В гости к виртуальному любовнику

               
                Вера давно собиралась в отпуск, но все переносила даты, а потом, раз,  собралась, написала заявление, и никого не предупреждая, уехала.  Не было ее неделю, затем появилась. Я к ней с расспросами, где была, почему так быстро вернулась. Неужели плохо отдыхать?

- Да не в отдыхе дело, - сказала она. – К любовнику ездила из интернета. Знаешь, какие он мне письма писал на странице, читала и слезы катились. Один одинешенек, исстрадалась душа по теплому плечу. И какой он крутой мачо. В общем, поверила я, и поехала.

- Но, и как он тебя встретил?  Спрашиваю я.

Встретил хорошо. Привел в квартиру. Я сразу по шкафам, а там женские вещи. Спрашиваю, чьи? Вместо него ответила женщина, вошедшая в комнату.
- А почему  интересуетесь моими вещами? - спрашивает она.
- Так недолжно было быть здесь женских вещей, писал, что один одинешенек.

- Ни один он, и сын у него есть, и жена. Вы не смотрите на него, что он здоровый, да крепкий, с головой у него проблемы. Психическое здоровье у него нарушено, вот и пишет он всем признание в любви, рассказывает какой он в постели гигант. Вы не первая, кто приехал к нему, и, убедившись, что он не тот, за кого себя выдает, уезжают.
 
- Вечером, поужинав, все разошлись по своим комнатам. Мне не спалось, вышла на кухню, и услышала, как потешаются надо мной, мой виртуальный любовник и его жена. Понравилась видимо затея мужа, дурачить женщин его жене, нашли в жизни обоюдное развлечение. Меня такая обида взяла, собрала вещи и ушла в ночь. До утра сидела на вокзале и вот приехала, несолоно хлебавши. Все - таки, какие мы дуры бабы, раз нас так просто можно развести на наших чувствах.

- Ты права подруга, - сказала я, - сколько должны мы набить себе шишек, чтобы не верить всякому психу!  Не зря поется в песне: Бабы дуры, бабы дуры, бабы бешеный народ, как увидят помидоры, так и лезут в огород!               


Рецензии