Тайна

Дорогие друзья! Ничего не даётся человеку просто так…

Дело в том, что у меня есть одна тайна. От этого зависит вердикт многих людей. Тайна вот в чём: со мной борется антисофия, зверь. И то, как человек ко мне относится, определяет во многом вердикт.

Например, человек мне помогает. Значит, он на стороне сил Добра. Его ведут добрые Ангелы. Такой человек попадёт в Рай. Таких людей очень и очень мало, к сожалению.

А если человек борется со мной? Завидует или испытывает ещё какие-то негативные эмоции? Не может справиться с собой? – Ответ очевиден. Он действует воедино с силами тьмы, к сожалению. Вот и вердикт. Подумайте, что Вы чувствуете, когда читаете мои произведения? Всё ли в порядке? Это камертон.

Ничего не даётся человеку просто так…

Иллюстрация: София и антисофия (зверь)


Рецензии