Свой мирок 15. Планы на дом
- Я уже говорил ей, что иначе дом достанется так зятю! - давил на меня старший. - Ты этого хочешь?
- Нет, но я боюсь, что я умру, зять выгонит дочку из своего дома, она придёт к тебе, и ты её не пустишь!
- А по-твоему, лучше, чтоб и я, и она остались без дома? Если так, я вообще брошу делать что-то в доме! Если ты не оформишь на меня, приедет зять с доверенностью от Эльзы и высудит полдома. А потом выдавит и из оставшейся части. А Эльза по-любому останется без ничего.
- Мне главное - знать, что не прогонишь ее с порога. Вы же оба ненавидите её.
- Не хочешь записывать на Глеба, запиши на мою дочку Миру! А к Эльзе мы относимся как к несамостоятельной фигуре, которая выполнит всё, что прикажет муж.
Накануне вечером у меня был разговор с Глебом об этом обо всём. И он объяснил мне, почему так долго Гера не общается с сестрой:
- Он младший брат и привык с ней делиться своими событиями и чувствами. Вот и рассказал, что он - как отец семейства, полон забот. А она ему: надо сперва родить, а потом говорить. По словам - вроде правда, но по сути - он ощутил зло, переданное через эти слова. А так как вокруг него не было никакого зла ни от кого - атмосфера любви и дружбы, то, когда заболела жена и умерла, он вспомнил только это зло, когда сестра не порадовалась за него, что у него скоро родится дочь, а начала выговаривать ему, что нечего хвалиться раньше времени. Как бы давая понять, что впереди могут быть несчастья. Как бы накликав их.
Я несколько лет держала сторону дочери, потому что в словах её не было неправды. Да, она почти кричала ему эти слова, но я не придала значения ее эмоциям. В эту поездку я сообщила дочери, что Гера на мой вопрос: почему он не общается с Эльзой? - ответил:
- Пусть она сперва извинится!
Эльза написала ему "извини" и припомнила, что в тот раз сказала ему всё, что велел сказать муж. Я и тогда заподозрила подвох: Дамир не пускал Эльзу ко мне, а в день рождения Геры отпустил, и дочь сразу кинулась к планшету читать брату нравоучения.
Мне не нравилось, что сыновья слишком горячо давят на меня. Но они не настроены были выслушивать ничего о моих чувствах. И я теперь и Гере пообещала обратиться к нотариусу. Но тут Гера вспомнил о доверенности на его имя и пообещал по своему каналу всё оформить. На том и расстались. Как всё ж таки нелегко делить недвижимость!
Гера ушёл с доверенностью. Мы же с Глебом продолжили тему:
- Пока нет завещания, ты рискуешь: зять заинтересован в твоей смерти. Когда он отжал пол-лимона у Эльзы - её долю от продажи семейной квартиры, документов мы не подписывали. Если ты умрёшь без завещания, он сразу же приедет с доверенностью от Эльзы. Он юрист и любит дела с недвижимостью. А не замыслил ли он уже операцию по устранению тебя? Позвонил вдруг и - после разрешения заехать - уже стоял у домофона! Я его ждал у лифта. Мы зашли в квартиру и он долго объяснял, что хочет купить комнату, а потом выкупить квартиру, я так и не понял его до конца. Повёз тебя смотреть комнату и сразу же уехал с братом в Москву. Если б меня не застал, увезли бы тебя и, может, грохнули и выбросили где-то в снег. Никто бы не узнал.
Тут уж я всерьёз задумалась. Если я - очередной проект по недвижимости, то есть чего опасаться. Но жутким мне показалось предположение Геры, что Эльза в курсе его планов. Брр! Жутко это предполагать! Но надо быть бдительней!
5.03.2024
Свидетельство о публикации №224030600161