Забытое

Экзамены, Военком, Репетитор
-----------------------------
Первые экзамены в институт я завалил из за интегралов. Несмотря на то, что я очень пытался понять тайный смысл этих загогулин, они не ответили мне взаимностью и я ушел на завод малолеткой. Работа была не пыльная, сдельная,
я настраивал реле в белом халате. Новые знакомства, музыка, рабочий класс, распитие гидролизного спирта в туалете.
Все это могло сформировать меня как личность пролетария, который должен был соединяться с другими пролетариями, но весной мне светила армия и осознание этого мешало моему формированию.

-Как драгоценное здоровье?- улыбался при встрече мой военком, капитан Ермак и протягивал руку
-Спасибо и вам того же - отвечал я на его рукопожатие.

У капитана были очки с толстыми линзами и странная улыбка, обнажающая все его зубы.  Я помню, он был веселым человеком, но лучше бы он не улыбался.
В военкомате у меня появились новые друзья призывники и я узнал, что если написать заявление о том, что ты хочешь поступать в военное училище,тебе давали отсрочку. А там уж как повезет. Поступишь - оденешь казенку на 25 лет, не поступишь- загремишь в армию. Оба варианта были отвратительными и я выбрал третий. Для поступления в училище требовались только копии документов. Я собрал их, отнес в артиллерийское училище, а сам пошел к репетитору по математике,чтобы потом снова попытать счастья в институте. 

Репетитор был неплохой. У него была коллекция пластинок. Я впервые увидел EPL "Brian Salad Surgery". Диск был мрачный, музыка тоже показалось мне мрачной.
Это было мое первое впечатление.
Второе впечатление было ярче: вместе со мной к нему ходила стройная шатенка Лена Полякова. Она мне сразу понравилась, у нее немного косил правый глаз, но это ее совсем не портило. Репетитор понял мою симпатию уже под конец курса,и как то раз позвонил мне и спросил, хотел бы я познакомиться с ней поближе?

-Конечно!- ответил я
-В таком случае, тебе нужно познакомится поближе и со мной тоже

Я обалдел от такого предложения. Несмотря на мой юный возраст я подозревал, что существует секс втроем, но я никак не мог представить, что шатенка Полякова может в таком участвовать. Я засомневался.

-Никита, ты не понял,- не сдавался репетитор
-Для начала, ты должен познакомиться только со мной одним.

Как вы понимаете, на этом мои занятия у репетитора кончились, больше я ему никогда не звонил а родителям сказал, что он закончил меня репетировать и уехал в другой город.

Второй раз экзамены в институт я кое как сдал. Было сомнение, что проходной бал не позволит мне стать студентом, но в тот год мне повезло. Ввиду малого количества абитуриентов, проходной бал снизили до неприличности и я стал в очередь за дипломом.
Позже я принес в военкомат справку об отсрочке. Капитан Ермак посмотрел на мою бумажку и произнес.

-Поздравляю Никита, но помни, все равно ты от армии никуда не денешься.
И он был прав, в моем институте не было военной кафедры.
Он улыбнулся на прощанье своей лошадиной улыбкой, но мне было все равно, впереди у меня было пять лет, и это казалось вечностью


Юрка Стоянов, его жены и опять военком
-------------------------------------

Первым с кем я познакомился в институте был Юрка Стоянов. Мы случайно встретились возле деканата и выяснили, что мы не только с одного факультета, но и с одной группы. Он был представительного вида, с черными усами и в кожаном пиджаке. Это выделяло его из толпы моих будущих одногруппников, но на этом выделение заканчивалось.

В принципе, он был нормальным, хотя и была в нем какая то душна провинциальность. В музыке он ни черта не понимал, но я его потом подтянул. Он даже магнитофон какой то купил, и я приносил ему свои кассеты.
Учился он хорошо, не то чтобы отлично но лучше меня. Время от времени Юрка помогал мне с курсовыми. Он жил недалеко и я часто засиживался у него допоздна с разными заданиями. Летом мы бегали по утрам, ходили на футбол. Короче говоря, дружба наша продолжалась до конца института. Потом он неудачно женился, после чего еле успел удачно развестись а после мы загремели в армию.

