И

Диссоциативная азбука Саломеи Перрон

И – искусство

Тема трепетная и провокативная. Искусством я интересовалась с детства, с того самого момента, как у меня на руках оказались советские женские журналы с репродукциями картин самых разных художников.

И безо всякого преувеличения можно сказать, что всю свою жизнь я прохожу испытание искусством – начиная от написания статей, до участия в выставках, как художник.

Мне нравится то, что я до сих пор не могу четко осознать, что такое искусство. Например, по мнению Александра Бренера, настоящее искусство тёмно и непонятно. И когда начинаешь уходить от красивости, от желания следовать правилам, потому что так принято, думаешь, боже, что за срань я тут изобразила, кто это будет смотреть. А существует ли такой художник, как я, вообще?

Дорога, выстланная из сплошных сомнений и решений художественных задач, которые сама себе задаёшь.

Но одно я поняла относительно недавно - хочу быть искусством, которое всегда обожала. У меня одна жизнь. Половину я провела в офисах, «в полях», еще как-то, общаясь порой со скучными, посредственными людьми, выполняя работу, потому что это кому-то нужно.

У меня есть вторая половина жизни. И я хочу её жить так, как хочется мне: ярко, исполняя свои мечты, в радости, в созидании, в саморазвитии и счастье. Да будет так!

Однажды один знакомый сказал так:

- Жду, когда ты умрёшь непризнанным художником, чтобы купить твою картину.

Похоже на признание.


Рецензии