Сосредотачиваюсь на единственном

21:20-21:30

1. Момент истины в том, что работа над своим счастьем уже должна стать счастьем.

2. Всяческие заменители счастья, которые удовольствия, всяческие удовольствия, отвлекающие от собственной жизни - это всё игры в свою жизнь, примеряния на себя разных чужих нарядов-жизней - представляния себя в иных обстоятельствах - виртуальные эти путешествия - это всё способы пожить, не живя. Ну, да, это всё готовит к собственной жизни, но сам ведь знаю, что эта подготовка и стала жизнью.

3. А надо уже шагнуть в собственно свою жизнь.

4. Разумеется, вопрос "как?"

5. Но разве не является этот вопрос самым увлекательным? И разве где-то есть на него ответ? То есть, не увлекательно разве дать на него ответ в то время, как человечество ещё ответа на него не имеет?
Несмотря на массу слов и текстов именно об этом - мол, как начать жить.

6. Что я знаю про ответ на этот вопрос, вопрос "как уже шагнуть в жизнь?", то есть, в движение к своему счастью?

7. Я знаю, что счастье это надо себе обрисовать. Вот я себе его в эту секунду обрисовал. Оно в самом деле меня поднимает, подкидывает и обволакивает? Да, в самом деле.

8. А разве во мне не возникают образы моих шагов в направлении к этому моему счастью? Возникают. Какие это шаги?


Рецензии