К экспозиции моей экзистенции

20:44-20:54

1. Итак, моё счастье я полагаю в том, что для себя считаю недостижимым. Потому и не действую в направлении своего счастья. Это одна из моих правд.

2. Другая моя правда в том, что я считаю - умственным образом я за это - что каким бы я себе своё счастье ни назначил, мне следует двигаться в его направлении. И тогда, мол, я или своего счастья достигну, или представление моё о моём счастье преобразуется. Я естественным образом откажусь от предыдущего образа моего счастья, поменяв его на более подлинный, истинный. А потому: в путь, иного пути нет. Иной путь - профукать своё счастье. Не выполнить задачу своей жизни.

3. Третья моя правда в том, что так или иначе я что-то принял уже за своё дело жизни. По факту я чем-то занимаюсь. В чём же состоит моё бытиё по факту?
Ведь, казалось бы, если я решил, что счастья своего я не достигну, ибо оно по каким-то, понятным мне, причинам для меня невозможно, но я должен прозябать в каком-то формате доживания. Погружаясь в занятия забытья. В таком ли я состоянии? В отчаянии ли напополам с забытьём ли?

4. Нет. Кроме таких отдушин да счастье-заменителей, я делаю что-то ещё. То есть, от занятия забытья не открещиваюсь - я ими грешу. Но есть что-то и кроме. И вот вопрос: что я делаю, кроме фаз забвения? Факт, что делаю. Но что именно?

5. Есть зона текущих бытовых забот. Они про поддержание существования. Они неизбежны. Хотя бы по минимуму я совершаю таковое. И, сели честно, то и более минимума. Но что ещё?


Рецензии