Музей Странных вещей. Расследование. Часть V

Начало тут: http://proza.ru/2024/02/26/1351


Я решила провести свое собственное расследование в настоящем времени, ведь часть разгадок была уже в моем небольшом кармашке, но хотелось подробностей, и я пошла в музей «Странных вещей».

Прошло более двадцати лет, я не надеялась встретить Катерину Васильевну, по моим расчетам ей должно было быть около восьмидесяти лет.

Когда я вошла в музей и прошлась по знакомым/незнакомым местам музея, многое всплывало вновь, что-то было совсем новое.

- Детка!

- Я не детка, я Ди… – и тут я осеклась и развернулась. Катерина Васильевна смотрела на меня и улыбалась, - Надо же столько лет, а вы меня узнали…

- Так ты совсем не изменилась и надо тебе отдать должное, такого ребенка больше в моей жизни не было. Ты была не просто любопытна, ты была на все триста процентов увлечена, ты смотрела на меня с такими горящими глазами, что было невозможно от тебя что-то утаить. Рассказывай, что привело тебя на этот раз в музей «Странных вещей»? – Катерина Васильевна так прекрасно улыбалась, что захотелось напоить ее кофе и накормить вкусным пирожным, о чем я ей и доложила в тот же момент.

Она кивнула и все так же улыбаясь, взяла свой ридикюль темно-бордового цвета в тон платья, сообщила коллегам, что отбывает на длинный обед, и мы пошли в ближайшее кафе, которое любила Катерина Васильевна, а я проходила несколько раз в непосредственной близости.

Я заказала две чашки ароматного напитка, предложила моему, уже любимому экскурсоводу выбрать пирожные. Выбор пал на крошечное пирожное картошка, абсолютно круглое с сахарными бусинами сверху и черничное суфле, не менее крошечное, но дивно ароматное.

Себе взяла яблочный штрудель с корицей и большим шариком ванильного мороженого.
Разговор, почему-то, мне казалось, предстоит длинный, а рабочий день Катерины Васильевны уже подходил к концу, а это значило, что возвращаться в музей она не планировала.

Катерина Васильевна за это время стала экскурсоводом с огромным стажем, ее багаж знаний давал ей право иметь титул – главного экскурсовода.

- Катерина Васильевна не отпускает меня история с Петром и его духом через столетия, неужели правда картина написана таким образом, что сам хозяин оживает и бродит в поисках чего-то по дому?

- Да, дорогая! Я за это время прочла много источников, где есть хотя-бы маленькие отсылки к дому, чтобы прояснить самой для себя эту странную историю и знаешь, что, я нашла информацию про часы и не только.

Я было открыла рот, но со стороны думается мне выглядело это неприлично и тут же положила в него ложку мороженого.

- Расскажите мне пожалуйста про часы, я уже весь мозг сломала, почему хозяин дома - приведение появляется с часами в разных местах?

- Дина в книге домоправительницы написано следующее:
«Часы золотые, карманные, Швейцария, приобретены в магазине. Стоимость, как зарплата за год конюха Якова. Зарплата конюха под сноской*. Ранее часы принадлежали господину Морье.»

В книге о предметах дома я прочла, что Господин Морье – известный художник. Таким образом, я поняла, часы тоже имеют отголоски художественного увлечения хозяина дома.

~~~
Меня очень увлекла эта история, сама героиня и главный экскурсовод «Странных вещей», я представила их в кафе, эти крошечные пирожные и вкусный кофе. А вы представили?

С уважением и теплом, ваш Дар

2024 гг.

Иллюстрации Нейросеточкина


Рецензии