Медведев поделил Украину

Как сообщает РИА Новости, зампред Совбеза России Дмитрий Медведев, выступая на марафоне «Знание. Первые», показал «новую» карту Восточной Европы (см. фото).

«Шкуру неубитого медведя» Медведев поделил.

На карте видно, что Винницкая область оказалась в составе Румынии, Ужгород достался Венгрии, Польше отошли: Львов, Ивано-Франковск, Житомир, а остальные регионы к нам.

Российскими будут: Одесса, Николаев, Черкассы, Чернигов, Полтава, Днепр, Запорожье, Сумы, Херсон.
Непризнанная Приднестровская Молдавская Республика тоже, наконец, станет нашей, российской.

А Украине он оставил небольшой кусок территории с центром в Киеве.

Как заявил зампред Совбеза:

«России надо идти нынешним путем. Исторические части страны должны вернуться домой».

Мне вот интересно - это его личное мнение (как моё, которое выскажу ниже) или Кремля?
Знает ли Путин о таком раскладе?

А то он однажды сказал, что не может комментировать и контролировать все заявления сотрудников администрации президента, мол:

«У нас две тысячи сотрудников администрации, неужели вы думаете, что я каждого контролирую? Вон Песков сидит напротив, мой пресс-секретарь, он несет иногда такую «пургу», я смотрю по телевизору и думаю: чего он там рассказывает? Кто ему это поручил?»

Ну а я думаю, что без американцев, как и во ВМВ, делить «шкуру» нет смысла.
Не для того эта война между славянскими народами ими затевалась, чтобы Россия вернула себе исторические земли.

Как только мы начнём готовиться к форсированию Днепра, чтобы высадиться на правом его берегу, то действия НАТО резко изменятся.

А скорее всего ещё раньше – когда начнёт сыпаться весь украинский фронт.
Но для этого потребуется ещё одна наша мобилизация, которую народ не ждёт.

Всё-таки, раз президент ждёт переговоров, то они и будут, с совершенно другой, после переговорной картой Украины.


Рецензии