Эгрегор-3

                ГЛУПЫЕ  ДУШИ

     Когда я выбрался из помещения кирхи, где произошел столь забавный диалог с представителем Вселенского Абсолюта, от тумана не осталось и следа. За деревьями виднелась синяя полоска моря, а небо очистилось от облачности и радовало глаз весенней синевой. Пройдя по направлению к морю несколько сот метров и оглянувшись, сзади я увидел только заросли кустарника. Ничего не напоминало о старой, заброшенной кирхе. Исчезла она вместе с туманом, как будто и не было ее вовсе, не было разговора с сущностью и всего остального… Хотя содержание разговора я помню практически дословно. Чего-то такого, расширяющего сознание, не употреблял ни накануне, ни вообще в жизни. А посему сомнений в реальности произошедшего у меня не было.
      Вообще-то мы порой боимся иррационального. Нам проще, когда все можно объяснить с помощью известных нам понятий, знаний, правил. Тогда нам все ясно, нам спокойно. Неизведанное, непознанное обычно порождает беспокойство, страх перед ее Величеством Неизвестностью.
     Однако ж, прислушавшись к себе, беспокойства, а тем более страха я не ощутил. Скорее всего, мною владело любопытство. Может высшие силы решили меня таким образом разыграть, может быть сим разговором они пытались придать мне уверенность в своих силах. Так сказать, показать на примере, что жизнь человеческая не состоит только в получении жалкого жалованья, каковое превращается в пищу в продуктовых магазинах, бензин для таратайки и так далее. Но в основном, конечно, уходит в унитаз в виде обратного продукта сего достатка. И так по кругу, пока телесная оболочка не дает сбой, не сдюжив каждодневной напруги сего бестолкового бытия, или в ней срабатывает генный таймер, заложенный  при рождении.
     Но сие все вещи объективные, и мы вольны их выбирать. Кто-то встает в пищевую экономическую цепочку и занимается указанным выше круговоротом превращения зарабатываемого достатка в дерьмо и иные предметы цивилизационного обихода. Кто-то же помимо этого еще хочет понять и причины, по которым он этим занимается, и что же будет дальше после того, как родные и близкие, упакуют тебя в «деревянный бушлат» и разместят в яме два на два метра. И, несмотря на краткость человеческого пребывания, понять или начинать понимать это можно. При этом совершенно не обязательно принимать систему Востока с его разнообразными пониманиями пути Духа, или того же Запада, более прагматичного, но тоже в последнее время склоняющемуся к тому, что на Земле мы временные гости, посланные сюда за определенным духовным опытом и обретением смыслов предполагаемого будущего, которое по моему глубокому убеждению, мы должны понять и осознать сами, используя именно свой опыт  для сего понимания, а не тупо заучивая постулаты эзотерических учений. Соответственно, чтобы процесс сей не прекращался, мы оставляем достаточное количество потомков, которых даже иногда удается наставить на тот же путь истинный, а не на пустое пребывание в той или иной экономической модели.
     Я уверен, что при наличии желания и главное интереса и стремления к этому, каждый вполне может и «просветлиться» и обрести Понимание. Постичь действие законов Бытия,  а не действия простой физики пространства и энергий.
     Но ведь что послужило темой моего общения в кирхе- лесной избушке с представителем информационной составляющей Вселенной? То, что большинству этого просто не дают сделать различные инфузории в человеческих туловищах, озабоченные служениям ими же созданным фетишам в виде общественных обязательств и развития государства пребывания. Все это если не отвлекает от основного, то большинство отупляет, а менее стойких делает уверенным, что в этом служении и есть их смыл пребывания в шкуре человеческой. Так что на матушке Земле не так уж много мест, где индивидуум, решивший познать смысл своего Пути, может заняться этим, не обращая внимания и игнорируя сию тупиковую ветвь эволюции, ибо толку от нее на данном цивилизационном этапе никакого. Координировать общественную жизнь в ее бытовом понимании можно и без великих целей преобразования существующего порядка, провозглашаемых с различных трибун во множестве государств. Сие есть не более чем общественное манипулирование и манкирование, которое не очень умных затягивает в болото сего «общественного» существования, дураков заставляет искренно служить искусственным целям, умных или вынуждает притворяться или бежать. Но с учетом круглой формы Земли бежать то особо некуда. Посему и мучала меня мысль, когда же и как мы избавимся от этой ненужности, сбросим ее в очко космического сортира, дабы не мешала она нам жить и осуществлять цели истинные…
     И что же теперь? Теперь мне сказали: «Попробуй!», не объяснив, правда, как. Ну, да собственно это станет сразу понятно при первой же попытке вышвырнуть какую-нибудь тупую душу из ее оболочки на вселенскую помойку.
     В таких размышлениях я дошел до стоянки, где меня ожидало мое транспортное средство. Решив немного посидеть и отдохнуть после значительного пешего маршрута, я как обычно достал телефон и начал пролистывать свежие видео новости, хотя перед приездом сюда мой мозг был ими явно переполнен.
    За время моего отсутствия в планетарном масштабе ничего нового не произошло. Мир за исключением некоторых редких местечек, решительно и радостно стремился к самоуничтожению, самозабвенно, через армию полоумных блоггеров, смакуя гибель своих противников в том или ином виде вооруженного конфликта. Зевнув, я мазнул пальцем  по квадратику с табличкой «прямой эфир», где, как оказалось, посинев от натуги, очередной представитель инфузорий надрывался, обещая превратить этот кусок территории в рай, где подданные обретут счастие и повышенную зарплату. Рожа у него была премерзкая. По моему глубокому убеждению лицо человеческое, за некоторыми исключениями, все-таки является отражением мира внутреннего, в этом случае же измеряемого уровнем плинтуса, кишащего к тому же различными мозговыми тараканами. Мысленно пожелав сему болтуну, недержания, но не словесного, а органического, я уже собрался было закрыть видео-портал, но  внезапное молчание выступающего и прерванное им на полуслове очередное словоизвержение, заставили меня снова обратить на него взор. Похоже, сила вселенского воздействия была мгновенной, как сама мысль. Ибо инфузорий стоял с открытой пастью и вылезающими глазами из орбит. Его помощники и работники телестудии бестолкового суетились вокруг, не понимая пока в чем собственно дело. Но я- то понимал, что сей предентент на будущее осчастливливание поданных сейчас тупо валит себе в подштанники (если таковые были надеты перед ответственным выступлением), непрекращающейся струей.
«   И будет валить, пока не усрется насмерть!» - решил я, трогая машину с места…

                Продолжение следует


Рецензии