Парадигма моего счастья

20:14-20:24

1. счастье - общий знаменатель
2. к счастью два пути - успешный и неуспешный
3. успешный бывает двух видов: порочный и честный
4. если я неуспешен, значит, не могу определиться - выбрать между честностью и порочностью.
5. допустим, я выбираю честность
6. значит, мне следовать логикой честности
7. честность велит мне признать, что я здесь, а счастье моё там
8. между мною и счастьем моим, если я честно спрашиваю себя и честно себе отвечаю, череда-цепочка моих собственных действий. сделаю - будет мне счастье, не сделаю - не будет.

Каким бы мо счастье ни было, оно, таким образом, для меня возможно. Это если честно я узнаю у самого себя моё мнение. И тут возникает вопрос:

9. а каково оно, моё счастье? знаю ли я, что сделает меня счастливым?
10. я вынужден себе ответить, что знаю.
11. уверен ли я, что именно это моё счастье? Нет, не уверен. Но именно это на сей момент я своим счастьем полагаю - такова моя правда.
12. И, если честно, то я полагаю, что именно в сторону такого моего счастья мне и следует двигаться.
13. И другая моя правда в том, что я считаю, что моё счастье мне не светит, невозможно оно для меня. оставаясь при этом быть моим мнением о том, что именно это оно и есть.
14. а, значит, правдой моей является и то, что я должен пройти до конца по дороге именно к той версии моего счастья, которая сидит во мне


Рецензии