Открытый брак

   
           Лена вернулась домой. Командировка  с шефом в Норильск откладывалась. У шефа умер отец. Известие пришло шефу, когда они  уже подъезжали к зданию аэропорта. Шеф приказал водителю развернуться, и они помчались назад в город.  Лена предложила шефу, ехать домой, а она доберется  домой  на такси.


          Была уже половина второго ночи и Лена, тихонько открыла дверь квартиры, оставила чемодан в прихожей, сняла пальто и на цыпочках прошла в спальню.  Свет от неоновых реклам супермаркета, расположенного напротив ее дома, ярко освещал комнату. Лена всегда  злилась  из-за этого, поэтому и купила в спальную комнату, тяжелые, из набивного шелка шторы. Но сейчас шторы были открыты и на постели, обнявшись друг с другом, лежали, в лучах неоновых реклам, обнаженные ее муж Валерик, и ее соседка  с нижнего этажа  Наталья. По всей комнате были разбросаны их вещи, на прикроватной тумбочке стояла бутылка, почти пустая, армянского коньяка, в вазочке лежали нарезанные на дольки апельсины, рядом - початая коробка конфет «Вечерний Киев».


           Голая, толстомясая Наташка, с  пятым размером силиконовой груди,  целлюлитными ляжками, и ростом под метр восемьдесят сантиметров, совсем не соответствовала накачанной, сухопарой фигуре Валерки. Господи! Ну, что он в ней нашел? Да, Лена не имела шестого, силиконового размера груди, как у Наташки, у нее был третий размер, но зато свой естественный, упругий, свой! У нее была стройная фигурка, красивые ножки, только вот рост был сто шестьдесят сантиметров, она едва доставала до   сосков своего  почти двухметрового мужа… 


           Сначала Лена  не осознала происходящего, просто смотрела на спящую парочку. Потом ей стало тяжело дышать, сердце билось, то быстро, то замирало. Что же так? Как же так? Осознание ворвалось ножевой раной в сердце и острой головной болью! Да они же…! Предатель, подлец, скотина, мерзавец! И эта тварь, Наташка, все в подруги к ней набивалась, гадюка!!! Может у них это давно? Ведь Лена часто задерживалась на работе. У шефа были встречи с иностранными партнерами и переводчица была ему нужна в любое удобное для ведения переговоров время. А Валерик, после работы ходил « в качалку» или ездил к своей одинокой маме, которая была уже в преклонном возрасте. Он всегда звонил Лене и отчитывался : «Ленок, я к маме! Она сегодня просила приехать. Кран у нее потек! Пока сделаю, буду поздно!» Лена верила. Она никогда не спрашивала свекровь о посещении ее сыном. Ведь, уже десять лет вместе живут. Он ее любил и она это видела по его цветам и подаркам, билетам на ее любимый балет или концерт органной музыки. Только детей они решили пока не рожать. Нужно было сначала обжиться, чего-то в жизни добиться стабильного. Вот, получается и добились!


           Лена  тихонько собрала одежду Наташки и выбросила через форточку в окне кухни. Потом прошла в ванную. На полу лежало ее любимое полотенце, мокрое, оттоптанное ногами Наташки. Лена набрала в ведерко холодной воды, прошла на кухню, добавила в воду  ледяных шариков и целую ложку марганцовки, хорошо перемешала. Почти фиолетовую ледяную воду, она с размаху вылила на головы любовников. Они оба вскочили одновременно, отфыркиваясь и дрожа от холода. Марганцовка сразу же окрасила их лица и потеками растеклась по голым телам! Лена разразилась истерическим смехом! Пусть попробуют теперь свои рожи отмыть!


          Первой пришла в себя Наташка. Ну, а как же! Она на чужой территории,  с чужим мужем. Голая, она металась по комнате в поисках одежды, но ее не было. Накинув на себя, висевшую в прихожей Валеркину куртку, она пулей вылетела из квартиры.


          Валерка сидел на мокрой кровати, вытирая  лицо и рассматривая свои ладони, которые темнели у него на глазах и становились коричневого цвета, как кожа эфиопа. Потом он понял, что его лицо такое же, кинулся к зеркалу.

           - Ты, что дура конченая? И вообще, что ты здесь делаешь? Ты же в командировке? – заорал он, грозно надвигаясь над Леной.