-А ты опять к нам, Никита ? - привычно показал мне все свои зубы военком.
-Да вот, куда ж без вас, - грустно ответил я, ещё не предполагая, что о настоящей грусти я вообще ничего не знаю.

Забирали нас из разных военкоматов, в разные места и встретились мы уже только после армии, когда он неудачно женился второй раз. После первого же разговора с ним, я понял, что в этот раз развестись удачно ему не удалось.

-Зачем ты на них сразу женишься ? - спросил я тогда.
-Ты понимаешь, я не умею с ними общаться - признался он.
-Ну вот как, допустим, перейти от слов к делу? Ну, иду я с ней, разговариваю, а как потом обнять ее, поцеловать, я уже молчу про остальное... мне нужна такая, чтобы сама зашла ко мне в комнату голой и взяла меня за член.

Я посмотрел на Юрку- он говорил правду. Ему действительно легче было жениться, чтобы уж потом спокойно лезть в трусы к законной жене. Он не умел обращаться с женщинами от слова вообще. Я даже однажды подарил ему одну из своих пассий,прикольная такая была, Юля, в очках, но она сбежала от него.

- Никита , ты дурак?! - кричала она в трубку.- Зачем ты дал ему мой номер ?
- Ты же сама сказала, что он красивый...?
- Я?! Когда?!
- У него на дне рождении...
- Я не говорила, что он красивый, я сказала, что он нарядный!

 Самое нарядное, что было на Юрке в тот вечер, это были его усы и все тот же кожаный пиджак...

- Да какая разница, красивый или нарядный...?- не сдавался я
- Ты понимаешь, что он полное МуМу...?
- В каком смысле?
- Да в любом! Он даже говорить не может!
- Это ты его смущаешь своей неземной красотой!- начал издеваться я
- Идите вы оба на хер! - она бросила трубку.

Юля была неплохой, но чересчур молчаливой и то, что она потом орала в трубку меня очень удивило. Скорее всего, философское молчание моего товарища наложилось на ее молчание и это дало неожиданный результат. Может сразу нужно было дать ей
Юркин номер...? Что-то даже зашевелилось во мне тогда к Юле, но оно шевелилось недолго.
 
Тем не менее, Юрка продолжал бороться с судьбой. Помню, что у него было в планах неудачно жениться и в третий раз. Видимо природа давала о себе знать, но то ли денег на свадьбу не хватило, то ли невеста заупрямилась, но третья
попытка закончилась неудачей.
Кстати я видел его жен, вы уж поверьте мне. Одна была женщиной из тяжелой атлетики, вторая - колхозница, высушенная солнцем и отшлифованная
полевыми ветрами. Не знаю где он их находил, но видимо ему "везло".


Лара
------
В глубине души я часто посмеивался над Юркой, но видимо все это его БРАКоделие оказалась заразным. Вышло так, что я неудачно женился сам.

С Ларой я познакомился случайно, на 4 ом курсе, она ехала в троллейбусе, с подружками. Это была шумная компания рыбок гуппи, они что-то наперебой рассказывали друг другу и смеялись. У нее были большие красивые глаза и смеялась она громче остальных. Может поэтому, я обратил на нее внимание.
В общей сложности, я был знаком с ней около трех лет, потом женился на ней, но так до конца ее и не понял.
Бывает так, что ты живешь с человеком и думаешь, что он твой. Ты знаешь как он будет себя вести, что будет говорить... А бывает,что ты ни черта не знаешь.
Не знаешь, что он тебе скажет, когда придет домой, если придет вообще.
Так было с Ларой. Я никогда не чувствовал, что она принадлежит мне. Меня это злило, и я не знал, что делать когда она пропадала.
А когда она появлялась, со мной случался приступ любви, но затем она пропадала снова.
При всех своих отрицательных качествах, Лара трахалась на отлично. Она разрывала меня на части, извивалась вокруг меня как змея и постоянно царапала мне спину. С одной стороны это было больно, но с другой стороны, я чувствовал себя поцарапаным суперменом

Потом, по прошествии многих лет, я спрашивал себя, почему я так запал на нее?
Чем я думал когда женился на ней ? В эти моменты я вспоминал Юрку, который уже дважды развелся. Но видимо он не ставил себе подобных вопросов.

