2023-09-06 Вера Синельникова. Прекрасный мир

Внутренний свет. Духовная публицистика. С Верой Синельниковой, Светланой Васильевной Бужовой и другими авторами на сайте «ВКонтакте» / Составил Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2023. – 338 с.
https://russolit.ru/books/download/item/4323/

Листалка. Читать:
https://pubhtml5.com/ccwf/zwyh/
---------------------------------

2023-09-06 Вера Синельникова. ПРЕКРАСНЫЙ МИР

ИСТОЧНИКИ:
2023-09-06 Вера Синельникова. ПРЕКРАСНЫЙ МИР
2023-09-19 Виталий Иванов. Свидание с пушкинской осенью
2023-09-26 Вера Синельникова. О поэзии

2023-09-06 Вера Синельникова. ПРЕКРАСНЫЙ МИР
________________________________

Высокое солнце

Высоко солнце. Плещется вода…
Так хорошо, как будто снова дома.
Прекрасный мир! Неужто, никогда
Мы не были как следует знакомы?

Синеет лес за голубой рекой.
Поля желтеют, в небе птицы кружат…
Час отдыха средь красоты такой,
И больше ничего уже не нужно.

Нетороплива мощная река.
Без края даль… О, чудо мирозданья!
В последний раз… совсем издалека,
Пришла ко мне Природа на свиданье.

Провозглашу Всевышнему хвалу
За этот час покоя и отрады
И, даже если я теперь умру…
Так умирать, наверное, и надо.

Синеет лес за голубой рекой.
Как высоко кружатся в небе птицы!..
Смотреть на них и ощущать покой,
И позабыть - всё видится иль снится…

ВИТАЛИЙ ИВАНОВ
____________________________________

Валентина Сухачева
----------------------
Очень красиво

Виталий Иванов
----------------------
Спасибо, Вера



2023-09-19 Виталий Иванов. Свидание с пушкинской осенью
________________________________

Унылая пора! очей очарованье!
А.С. Пушкин

Ах, осень!.. с блеском и тщетой…
Я, словно отрок оробелый,
Пленён прощальной красотой,
И неожиданной, и смелой.

Дни ветреного торжества,
Парада красок, танца кисти
И ощущенья колдовства,
Когда вокруг кружатся листья!

Перекликаются печаль
И трепет сердца удивлённый:
Здесь будто вкованы в хрусталь,
Молчат величественно клёны.

Сверкает иней на траве
И первый тонкий лёд на лужах…
И мыслям колко в голове
От дерзости грядущей стужи.

...А сердце врёт: люби! целуй!..
Дари охапки жёлтых листьев! -
Пока последнюю лазурь
Не унесут на крыльях птицы.

И я люблю весь мир, влеком
Порывом чудным вдохновенья.
Как незаметно и легко
Счастливые летят мгновенья!..

Я лаской солнечного дня
Неуловимо околдован.
Я счастлив. Я спокоен… Я…
Печального восторга полон!
___________________________________


Вера Синельникова
----------------------
Чудесно! Искренне, вдохновенно и мастерски! Свидетельство счастливого состояния духа.       

Виталий Иванов
----------------------
Вера, бывало.) Спасибо.

Светлана-Васильевна Бужова
----------------------
Люблю осень. Это мое время года. Люблю ее всю: с моросящими дождями, слякотью, первым морозцем и инеем, шуршанием листьев, кострами и дымом, а главное, наблюдать за тем, как сама осень меняет свой наряд. Она у нас красавица и модница. ВИТАЛИЙ!
Прочитала Ваши стихи и в очередной раз удивилась Вашему таланту подмечать то, что я и не уловила, а это клены вкованы в хрусталь. А небо, действительно, осенью бывает таким прозрачным и хрупким. Спасибо! Все точно, красиво и емко. Вся осень во всей своей красе уместилась в этих строках.

Виталий Иванов
----------------------
Светлана-Васильевна, Спасибо!



2023-09-26 Вера Синельникова. О поэзии
________________________________

Шри Ауробиндо, считающий поэзию одним из лучших способов познания Мира, говорил, что подлинные поэтические творения рождаются в глобальном разуме, улавливаются людьми, открытыми для потока Божественной энергии, и шлифуются в зависимости от степени мастерства.

Всякий раз, находя в ленте ВК чудесные произведения, может быть, и не известные широкой публике авторов, я испытываю радость и с восхищением думаю: неисчерпаема Русская земля талантами!

Но вот это стихотворение Виталия Иванова про осень, мне показалось, можно включить в программу изучения поэзии, пограничной с музыкой (впрочем, как и многие стихи Николая Лятошинского, Натальи Возжаемой и других).

Возможно, не все со мной согласятся, но мне захотелось опубликовать его ещё раз.

Ах, осень!.. с блеском и тщетой…
Я, словно отрок оробелый,
Пленён прощальной красотой,
И неожиданной, и смелой.
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Виталий Иванов
----------------------
Вера. Спасибо!


Рецензии