           - Я-то, вообще здесь живу, если ты еще помнишь. И это моя, а не твоя квартира. Мне ее родители подарили, еще до нашей свадьбы, муженек! А ты значит, здесь притон устроил? Говорила мне баба Люда с первого этажа, что за мужиками глаз да глаз нужен, да не поняла я, и правда дура, ее намеков! Здорово ты шифровался! И  к любовнице далеко ходить не нужно, всего два лестничных пролета! Чего тебе не хватает? Ты же мне целую ночь перед отъездом спать не давал, все тебе было мало! И  десяти часов не прошло, как другую бабу в постель затащил, кобель!


            Валерка ушел в ванную комнату, смывать с лица марганец, но только еще больше растер кожу.
            Еле сдерживая себя, он подошел к Лене:

            -  Ладно, отмыть лицо я смогу, я все же химик. А вот к тебе есть разговор, Лена!  Ты не устраиваешь меня как женщина, понимаешь! Мне нужна такая баба, как кобыла, гренадеристая, чтобы драть ее можно было, как хочется и сколько хочется. А с тебя что? Ты и после первого раза, уже вялая! У меня к тебе есть предложение. Зачем семью рушить? У нас все в быту и в жизни ладно, кроме секса. Поэтому я тебе предлагаю открытый брак. Никаких разводов, ревностей. Живем, как и прежде! Только ты можешь спать с кем захочешь и сколько захочешь и я тоже. Единственное условие, мы не заводим детей от наших любовников и любовниц. Я – гарантировано, потому что, я произвел вазэктомию, а ты не стерильна. Чужих выродков я растить не намерен! Я дам тебе время на принятия решения. А пока я два-три дня поживу у Наташки, пока с вахты ее нефтяник не вернулся. И да! Мне, пожалуйста,  оставь тысяч пять на расходы и рубашку выглади!»


           Валерка оделся и ушел к Наташке, будут три дня вместе свои морды отмывать! Лена опустилась на пол, силы оставили ее. Она осматривала свою любимую квартиру, в которой еще вчера  вместе с ними жило счастье. Сейчас все казалось чужим и серым и не нужным. «Открытый брак»! Слово-то, какое гадкое, липкое какое-то, грязное! Зачем ей какие-то другие партнеры в постели, чужие мужчины, которые будут видеть в ней только похотливую самку на одну ночь? Она ведь любила своего Валерку, все эти годы! Он был ее первым и единственным мужчиной. Она любила его глаза, полные, мягкие, властные губы, сильные руки, его голос, его запах! Каждый раз, укладывая его рубашки в  стиральную машину, она прижимала их к своему лицу, целовала их и вдыхала аромат его тела, оставшийся на них! Она и сейчас любит его безумно, потому ей так и горько, и от его измены, и от его предложения «открытого брака»! Боже, за что ей все это?


          Прошло полгода. Они так и жили в одной квартире. Лена не стала подавать на развод. Не потому, что ее устраивали подобные условия их брака, она решила отомстить мужу, заставить его пережить  такую же боль потери, какую пережила она.  Иногда, когда она уезжала в командировку, Валерий ее предупреждал, что спальня будет занята и ее ранние приезды не должны сказываться на его свиданиях с женщинами. Лена готовила себя к тому, чтобы решиться на секс с мужчиной у себя в спальне и подгадать так, чтобы муж ее застал в самых  ярких любовных фазах. Самое трудное состояло в том, как найти такого мужчину.  Случай представился сам по себе.


          Переговоры шли сложно. Несколько раз пересматривались условия договора. И юрист и Лена до звездочек в глазах переделывали документы. Один из потенциальных  заказчиков молодой, симпатичный блондин из Канады, глаз не сводил с Лены. Ей даже начинало казаться, что все его  условия в договоре, он менял сознательно, чтобы подольше задержать Лену рядом с собой. Было уже поздно, и Стив предложил Лене поужинать с ним в ресторане. Лена согласилась, а почему бы и нет?

            Легкое вино, прекрасный выбор блюд, обворожительное танго. Он так легко и уверено вел свою партнершу в танце, вдыхая аромат ее духов и прижимая ее стройное тело к себе, что у Лены закружилась голова, то ли от вина, то ли от близости этого импозантного мужчины, которого хотело и ее тело. Она решилась.

         - Стив, вы любите приключения? Я вам нравлюсь? Чтобы вы смогли сделать ради женщины, которая увлеклась вами?

          Стив, еще сильнее прижал женщину к себе. – «Я сделаю все, что пожелает женщина, которой я нравлюсь, только скажите мне, что надо сделать, кроме того, что хочу я?! ». Лена слушала его и думала, что он уедет и больше они никогда не встретятся. За столом, она в нескольких словах описала свою семейную ситуацию и попросила его стать на одну ночь ее мужчиной. Стив был удивлен, но и обрадован. Ему нравилась, эта хрупкая, изящная женщина! Он даже не надеялся предложить ей подобное.