Развестись сразу удается немногим. Это совсем не то, что выключить свет или захлопнуть дверь. Обычно процесс развода это как ходьба в смоле. Каждый шаг дается с трудом. Вероятность следующего шага под вопросом. Но если цель определена окончательно, то выбраться можно. Я испытал это все на себе. Мы встречались, ругались, целовались, трахались, потом опять ругались, расходились, потом опять встречались. Это был дурдом, я понятия не имел
когда это закончится, но мне "помог" Юрка.


Под самый занавес брака, я обнаружил какого-то Славика, к которому ездила Лара. Я уже не помню как именно я его обнаружил, но это не важно.Он жил в другом городе и я понятия не имел как она его нашла. Тем не менее дело дошло до того, что его имя уже официально упоминалось в нашем треснувшем союзе и Лара уверяла меня, что завязывает с ним. Это действовало на меня успокаивающе, хотя я и не знал точно правду она говорит или нет.

-Я приехала утром, все кончено, если хочешь, можем встретиться, поговорить.
-Хорошо, приходи, я дома...

Едва я положил трубку, телефон зазвонил снова. Я был уверен, что Лара , что-то забыла сказать, но это был Юрка.

-Ну ты что там, вообще за женой не следишь?
-В смысле- не понял я.
-Я вместо тебя должен ее ночами встречать с поезда?

Юрка был весел и сообщал мне все это в шутливом тоне. Но я еще ничего не понимал.

-Ты можешь толком сказать в чем дело?
-В чем - в чем, вчера твоя красота позвонила около девяти и попросила встретить с поезда.
Ну, я встретил ее , отвез домой... ты это... хочешь сегодня на футбол? Батя не идет, могу взять тебя.

Что-то вылетело из меня в тот момент, словно какая-то птичка, я даже почувствовал, образовавшуюся внутри себя пустоту. В принципе, пустота должна была быть уже давно, но почему-то почувствовал ее я именно тогда. Птичка хаотично метнулась из стороны в сторону по комнате и вылетела через раскрытое окно.
Каждый раз, когда я с кем -то расставался, я чувствовал как у меня забирали часть сердца. В принципе это  нормально, так можно делать, оно потом восстанавливается, как печень, главное, чтобы оно успевало отрастать, потому что есть риск остаться бессердечным.

-Хорошо, зайди ко мне, - произнес я, не понимая, что я ему скажу.

Первой пришла Лара

-Привет...ты сердишься..?


Лара стояла у двери, смотрела на меня все теми же красивыми глазами а я молча смотрел на нее. Это была немая сцена, у нее даже начала
дергаться верхняя губа с правой стороны. Это было всегда , когда она не знала , что делать. Это было очень забавно, но не в тот раз.

-Проходи, рассказывай...
-Я больше к нему не поеду.
-Что так?

Лара закатила глаза

-Ник, я понимаю тебя, но давай просто отложим этот разговор, давай а? Поговорим завтра , послезавтра, я хочу вернуться, понимаешь...?

Она сидела в кресле напротив меня и я чувствовал, что я опять могу согласиться, но тут раздался звонок в дверь.

Юрка был весел как ни в чем не бывало, но я его сразу обломал

-Слушай, Юра, понимаешь какое дело.., - начал я
-В течении последних месяцев, при помощи Лары, я выяснил, что у Славика больше чем у меня, но у тебя оказался больше чем у меня и у Славика вместе..

