Вечер сегодня дождливый...

* * *

Вечер сегодня дождливый.
Плюс ветер дует тому же
очень холодный и резкий.
Вот уже весь я промок.

Всё же шагаю упрямо
по леденеющим лужам.
Но ведь я дома остаться
в тёплом уюте бы мог.

Ну и куда я шагаю?
Да и зачем? Непонятно...
Мог бы сидеть бы на кухне,
сладкий прихлёбывать чай.

Так отругал уже в мыслях
я свой характер изрядно.
Всё же шагаю по лужам
чётко вперёд аккуратно,
крепко держу старый чёрный
зонт в кулаке у плеча.

29 апреля 2023 / 06 марта 2024

Фото Константина Бенева.


Рецензии
Знакомое фото )
Кстати, его сделал мой приятель, Константин Бенев, оно победило в фотоконкурсе и висело в Дарвиновском Музее )
Вы бы указали, что фото Константина Бенева, а то мало ли что )

Григорий Родственников   27.04.2024 21:36     Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.