           Лена и Стив приехали в ее квартиру почти в полночь. Ее легкое, облегающее вечернее платье, под которым больше ничего не предполагалось из белья, сползло под умелыми руками Стива и он,  подхватив ее на руки, путая русские и французские слова, спрашивал куда идти, отрываясь от поцелуя ее губ.  Эта была волшебная ночь! Лена так давно не чувствовала себя так  чудесно! Стив был нежен и силен. Его ласки, поцелуи,  нежность с которой он прикасался к ее губам, ее телу были неотразимы. Уже только от этих ласк, у Лены кругом шла голова, тело изнывало от желания, и оргазм сменялся оргазмом.

 
           Утром она приготовила кофе Стиву. Он снова целовал ее шею, губы, руки. И снова она, ощущала как влажный ручеек, растекался по ее бедрам, даря ей нескончаемое удовольствие.


           Валерик, в тот вечер не пришел. Не пришел и в следующие два дня. Стив не отпускал Лену от себя. И вторую, и третью ночь он провел у Лены. Оказывается, он прекрасно говорил по-русски. Даже без акцента. Его мать была русской и вышла замуж за француза из Канады,  который стажировался  в одном из медицинских клиник Одессы, поэтому в их семье, русский был семейным языком.


           Стив уехал, но взял обещание с Лены, что она через месяц приедет к нему в Оттаву.  Лена пообещала, тем более, что ей с шефом придется туда ехать.


           Лена пришла домой. Сегодня только она поняла, как она устала, и как ей трудно было расставаться со Стивом. Входная дверь отворилась, и в дверном проеме гостиной стоял Валерик. Лицо его было перекошено от злости.

           - Шлюха, мерзкая тварь! Что заграничные  мужики в приоритете?- зашипел он, понизив голос до шепота.

            - Чего взъелся, Валерий? Я же не контролирую тебя, где ты, с кем, ведь у нас «открытый брак»! Почему ты позволяешь себе так вести по отношению ко мне? Ты меня ни с кем не заставал, не уличал! – сказала Лена.

           - Ах! Значит, Святая Елена!? Он подошел к своему ноутбуку, включил его. Все «ночи любви» Стива и Лены были записаны камерами, установленными в спальне Валериком еще в то время, когда он объявил Лене об «открытом браке».

            - Ты никогда не была со мной такой, как с этим иностранцем! Сколько он тебе заплатил за три такие ночи! Может, поделишься со мной заработанными долларами? Я ведь ему свою жену  в аренду сдал!  Он что-то еще хотел сказать, но Лена влепила ему такую пощечину,  что Валерик попятился. В это время зазвучал сигнал скайпа  в Ленином мобильном телефоне. Звонил Стив.

          - Леночка! Уже скучаю! Не стоит ехать ко мне в Оттаву. Я подписал контракт с вашей фирмой и буду работать,  и жить у вас в стране. Еще одно, любимая! Я не встречал за все свои сорок лет жизни, такой женщины! Если у тебя есть ко мне чувства, можешь ли ты выйти за меня замуж! Ты никогда об этом не пожалеешь, дорогая! Через месяц мы будем вместе!.


          Лена улыбалась. Она тоже хотела быть с ним вместе. Она не обращала внимания, как позеленел от злости ее «бывший!« Она точно знала, что Валерик уже «бывший», потому, что завтра она подаст заявление на развод и их разведут, просто в ЗАГСе, потому что совместно нажитого имущества у нее с Валериком,  кроме автомобиля не было и она его отдаст ему, совместных, несовершеннолетних детей тоже нет. Валерик кричал, что не даст ей развод, но Лена больше не видела и не слышала его.


           Стив и Лена только вернулись после покупки особняка за городом, потому что малышам нужен свежий воздух и тишина. У них будет дочь и сын совсем скоро, всего через два месяца. Они решили прогуляться по тенистой аллее парка.  Стив нежно поддерживал жену под руку. Навстречу им шел худой, высокий мужчина, в неопрятной одежде, которого тянула за руку полная женщина и выговаривала ему:

             - Ты же обещал мне, козел, что больше не будешь пить и водить своих баб домой! Еще раз поймаю, будешь жить на помойке!

               Странная парочка поравнялась с Леной и Стивом. Мужчина оборачивался на них и лепетал : «Ленка с  иностранцем… беременная! Дурак я, дурак…»открытый" брак...!»


Рецензии