Как с Айвазовского картина! 2024 г

Было поверье, что если после самой  страшной по своей разрушительной  силе волны (9-й)  моряки выживали, то потом все беды обходили их стороной).

Меня накрыло 9 - м валом!
Влюбилась или разлюбила?
Как с Айвазовского " картина",
А чувства - море, или - льдина?
(Иль трясина)

В одном - стихия эта грозна!
Да, может быть что станет поздно...
Я утону или спасусь?
Волнами встречно разобьюсь...


Но я бороться не устану,
Против течения буду плыть!!
Мне погибать, пожалуй, рано,
И нужно шторм лишь пережить.


Дождаться солнца с тишиною,
Увидеть штиль из красоты.
И обнимаясь с той волною,
Поверить в лучшие мечты!

(И наслаждаться всей волною,
Поверив в лучшие мечты)

Как с Айвазовского "картина"!
Пусть корабли проходят мимо.
Влюбилась или разлюбила...
9 - м валом вдруг накрыло

МЕНЯ!


Рецензии