Мой круг един с тобой

С чистого листа жизнь тебе посвящаю!
Мой круг един с тобой и о другом не мечтаю.
В дорогу дальнюю собираясь, не спастись бегством
От себя. Терпение – лучший слуга. Так сберегу, моя родная, все лучшее для тебя.

 
Станция моя не имеет названия, в ней есть свободные пути и размышления.
Дух, внемля воображению, стремится понять мирские течения.
Так волна, к берегам силу направляя, вновь уходит вспять
Свое приближение искать. Звезда свое кружение набирала, силу возрождая.


Забудь, сладчайшая, мою боль, в ней цена невелика.
Мое сердце не избежит забвенья, лишь бы ты к упрекам не перешла.
Ревность врагом стала, охватила чувства в край.
Каприз лютее недруга! Псалтырь ли спасет от всех бед?


Твой лик блаженнее в моем сердце,
Взор твоих глаз - лучшая отрада для меня.


Рецензии
Трогательный стих о неразлучной любви!

Элина Шуваева   08.04.2024 13:13     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.