребёнка.

Девушка подписала все документы и, наконец, вышла из дверей роддома. Домой она уехала в тот же день, обняв на прощание тётку и поблагодарила последнюю за её доброту и заботу.

Родители встретили её с радостью, но Полина Ивановна всё заглядывала дочери за спину, надеясь увидеть Машу с ребёночком на руках.

-   Алина, нам никто не сообщил, что ты уже родила, мы переживали. Прости, что не приезжали, отец в больнице без конца лежал, почки беспокоили, а у меня с ногами проблемы. Господи, хоть бы до пенсии доработать. – видя, что дочь приехала одна, улыбчивое настроение Полины Ивановны сильно изменилось. Да и Евгений Борисович помрачнел. Они до последнего надеялись, что Алина заберёт ребёнка, но этого, увы, не произошло.

-   Всё-таки оставила? – не выдержала Полина Ивановна. – Хоть кто родился, этот несчастный ребёнок?

-   Да, оставила. Это был мальчик. Ужас, какой страшный.

-   Сама ты страшная, если такое сотворила.

-   Мам, не трать нервы, по-моему, я с самого начала говорила, что оставлю новорождённого в роддоме, это совсем не новость. Ему лучше будет в приёмной семье, сама понимаешь, как я к нему относилась бы, зачем детство портить мальчишке?

Полина Ивановна холодно на неё посмотрела, а Евгений Борисович вышел из комнаты.
Родители Алины разговаривали между собой о том, может, им самим забрать внука или внученьку? Да и вырастить родную кровиночку, но здоровье уже не позволяло обоим, к тому же надо было до пенсии как-то доработать. Но главная причина крылась в другом, ведь стразу всем станет ясно, чей это ребёнок, стоило тогда Алине уезжать? Репутация дочери, как бы там ни было, для Полины Ивановны превыше всего.

Но слухи всё равно поползли. Алина постоянно конфликтовала в школе с одной из одноклассниц, с Ленкой Ершовой, так вот однажды, когда Алина пришла на дискотеку, Ленка при всех заорала на весь зал:

-   Какие люди! Ну наконец-то, Звонарёва! Тебя не было дома ровно девять месяцев, ты, случайно не рожать уезжала к своей родне? А что, сходится. Тогда почему именно девять месяцев? Наверное, оставила «улику» в роддоме, а сама явилась, как ни в чём не бывало.

-   Ты дура, что ли? Надо же, даже посчитала, сколько я отсутствовала. Ершова, ты мне завидуешь в чём-то, а иначе, чего следишь за мной? Лично я понятия не имею, сколько ты на море была или на той же базе отдыха, а ты всё про меня знаешь.

-   И правда, Ленка, чего ты за Алинкой следишь? – спросила её Марина Жигулина. – И действительно, как-то подозрительно это выглядит.

-   Вот ещё, было бы чему завидовать. – буркнула Ершова, понимая, что проиграла.

Сильно опозорить Алину у неё не получилось, благодаря Марине, но слухи всё-таки пошли, молодёжь была в недоумении, верить Алинке или Ершовой.
Алина спокойно к этому отнеслась, единственное о чём она пожалела – это то, что весь разговор слышал Ваня Корольков, он тоже там присутствовал.
Как-то во дворе они с ним остались одни и Алина решила, как говорится, брать быка за рога.

-   Вань, ты, наверное, ко мне не подходишь, потому что наслушался всяких сплетен обо мне?

-   Ну почему же? Я бы к тебе не подошёл, даже если бы и не было никаких сплетен.

-   Почему? – удивилась Алина.

-   Ты мне не нравишься. – запросто ответил Ваня.

-   Странно, ты так на меня смотрел…

-   Не более, чем на всех. Как говорит моя бабушка – на то и глаза. А вот к Ире Белкиной я бы подошёл. У неё в педагогическом скоро каникулы, он обещала со мной их провести.

-   Фи Белкина… - фыркнула Алина из ревности.

-   Это ты фи, а Белкина красавица. К тому же умная и порядочная.

Алина проплакала почти всю ночь. Полина Ивановна, грешным делом, подумала, что дочь жалеет о содеянном, обрадовалась, а вдруг ещё не поздно забрать своего мальчонку домой, но утром её ждало разочарование, оказалось, что Алина и думать забыла о брошенном сынишке и её волнуют абсолютно другие проблемы.

-   Тебе не кажется, что твой послеродовой отпуск затянулся, завтра же Юлька ждёт тебя на работе. Она всё время держала место для тебя, бедная, ей самой почти год пришлось разрываться сразу за двоих.

-   А не вариант кого-то взять на время, чего вы тут трагедии строите?

-   Это ты наша сплошная трагедия, а в кафе утром собирайся.

-   Соберусь, мне не долго.

-   Вот и хорошо. – Полина Ивановна гремела тарелками на всю кухню. Ей было жаль дочь, такое просто так не проходит бесследно, хорошо ещё до психологов дело не дошло, но вот не могла она Алине простить брошенного ребёнка. Сама подозревала, что подобное её поведение на всю жизнь, а значит, они с Алинкой могут навсегда потерять друг друга.


Рецензии