У Юрки забегали глаза.

-Вы меня в свои дела не впутывайте... Лучше бы сам ночами встречал свою жену.

Я посмотрел на Лару, она сделалась красной как помидор и тупо уставилась на свои джинсы.

- Понимаешь , Юра, Лара мне рассказала, что ты встретил ее утром

Юра нервно зашевелил усами и вышел. Лара сидела все так же не поднимая глаз.

-Пошла вон!

На ее глазах заблестели слезы.
- Послушай...
- Я ничего не хочу слушать, просто уйди насовсем!

Я говорил и боялся, что не выдержу, что мы снова обнимемся и расплачемся. Мне кажется она тоже на это рассчитывала, но я устоял...
Я молча подошел к двери и открыл ее. И она ушла.
Несколько дней, я тупо сидел дома, ни с кем не встречался и никому не звонил. Потом все-таки не выдержал и набрал Юркин номер.

- Ну, что там ?- начал миролюбиво я
- Как игра ?
- Продули, на последней минуте мяч пропустили - осторожно ответил Юрка.
- Ты не занят? Могу подойти, поднесу музыки новой...
- ...заходи, конечно, - после небольшой паузы ответил приятель.

Я подошел к своей тумбочке, выбрал наугад пару кассет и пошел к Юрке.
По дороге я вдруг подумал, что может он и не при чем. Ну, встретил он ее вечером, ну, отвез домой. Почему это означало, что он с ней трахался, может она после него куда-то ломанулась? А я сразу начал на него наезжать...

Юрка открыл мне дверь в спортивных брюках.
- Заходи скандалист, жара сегодня жуткая, я все окна открыл. Обувай тапочки, пошли на балкон, там хоть дышать можно.
Юрка жил на четвертом этаже, рядом с его балконом рос огромный тополь и во второй половине дня его сторона дома была в тени.
Мы оперлись о перила и Юрка стал мне нудно рассказывать про футбол. Минут пять я смотрел вниз и кивал головой, потом повернул голвову и незаметно взглянул на его спину.
О да! Это было что-то! Лара умела оставлять свои автографы

- Комары замучили? - перебил я Юрку. Он посмотрел на меня и понял, что отпираться бессмысленно.
- Хоть бы футболку одел, - ехидно улыбнулся я.

Как ни странно в тот момент вместо злости во мне появилось какое-то умиротворение. Я вдруг понял, что уже никогда не вернусь к Ларе, что это
уже окончательно и навсегда. И мне даже не интересно было как это все произошло, но Юрка произнес.

- Слушай, ты же меня знаешь, я бы просто не смог.
- Знаю, Юра, она сама. Перед этим, правда, пытала, исцарапала всю спину, но потом оттрахала.
- Почти... я вообще сидел дома, никуда не собирался. Она позвонила в половине девятого. Попросила, чтобы я встретил ее на вокзале и отвез домой, правда. Я поехал, взял какие-то ее сумки. У меня и в мыслях не было, но по дороге она стала жаловаться, что дома все плохо и в конце концов попросилась переночевать.
Но и после этого я не собирался с ней трахаться, понимаешь? Ну, думаю, приедет, переночует в соседней комнате и утром уедет.

- И что? Не успели вы зайти домой как она разделась и взяла тебя за член?
- Ну да, типа того, только мы ещё чай пили...- грустно ответил Юрка.
- Потом я постелил ей в соседней комнате, закрыл свою дверь и стал смотреть телек, и вот клянусь, лежу я и заходит она в одних стрингах и
 ложиться под одеяло со мной рядом.

Я ничего не ответил, его покаяние мне было не очень интересно, появилась глупая мысль поблагодарить своего товарища за окончательное избавление, но я промолчал. Автографа Лары на спине приятеля было предостаточно, чтобы наконец поставить точку в этой глупой истории.
И я просто ушел. Юрка что-то говорил мне вслед, но я ничего ему не отвечал, я просто ушел...


Рецензии