Странник

Однажды он предложил ей пойти с ним на край земли. Она согласилась. И они пошли.

Прошел год - они всё шли, два - они всё шли, потом прошло ещё пять лет, десять - они всё шли, шли, шли. Люди строили себе дома, заводили семьи, рожали детей, а у них кроме сухих мозолей на пятках ничего не было.

Однажды она обратила внимание, что страны, города, реки и леса повторяются, и вдруг её осенило: земля круглая! Она остановилась и сказала: всё, я дальше никуда не пойду, земля круглая, нашей дороге не будет конца, а я женщина, хочу свой дом, детей. Он не стал спорить и пошел дальше один. А она встретила другого мужчину, полюбила его, они построили дом, завели кучу детей, вырастили рядом с домом прекрасный цветущий сад. Раз в год мимо их окон проходил странник - грязный, заросший, вонючий. Однажды её муж вышел на крыльцо, остановил странника:
- Куда ты всё время идешь?
- На край земли.
- Но земля круглая!
- Ложь.
- Ну как ложь, Гагарин из космоса видел.
- И он лгал, ему так приказали сказать.
- Ну хорошо, придешь ты на край земли и что дальше?
- Пойду назад.
- Мне кажется, ты чокнутый.
- Чокнутый - не чокнутый, но у меня есть цель! А какая цель у тебя?
- Я её уже частично добился - сделал счастливой любимую женщину! Теперь задача - вырастить детей.
- А я докажу, что у земли есть край!

... На днях её муж открыл интернет и ахнул: многие пользователи утверждали, что земля плоская, они спорили, ругались, приводили какие-то аргументы. Потом он включил телевизор, по РЕН-ТВ ведущий брал интервью у гостя, которого представил как консультанта, лидера "Свидетелей Плоской Земли". Консультант был аккуратно и модно пострижен, на нем был дорогой брендовый пиджак, на руке швейцарские часы, только легкое безумие в горящих глазах кого-то мужу напоминало. Сзади подошла жена, положила руки ему на плечи, взглянула на экран:
- А он постарел...
- И кажется, поумнел, - улыбнулся муж, потом выключил телевизор. - Зови детей и давайте ужинать.


Рецензии